Корпоративный университет Самрук-Казына провел опрос сотрудников государственных, национальных и частных компаний Казахстана, оказавшихся на удаленном режиме работы из-за пандемии коронавируса.
39% опрошенных заявили, что дома они работают лучше, чем в офисе. 61% ответили, что при дистанционном режиме эффективность их работы снижается. Проблемы по большей части не связаны с технической стороной дела: более половины опрошенных говорят, что они обеспечены всем необходимым для дистанционной работы. Но 47% пожаловались на проблемы дистанционной коммуникации, 39% – на нерабочую обстановку дома, а 32% сообщили, что им не хватает социализации с коллегами.
Среди преимуществ дистанционной работы сотрудники казахстанских компаний перечислили отсутствие необходимости добираться до рабочего места (79%), уменьшение количества совещаний (32%) и свободу от корпоративного дресс-кода (26%).
На вопрос, что могло бы повысить продуктивность дистанционной работы, ответы распределились так:
- 69% опрошенных – ЭДО
- 42% – оповещения об успехах подразделения
- 38% – онлайн-оценка выполненной работы
- 32% – постановщик задач на корпоративном портале
Среди средств удаленной коммуникации с компаниями сотрудники выше всего оценивают групповые чаты и мессенджеры (Whats’app, Telegram, Skype, Zoom), а также корпоративные рассылки и бесплатный доступ к онлайн-платформам для обучения. Онлайн-встречи с менеджерами оказались на четвертом месте этого рейтинга, а общие совещания с участием всех сотрудников – только на шестом, уступив место планеркам по подразделениям.
54% сотрудников казахстанских компаний, которые сейчас работают дома, предпочитают вернуться в офис после снятия ограничений. Однозначное «да» удаленке сказали лишь 17%. Еще для 17% опрошенных работа из дома возможна при определенных условиях: сохранении уровня заработной платы, сокращении продолжительности рабочего дня или возможности переподготовки.
Результаты опроса можно скачать здесь
Источник фотографии: Власть.kz
КЛУБ ОЦО ПРИГЛАШАЕТ: ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИЯ «РАБОТА ОЦО В НОВЫХ УСЛОВИЯХ»
22 – 23 июня, впервые совместно с Клубом ОЦО, пройдет онлайн-конференция «Работа ОЦО в новых условиях». Участники мероприятия обсудят роль и функции центров обслуживания в обеспечении непрерывности бизнеса, изучат опыт работы ведущих ОЦО в удаленном режиме, в том числе, ознакомятся с практическими кейсами по изменению показателей KPI, SLAи режима отчетности центров. Темой отдельных дискуссий […]
Удаленная идентификация, выдача ЭЦП в банках и другие новости ЭДО
Российские министерства и ведомства масштабно внедряют инструменты электронного документооборота, которые должны облегчить жизнь и гражданам, и юрлицам.