Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
Топ 7 корпоративных подарков на Новый год
Новость 12.12.2022

Топ 7 корпоративных подарков на Новый год

Рейтинг наиболее популярных бизнес-подарков на Новогодние праздники составил сервис по поиску работы SuperJob, опросив 1000 менеджеров по персоналу из всех округов страны. Возглавили список (в порядке убывания) сладости, алкоголь, а также календари и канцелярские товары с корпоративной символикой. Чуть реже компании дарят продуктовые наборы и продукцию компании. В числе вариантов корпоративных подарков упоминались также варежки, кружки, мерч, елочные игрушки, сертификаты на услуги и проч.

Уже не первый год становится все меньше компаний, которые дарят новогодние подарки своим партнерам и клиентам. По данным SuperJob к началу 2023 их готовит 31% организаций, и это на треть меньше чем год назад и самый низкий показатель, начиная с 2021 года.

При этом увеличивается количество компаний, готовящих сюрпризы сотрудникам и их детям. В этом году подарки сотрудникам будет дарить на Новый год каждая седьмая компания (14%), их детям — каждая вторая (49%), а в каждой пятой организации (21%) новогодние сюрпризы предусмотрены и тех, и для других. Предприятий, которые готовят сюрпризы только детям, по сравнению с прошлым годом стало больше на  5%, и это самый высокий показатель за всю историю измерения с 2012 года.

Вопрос: «Будет ли в этом году ваша компания дарить подарки на Новый год своим сотрудникам и/или их детям?»

Топ-7 наиболее распространенных корпоративных подарков на Новый год (контекстный анализ комментариев, в порядке убывания числа упоминаний):

  1. Сладости.
  2. Алкоголь.
  3. Календари с корпоративной символикой.
  4. Канцелярские товары с корпоративной символикой.
  5. Набор чая/кофе.
  6. Продукция компании.
  7. Продуктовая корзина.

Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в Гринатом
Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в Гринатом

8 декабря Клуб ОЦО провел заключительный в этом году онлайн референс-визит для корпоративных резидентов Клуба ОЦО — в Центр обслуживания по управлению персоналом (ЦО УП) Гринатома. Открыла референс-визит руководитель ЦО УП Елена Махина, которая рассказала о модели ОЦО, основном функционале ЦО ЦП, познакомила всех участников с офисом Центра, показала стандарт рабочего места, систему обучения сотрудников […]

Менее четверти сотрудников перешли на ЭТК в большинстве компаний: итоги опроса Клуба ОЦО
Менее четверти сотрудников перешли на ЭТК в большинстве компаний: итоги опроса Клуба ОЦО

Клуб ОЦО провел опрос среди ОЦО, чтобы выяснить, каков в компании примерный процент сотрудников, перешедших на электронные трудовые компании. Согласно опросу, в большинстве компаний (41%) процент внедрения электронных трудовых книжек пока достаточно низок — на них перешли менее 25% сотрудников; в 22% компаний ЭТК используют от 26 до 55% сотрудников, в 17% компаний — свыше […]

Похожие Новости

Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»
Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»

В Ульяновске Бизнес-Сервис Центр компании «Напитки Вместе» (ранее AB InBev Efes) отметил юбилей своих филиалов – 15 лет филиалу в Калуге и 10 лет филиалу в Ульяновске. Это событие стало праздником команды, людей, которые на протяжении многих лет создают надёжный сервис и двигают компанию вперёд. История БСЦ началась 15 лет назад в составе компании SABMiller, […]

В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»
В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»

9-11 сентября в Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. Главной темой мероприятия стали тренды цифровизации и практический кейсы внедрения цифровых технологий Общими центрами обслуживания для повышения эффективности бизнес-процессов.  Ведущие центры и эксперты отрасли поделились своим опытом. Кроме того, для участников мероприятия были организованы референс-визиты в […]

ОЦО T2 исполнилось 15 лет!
ОЦО T2 исполнилось 15 лет!

15 лет работы в индустрии отметил Общий центр обслуживания компании T2!ОЦО был открыт в Воронеже в 2010 году. Начинал Центр тогда еще компании Tele2 как ОЦО, представляющий своим клиентам бухгалтерские и транзакционные услуги, за годы работы прошел стадию становления и стандартизации процессов, достиг уровня зрелости. В 2022 году Центр начал глобальную трансформацию для построения клиентоцентричной модели, […]

Оценка производительности стала точнее
Оценка производительности стала точнее

Платформа автоматизированного бенчмаркинга Клуба ОЦО «Метрики эффективности» продолжает развиваться, чтобы быть более удобной и полезной для Общих центров обслуживания. По просьбам участников платформы мы внесли изменения в показатели производительности и дали возможность проводить сравнение по двум метрикам отдельно: Примеры показателей: БЫЛО Количество входящих счетов-фактур на 1-го сотрудника направления «Учет кредиторской задолженности», среднемесячное значение за год […]