Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Александр Трошкин
Эксперт

Александр
Трошкин

КРОК

Руководитель практики ESM

Статьи эксперта

Как повысить клиентский сервис с помощью цифровых инструментов
#Управление эффективностью #Цифровизация
Как повысить клиентский сервис с помощью цифровых инструментов

Три кейса выхода на новый уровень сервиса, реализованных компанией КРОК.

Другие эксперты

Ко всем экспертам
Людмила Точилова

Людмила
Точилова

Группа компаний Б1

Старший консультант группы консультирования по вопросам управления персоналом

Дарина Соколова

Дарина
Соколова

Группа компаний Б1

Директор группы консультирования по вопросам управления персоналом

Денис Исаков

Денис
Исаков

ОЦО «Вымпелком»

Руководитель

Юлия Шилина

Юлия
Шилина

Блок Поддержка бизнеса Х5 Group

Начальник управления проектной деятельности и клиентского опыта «Персонал»

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.