Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Денис Шипицын
Эксперт

Денис
Шипицын

ТМК ЦБУ

Генеральный директор

Статьи эксперта

«Сделали упор на развитие системы качества услуг»
#Лучший опыт #Тренды
«Сделали упор на развитие системы качества услуг»

Денис Шипицын, ТМК ЦБУ, – о внедрении инструментов, которые позволят повысить качество услуг и клиентоориентированность.

Опыт: запуск ЦБУ ТМК-СИНАРА
#Лучший опыт #Создание ОЦО
Опыт: запуск ЦБУ ТМК-СИНАРА

Денис Шипицын – о выборе функционала и пилотных компаний на стадии запуска ЦБУ ТМК-Синара, а также о конкурсе среди сотрудников при формировании команды ОЦО.

Другие эксперты

Ко всем экспертам
Екатерина Минина

Екатерина
Минина

«Ингосстрах»

Руководитель направления управления дистанционного клиентского обслуживания

Алина Логвинова

Алина
Логвинова

«Ингосстрах»

Начальник управления дистанционного клиентского обслуживания

Артем Банников

Артем
Банников

ОЦО «Ростелеком»

Директор проектов

Роман Белоусов

Роман
Белоусов

ОЦО «Ростелеком»

Руководитель проектов

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.