Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
54% сотрудников казахстанских компаний хочет вернуться в офисы
Новость 09.06.2020

54% сотрудников казахстанских компаний хочет вернуться в офисы

Корпоративный университет Самрук-Казына провел опрос сотрудников государственных, национальных и частных компаний Казахстана, оказавшихся на удаленном режиме работы из-за пандемии коронавируса.

39% опрошенных заявили, что дома они работают лучше, чем в офисе. 61% ответили, что при дистанционном режиме эффективность их работы снижается. Проблемы по большей части не связаны с технической стороной дела: более половины опрошенных говорят, что они обеспечены всем необходимым для дистанционной работы. Но 47% пожаловались на проблемы дистанционной коммуникации, 39% – на нерабочую обстановку дома, а 32% сообщили, что им не хватает социализации с коллегами.

Среди преимуществ дистанционной работы сотрудники казахстанских компаний перечислили отсутствие необходимости добираться до рабочего места (79%), уменьшение количества совещаний (32%) и свободу от корпоративного дресс-кода (26%).

На вопрос, что могло бы повысить продуктивность дистанционной работы, ответы распределились так:

  •       69% опрошенных – ЭДО
  •       42% – оповещения об успехах подразделения
  •       38% – онлайн-оценка выполненной работы
  •       32% – постановщик задач на корпоративном портале

Среди средств удаленной коммуникации с компаниями сотрудники выше всего оценивают групповые чаты и мессенджеры (Whats’app, Telegram, Skype, Zoom), а также корпоративные рассылки и бесплатный доступ к онлайн-платформам для обучения. Онлайн-встречи с менеджерами оказались на четвертом месте этого рейтинга, а общие совещания с участием всех сотрудников – только на шестом, уступив место планеркам по подразделениям.

54% сотрудников казахстанских компаний, которые сейчас работают дома, предпочитают вернуться в офис после снятия ограничений. Однозначное «да» удаленке сказали лишь 17%. Еще для 17% опрошенных работа из дома возможна при определенных условиях: сохранении уровня заработной платы, сокращении продолжительности рабочего дня или возможности переподготовки.

Результаты опроса можно скачать здесь 

Источник фотографии: Власть.kz

КЛУБ ОЦО ПРИГЛАШАЕТ: ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИЯ «РАБОТА ОЦО В НОВЫХ УСЛОВИЯХ»
КЛУБ ОЦО ПРИГЛАШАЕТ: ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИЯ «РАБОТА ОЦО В НОВЫХ УСЛОВИЯХ»

22 – 23 июня, впервые совместно с Клубом ОЦО, пройдет онлайн-конференция «Работа ОЦО в новых условиях».   Участники мероприятия обсудят роль и функции центров обслуживания в обеспечении непрерывности бизнеса, изучат опыт работы ведущих ОЦО в удаленном режиме, в том числе, ознакомятся с практическими кейсами по изменению показателей KPI, SLAи режима отчетности центров. Темой отдельных дискуссий […]

Удаленная идентификация, выдача ЭЦП в банках и другие новости ЭДО
Удаленная идентификация, выдача ЭЦП в банках и другие новости ЭДО
#Цифровизация, #ЭДО

Российские министерства и ведомства масштабно внедряют инструменты электронного документооборота, которые должны облегчить жизнь и гражданам, и юрлицам.

Похожие Новости

Перенос онлайн-завтрака «Финансовый ОЦО» с 18 октября на 19 ноября
Перенос онлайн-завтрака «Финансовый ОЦО» с 18 октября на 19 ноября

В связи с неожиданно изменившимися обстоятельствами на 18 октября у ключевых спикеров мы вынуждены перенести онлайн-завтрак «Финансовый ОЦО: знакомимся с новым бенчмарком Клуба ОЦО» с 18 октября на 19 ноября. Все регистрации будут действительны!Также можно дополнительно зарегистрировать своих коллег, если у них будет желание принять участие в мероприятии! Приносим Вам извинения за доставленные неудобства!

Трансграничная передача персональных данных без уведомления Роскомнадзора станет поводом для внеплановых проверок
Трансграничная передача персональных данных без уведомления Роскомнадзора станет поводом для внеплановых проверок

Ужесточение законодательства о передаче данных за рубеж затронет порядка 900 тысяч российских компаний

В Волгограде прошла 29-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»
В Волгограде прошла 29-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»

17-19 сентября в Волгограде состоялась 29-я практическая конференция «Общие центры обслуживания. Реальные практики повышения эффективности».  Мероприятие организовала компания MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. В ходе конференции участники узнали о лучшем опыте сервисных центров по управлению эффективности, а также в ходе референс-визитов подробно познакомились с работой ФСЦ Страхового дома ВСК и ЛУКОЙЛ-МЦПБ. Первый день конференции […]

Построение системы внутреннего контроля: пройдите опрос и примите участие в закрытом онлайн-завтраке
Построение системы внутреннего контроля: пройдите опрос и примите участие в закрытом онлайн-завтраке

4 октября на платформе Клуба ОЦО пройдет онлайн-завтрак «Построение системы внутреннего контроля и отчетности в функции учета», где мы обсудим с представителями сервисных центров наиболее актуальные вопросы, возникающие при внедрении инструментов внутреннего контроля.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.