Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Александр Трошкин
Эксперт

Александр
Трошкин

КРОК

Руководитель практики ESM

Статьи эксперта

Как повысить клиентский сервис с помощью цифровых инструментов
#Управление эффективностью #Цифровизация
Как повысить клиентский сервис с помощью цифровых инструментов

Три кейса выхода на новый уровень сервиса, реализованных компанией КРОК.

Другие эксперты

Ко всем экспертам
Елена Слепова

Елена
Слепова

ОЦО сети аптек «Здоровье»

Директор

Людмила Точилова

Людмила
Точилова

Группа компаний Б1

Старший консультант группы консультирования по вопросам управления персоналом

Дарина Соколова

Дарина
Соколова

Группа компаний Б1

Директор группы консультирования по вопросам управления персоналом

Денис Исаков

Денис
Исаков

ОЦО «Вымпелком»

Руководитель