Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
Компании Big4 продолжат работу в России под новыми названиями
Новость 14.06.2022

Компании Big4 продолжат работу в России под новыми названиями

Российские подразделения компаний «большой четверки», оказывающих аудиторские и консалтинговые услуги, еще в марте объявили о выходе из состава своих международных групп и продолжении работы в России в качестве самостоятельных структур под новыми названиями. Процесс «развода» с международными корпорациями и ребрендинга занял определенное время, но к июню все четыре компании определились с новыми названиями.

Клуб ОЦО для удобства читателей собрал в одной новости все новые наименования бывших компаний Big4:

Российское отделение PwC – Технологии доверия

Российское отделение KPMG – Кэпт (Kept)

Российское отделение Deloitte – Деловые решения и технологии

Российское отделение Ernst&Young – Б1 

Все компании заявляют о том, что принципы и правила их работы с клиентами останутся неизменными. 

Клуб ОЦО продолжит сотрудничать с бывшими компаниями «большой четверки» и привлекать их экспертов для комментариев по актуальным для индустрии темам. 

Ошибка на сайте
Ошибка на сайте

Вчера многие пользователи нашего сайта получили от Клуба ОЦО поздравление с Днём рождения. Это произошло из-за технического сбоя на сайте. Мы приносим свои извинения за несвоевременное поздравление и очень постараемся, чтобы впредь таких ошибок не было! На всякий случай проверьте, пожалуйста, что в вашем профиле на нашем сайте указана ваша корректная дата рождения, а если […]

В Ташкенте прошел Digital Transformation & Innovation Forum
В Ташкенте прошел Digital Transformation & Innovation Forum

13-14 июня 2022 года в Ташкенте прошел 9-й международный практический форум Digital Transformation & Innovation Forum, организованный MSB Events. Открылся форум пленарным заседанием на тему «Создание благоприятной среды для развития цифровой экономики в Центрально-Азиатском и Прикаспийском регионах». Модератор заседания Константин Стецык, управляющий партнер консалтингового агентства БизПроКонсалт, обсудил с представителями профильных министерств Узбекистана, Казахстана и Кыргызтана […]

Похожие Новости

Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»
Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»

В Ульяновске Бизнес-Сервис Центр компании «Напитки Вместе» (ранее AB InBev Efes) отметил юбилей своих филиалов – 15 лет филиалу в Калуге и 10 лет филиалу в Ульяновске. Это событие стало праздником команды, людей, которые на протяжении многих лет создают надёжный сервис и двигают компанию вперёд. История БСЦ началась 15 лет назад в составе компании SABMiller, […]

В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»
В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»

9-11 сентября в Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. Главной темой мероприятия стали тренды цифровизации и практический кейсы внедрения цифровых технологий Общими центрами обслуживания для повышения эффективности бизнес-процессов.  Ведущие центры и эксперты отрасли поделились своим опытом. Кроме того, для участников мероприятия были организованы референс-визиты в […]

ОЦО T2 исполнилось 15 лет!
ОЦО T2 исполнилось 15 лет!

15 лет работы в индустрии отметил Общий центр обслуживания компании T2!ОЦО был открыт в Воронеже в 2010 году. Начинал Центр тогда еще компании Tele2 как ОЦО, представляющий своим клиентам бухгалтерские и транзакционные услуги, за годы работы прошел стадию становления и стандартизации процессов, достиг уровня зрелости. В 2022 году Центр начал глобальную трансформацию для построения клиентоцентричной модели, […]

Оценка производительности стала точнее
Оценка производительности стала точнее

Платформа автоматизированного бенчмаркинга Клуба ОЦО «Метрики эффективности» продолжает развиваться, чтобы быть более удобной и полезной для Общих центров обслуживания. По просьбам участников платформы мы внесли изменения в показатели производительности и дали возможность проводить сравнение по двум метрикам отдельно: Примеры показателей: БЫЛО Количество входящих счетов-фактур на 1-го сотрудника направления «Учет кредиторской задолженности», среднемесячное значение за год […]