Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
4 года отмечает ОЦО «Магнит»
Новость 20.03.2023

4 года отмечает ОЦО «Магнит»

В марте ОЦО «Магнит» исполняется 4 года!

ОЦО «Магнит» был создан в 2019 году в Краснодаре. В 2020 году Общий центр обслуживания завершил миграцию финансовой функции (бухгалтерский учет и расчет зарплаты) из всех 65 регионов присутствия, что позволило «Магниту» сэкономить около 27% ее стоимости до перевода в Общий центр обслуживания или более 470 млн рублей ежегодно. 

В настоящее время в ОЦО «Магнит» работает около 2000 сотрудников, Центр оказывает более 40 видов услуг. 

По словам Ольги Прудниковой, директора департамента управления финансовыми сервисами ОЦО «Магнит», сегодня Центр продолжает работать над повышением операционной эффективности, внедрением новых технологий. «Основным направлением стала работа по оценке сквозных бизнес-процессов, контроль над затрачиваемыми ресурсами, контроль и мониторинг ошибок, потерь и отклонений. В этом нам помогает запущенная система непрерывных улучшений, которая включила в себя лучшие практики Lean-технологий», – отметила О.Прудникова.

Также среди приоритетов Центра в 2023 году – задачи по развитию ОЦО; автоматизация и роботизация рутинных процессов и минимизация ручного труда, а в рамках программы по импортозамещению – перевнедрение СЭД; продолжение работы по повышению личной эффективности сотрудников.

Клуб ОЦО поздравляет всю команду ОЦО «Магнит» с четырехлетием и желает дальнейших успехов, новых достижений и ярких побед!

Законодательные нововведения как двигатель КЭДО в бизнесе
Законодательные нововведения как двигатель КЭДО в бизнесе

С 1 марта 2023 года вступили в силу Единые требования к составу и форматам кадровых документов, которые оформляют только в электронном виде, утвержденные приказом Минтруда России от 20.09.22 № 578н.

17 марта 13 лет отметил «Норникель Спутник»
17 марта 13 лет отметил «Норникель Спутник»

17 марта День рождения у «Норникель Спутник» — Общего центра обслуживания компании «Норникель»!Свой возраст ОЦО отсчитывает с 2010 года, когда был создан «НН-Инфоком» — сервисная компания, оказывающая услуги в области ИТ и связи. В 2015 году стартовал проект по созданию многофункционального ОЦО, а в 2016 году была запущена компания «Норникель — Общий центр обслуживания», костяк […]

Похожие Новости

3 марта завершается прием конкурсных работ на конкурс «ЛУЧШИЙ ОЦО 2024»
3 марта завершается прием конкурсных работ на конкурс «ЛУЧШИЙ ОЦО 2024»

3 марта 2025 года завершается прием конкурсных работ от номинантов Премии «Лучший ОЦО 2024», учредителем которой является компании MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. Напоминаем, что Премия в этом году будет вручаться по 9 номинациям: Номинанты Премии должны направлять конкурсные работы, сопроводительные письма, а также дополнительные сведения на электронный адрес premia@msbevent.com. Конкурсные работы номинантов будет […]

Метрики эффективности: стартовали бенчмарки 2024!
Метрики эффективности: стартовали бенчмарки 2024!

На платформе Метрики эффективности открыты обновленные анкеты для бенчмарков 2024 года по процессам: Этот важный инструмент для анализа позиций компании на рынке теперь стал еще удобнее. Вопросы пересмотрены с учетом обратной связи участников: уточнены, дополнены, чтобы максимально соответствовать актуальным запросам. Сайт получил обновленный дизайн: лаконичный, интуитивный и функциональный. Добавлена кнопка «Спросить методолога», позволяющая оперативно получить […]

Завершился прием заявок на конкурс «Лучший ОЦО 2024»
Завершился прием заявок на конкурс «Лучший ОЦО 2024»

Завершился прием заявок на ежегодный профессиональный конкурс — Премия «Лучший ОЦО 2024», учредителем которого являются MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. Всего на премию в этом году претендуют 29 ОЦО, которые планируют подготовить 71 работу.  Самой популярной номинацией в этом году стала новая номинация «Нестандартный сервис». За звание «Лидер ОЦО» в этом году, как и […]

«Профиль современного ОЦО».  Стань участником нового исследования индустрии
«Профиль современного ОЦО». Стань участником нового исследования индустрии

Анкета содержит актуальные вопросы по направлениям: «Персонал ОЦО», «Функции ОЦО», «Этап развития и цели ОЦО», «Взаимоотношения с клиентами», «Цифровизация/автоматизация/роботизация».

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.