
Нестандартный сервис: кейс победителей конкурса «Лучший ОЦО-2024»
27 июня 2025 года Клуб ОЦО проведет вебинар на тему «Нестандартный сервис: кейс победителей конкурса «Лучший ОЦО-2024».
В рамках вебинара мы представим кейс победителя конкурса «Лучший ОЦО-2024» в номинации «Нестандартный сервис» — Блок Поддержка бизнеса Х5 Group.
Портфель «Поддержка бизнеса» X5 Group широко представлен нестандартными сервисами:
- Уникальные для отрасли бизнес-единицы — Транспорт, Недвижимость
- Нестандартные для централизации направления внутри традиционных сервисов — например, контрольно-ревизионная работа, поддержка коммерческих закупок
- Уникальные направления, требующие высококвалифицированной экспертизы, нестандартной методологии и инновационных технологий: Сервисы для внутреннего аудита, Факторинг и Инвойс дискаунтинг, Помарочный учет и прослеживаемость, Исследование потенциала роста сети.
Наталья Гайнуллина, директор по развитию и эффективности сервисов, Х5 Group, расскажет, каким образом выстроен перевод таких сервисов в Блок Поддержки, как они встраивают в работу нестандартные сервисы, на чем делается упор в ходе этой работы, полученные эффекты.
Вебинар пройдет с 10.00 до 11.00 по московскому времени.
Это закрытое мероприятие только для корпоративных резидентов Клуба ОЦО.