Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
Александр Лымарь
Эксперт

Александр Лымарь

ELMA

Руководитель направления развития бизнеса ELMA365 ESM

Статьи эксперта

Сервис 360°: как объединить внутренние и внешние услуги в ОЦО
#Управление эффективностью #Цифровизация
Сервис 360°: как объединить внутренние и внешние услуги в ОЦО

Александр Лымарь, ELMA, – о том, как внедрить единую модель обслуживания ОЦО для повышения качества сервиса

Другие эксперты

Ко всем экспертам
Катарина Андреева

Катарина
Андреева

ВШБ НИУ ВШЭ

Доцент, руководитель лаборатории операционной эффективности ВШБ НИУ ВШЭ

Ольга Дмитриева

Ольга
Дмитриева

Восточная горнорудная компания.

Руководитель по оптимизации и автоматизации учета

Артём Архипов

Артём
Архипов

ЮниКредит банк

Начальник управления макроэкономического анализа и исследований

Ольга Незговорова

Ольга
Незговорова

SCHNEIDER GROUP

Заместитель директора по услугам в области управления персоналом