Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Станислав Перфильев
Эксперт

Станислав
Перфильев

АО «Гринатом»

Руководитель Центра поддержки пользователей

Статьи эксперта

Как организовать эффективную работу контакт-центра: опыт Гринатома
#Лучший опыт #Управление эффективностью #Цифровизация
Как организовать эффективную работу контакт-центра: опыт Гринатома

Станислав Перфильев, Гринатом, – о том, как единая точка входа обращений и цифровизация позволяют повысить эффективность контакт-центра

Другие эксперты

Ко всем экспертам
Татьяна Коваленко

Татьяна
Коваленко

НПФ «Благосостояние».

Заместитель генерального директора по технологиям

Надежда Гневушева

Надежда
Гневушева

X5 Group

Начальник Управления по взаиморасчетам за услуги коммерческой доставки

Любовь Звягинцева

Любовь
Звягинцева

АО «РусГидро ОЦО»

Руководитель подразделения по развитию и оценки качеств

Юлия Шалабаева

Юлия
Шалабаева

ЦЕС «Аскона Лайф Групп»

Руководитель отдела развития качества сервиса и организационной эффективности

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.