Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
54% сотрудников казахстанских компаний хочет вернуться в офисы
Новость 09.06.2020

54% сотрудников казахстанских компаний хочет вернуться в офисы

Корпоративный университет Самрук-Казына провел опрос сотрудников государственных, национальных и частных компаний Казахстана, оказавшихся на удаленном режиме работы из-за пандемии коронавируса.

39% опрошенных заявили, что дома они работают лучше, чем в офисе. 61% ответили, что при дистанционном режиме эффективность их работы снижается. Проблемы по большей части не связаны с технической стороной дела: более половины опрошенных говорят, что они обеспечены всем необходимым для дистанционной работы. Но 47% пожаловались на проблемы дистанционной коммуникации, 39% – на нерабочую обстановку дома, а 32% сообщили, что им не хватает социализации с коллегами.

Среди преимуществ дистанционной работы сотрудники казахстанских компаний перечислили отсутствие необходимости добираться до рабочего места (79%), уменьшение количества совещаний (32%) и свободу от корпоративного дресс-кода (26%).

На вопрос, что могло бы повысить продуктивность дистанционной работы, ответы распределились так:

  •       69% опрошенных – ЭДО
  •       42% – оповещения об успехах подразделения
  •       38% – онлайн-оценка выполненной работы
  •       32% – постановщик задач на корпоративном портале

Среди средств удаленной коммуникации с компаниями сотрудники выше всего оценивают групповые чаты и мессенджеры (Whats’app, Telegram, Skype, Zoom), а также корпоративные рассылки и бесплатный доступ к онлайн-платформам для обучения. Онлайн-встречи с менеджерами оказались на четвертом месте этого рейтинга, а общие совещания с участием всех сотрудников – только на шестом, уступив место планеркам по подразделениям.

54% сотрудников казахстанских компаний, которые сейчас работают дома, предпочитают вернуться в офис после снятия ограничений. Однозначное «да» удаленке сказали лишь 17%. Еще для 17% опрошенных работа из дома возможна при определенных условиях: сохранении уровня заработной платы, сокращении продолжительности рабочего дня или возможности переподготовки.

Результаты опроса можно скачать здесь 

Источник фотографии: Власть.kz

КЛУБ ОЦО ПРИГЛАШАЕТ: ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИЯ «РАБОТА ОЦО В НОВЫХ УСЛОВИЯХ»
КЛУБ ОЦО ПРИГЛАШАЕТ: ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИЯ «РАБОТА ОЦО В НОВЫХ УСЛОВИЯХ»

22 – 23 июня, впервые совместно с Клубом ОЦО, пройдет онлайн-конференция «Работа ОЦО в новых условиях».   Участники мероприятия обсудят роль и функции центров обслуживания в обеспечении непрерывности бизнеса, изучат опыт работы ведущих ОЦО в удаленном режиме, в том числе, ознакомятся с практическими кейсами по изменению показателей KPI, SLAи режима отчетности центров. Темой отдельных дискуссий […]

Удаленная идентификация, выдача ЭЦП в банках и другие новости ЭДО
Удаленная идентификация, выдача ЭЦП в банках и другие новости ЭДО
#Цифровизация, #ЭДО

Российские министерства и ведомства масштабно внедряют инструменты электронного документооборота, которые должны облегчить жизнь и гражданам, и юрлицам.

Похожие Новости

До 2023 года продлевается срок применения электронной подписи без доверенности
До 2023 года продлевается срок применения электронной подписи без доверенности

С 31 декабря 2022 года на 31 августа 2023 года будет перенесен срок применения нормы, разрешающей представителю юрлица использовать электронную подпись, выданную удостоверяющим центром, без машиночитаемой доверенности (МЧД). Такая норма содержится в проекте закона Минцифры России, опубликованном на федеральном портале, – «О внесении изменений в статьи 17.2 и 17.4 Федерального закона «Об электронной подписи», статью 3 Федерального […]

Открыта регистрация на 11-й Форум корпоративных казначеев в Алмате
Открыта регистрация на 11-й Форум корпоративных казначеев в Алмате

22-23 сентября в Алматы, Казахстан, MSB Events проводит очередной, уже 11-й  Форум корпоративных казначеев «Эффективное казначейство в смутное время». В период высокой турбулентности от эффективной работы казначейства – от организации платежного процесса, ведения валютного контроля, внутреннего контроля до взаимодействия с банками, внедрения инновационных инструментов и цифровизации процессов – во многом зависит стабильность бизнеса в целом. […]

ОЦО АОК внедряет роботов-помощников
ОЦО АОК внедряет роботов-помощников

ОЦО Объединенной авиастроительной корпорации (ПАО «ОАК Госкорпорации Ростех»), расширяет свои функции и осваивает новейшие технологии роботизации бизнес-процессов. Первое внедрение робота – автоматизированной системы, которая способна решать одну или несколько задач – состоялось в конце прошлого года. Его задача – обрабатывать платежные поручения с видом операции «оплата поставщику». Робот имитирует действия человека: запускает программу, выбирает платежные […]

В Нур-Султане прошла конференция «Общие центры обслуживания»
В Нур-Султане прошла конференция «Общие центры обслуживания»

16-17 июня 2022 года в Нур-Султане (Казахстан) прошла 22-я практическая конференция «Общие центры обслуживания. Централизация поддерживающих функций для централизации бизнеса», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. Модерировала мероприятие главный редактор Клуба ОЦО Оксана Деревянко-Гоззи. В первый день конференции в рамках панельной дискуссии «Must-have для принятия адекватного решения по планированию и развитию центра» своим опытом […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.