Как организовать учёт архивных документов с помощью решения ELMA365.
Ежедневно компании обмениваются с контрагентами множеством различных документов. И если требования законодательства к реализации ЭДО уже достаточно проработаны и понятны, то к хранению документов есть вопросы:
- Как правильно передавать документы в архив?
- Как учитывать сроки хранения?
- Как гарантировать уничтожение?
Ответим на эти вопросы на примере решения ELMA365 CSP — Архивное дело.
Решение позволяет упростить процедуру передачи дел в архив и подготовку акта об уничтожении документов с истекшим сроком хранения, автоматизировать согласование и утверждение документов.
На вебинаре проведем демо и покажем инструменты для учёта бумажных и электронных архивных документов в системе и автоматического формирования учетных архивных документов по шаблонам.
Обсудим:
- возможности оптимизации временного ресурса на приём, учёт и работу с архивными документами;
- способы автоматизации рутинных процессов;
- исключение риска несвоевременной обработки документов.
Для кого:
- архивариусов;
- делопроизводителей;
- представителей топ-менеджмента;
- директоров по развитию;
- IT-директоров.