Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Нестандартный сервис: кейс победителей конкурса «Лучший ОЦО-2024»
Мероприятие 27.06.2025 Онлайн 10.00-11.30

Нестандартный сервис: кейс победителей конкурса «Лучший ОЦО-2024»

27 июня 2025 года Клуб ОЦО проведет вебинар на тему «Нестандартный сервис: кейс победителей конкурса «Лучший ОЦО-2024».

В рамках вебинара мы представим кейс победителя конкурса «Лучший ОЦО-2024» в номинации «Нестандартный сервис» Блок Поддержка бизнеса Х5 Group.

Портфель «Поддержка бизнеса» X5 Group широко представлен нестандартными сервисами:

  • Уникальные для отрасли бизнес-единицы — Транспорт, Недвижимость
  • Нестандартные для централизации направления внутри традиционных сервисов — например, контрольно-ревизионная работа, поддержка коммерческих закупок
  • Уникальные направления, требующие высококвалифицированной экспертизы, нестандартной методологии и инновационных технологий: Сервисы для внутреннего аудита, Факторинг и Инвойс дискаунтинг, Помарочный учет и прослеживаемость, Исследование потенциала роста сети.

Наталья Гайнуллина, директор по развитию и эффективности сервисов, Х5 Group, расскажет, каким образом выстроен перевод таких сервисов в Блок Поддержки, как они встраивают в работу нестандартные сервисы, на чем делается упор в ходе этой работы, полученные эффекты.

Вебинар пройдет с 10.00 до 11.00 по московскому времени.

Это закрытое мероприятие только для корпоративных резидентов Клуба ОЦО. 

Для участия войдите в личный кабинет.

Эксперты мероприятия

Наталья Гайнуллина

Наталья
Гайнуллина

X5 Group

Директор по развитию и эффективности сервисов

Следующие мероприятия

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.