В 2009 году Общий центр обслуживания «Северстали» – «Северсталь-ЦЕС» начал свою работу в Ярославле. За 15 лет «Северсталь – ЦЕС» стала профессиональной сервисной компанией, специализирующейся на предоставлении широкого спектра услуг как внутреннему клиенту, так и на внешнем рынке. Компания является одним из лидеров индустрии ОЦО.
Генеральный директор и основатель «Северсталь – Центр Единого Сервиса» Кира Лапина в своём поздравлении сделала акцент на значительном пути, проделанном командой «Северсталь – ЦЕС»: на старте, будучи пилотным проектом и своего рода экспериментом небольшой центр обслуживания из 60 человек взял на себя сперва только финансовую функцию единственной компании – «Северсталь-Ресурс». С 2009 года «Северсталь – ЦЕС» вырос более чем в 20 раз по объёмам штата, существенно продвинулся в функционале, получил свыше 40 профессиональных наград индустрии ОЦО и помимо большинства бэк-офисных и иных непроизводственных функций «Северстали» принимает на обслуживание компании внешнего рынка.
Среди профессиональных наград «Северсталь-ЦЕС» есть немало наград и от конкурса «Лучший ОЦО», учредителем которого является MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. Только по итогам прошлого года «Северсталь-ЦЕС» получил два приза – в номинациях «Лучшая HR-стратегия» и «Работа с внешними клиентами». А Кира Лапина по праву стала первым победителем в номинации «Лидер ОЦО» еще в 2021 году!
«Наши сотрудники – наши внутренние эксперты – реализовали множество проектов, в том числе по реинжинирингу функций, по внедрению информационных систем в самых разных компаниях и по созданию новых центров обслуживания. И поздравляя с 15-летием «Северсталь – ЦЕС», я также поздравляю всех наших заказчиков и особенно – наши «детища» – ОЦО, которые мы построили для других организаций», – отметила Кира Лапина.
Сотрудников и клиентов компании поздравил и генеральный директор «Северстали» Александр Шевелёв, отметив уникальную корпоративную культуру и неповторимый стиль работы «Северсталь – Центр Единого Сервиса», основанный на синергии трёх главных ценностей – людей, процессов и технологий. Он отметил впечатляющие успехи руководства и сотрудников организации, к 2024 году сделавших её одним из наиболее заметных игроков на рынке ОЦО России и стран СНГ, и назвал «Северсталь – ЦЕС» гарантом обеспечения бесперебойного функционирования собственных финансовых, кадровых, закупочных и других процессов «Северстали».
Среди достижений компании в цифровом выражении за 15 лет работы – свыше 100 тыс. статистических отчётов, более 1,1 млн обработанных сервисным центром «Закупки» заявок, более 2,2 млн мероприятий по кадровому администрированию и расчёту заработной платы, свыше 5 млн переданных в налоговые органы электронных документов, сотни миллионов проводок и других финансовых операций.
Команда Клуба ОЦО от всей души поздравляет генерального директора «Северсталь-ЦЕС» Киру Лапину и всю команду ЦЕС с Днем рождения и желает новых успехов, ярких побед, благодарных клиентов, а также продолжать двигать индустрию ОЦО к новым высотам и способствовать ее инновационному развитию!
Компания METRO благодаря цифровизации документооборота оптимизировала процесс поставки товаров
Необходимый пакет документов для B2B клиентов доступен по одному клику.
30% россиян готовы к переезду ради карьеры
Около 30% россиян готовы переехать в другой город ради карьерного роста, 11% активно интересуются работой в других регионах, а остальные готовы рассмотреть переезд при определенных условиях