22 июня 2023 года Клуб ОЦО проведет вебинар на тему «Управление клиентским опытом: лучшие кейсы».
В рамках вебинара мы представим кейсы трех победителей конкурса «Лучший ОЦО-2022» в номинации «Управление клиентским опытом» — ОЦО Теле2, Северсталь-ЦЕС и ЦКР.
Победители премии поделятся опытом, какие практики работы с клиентами ОЦО они применяют: сервисный подход и инструменты управления взаимодействием с заказчиками, новые методологии сотрудничества с клиентом и показатели эффективности управления сервисом и ответят на вопросы слушателей.
Открытый вебинар пройдет с 10.00 до 11.30 по московскому времени.
Мероприятие бесплатное и доступно для всех резидентов Клуба ОЦО. Чтобы принять участие, пройдите регистрацию.