Карта клиентского пути: что она дает ОЦО
24 мая 2024 года Клуб ОЦО проведет мастер-класс на тему «Карта клиентского пути: что она дает ОЦО».
Одним из самых актуальных вопросов для ОЦО всегда является улучшение взаимодействия с клиентом. По опыту Натальи Быковой, руководителя ОЦО Tele2, построение карты клиентского пути (CJM — Client Journey Map), позволяет посмотреть на процессы глазами клиентов и понять, что можно улучшить в процессах и во взаимодействии с бизнесом.
В ходе мастер-класса Наталья Быкова и ее коллеги из ОЦО расскажут:
- Что дает CJM ОЦО и с чего начинать ее внедрение
- Как обучить сотрудников построению CJM
- Как правильно взаимодействовать с бизнесом при построении CJM
- Как быстро можно внедрить культуру построения CJM в ОЦО
- Эффекты от внедрения CJM
Мастер-класс пройдет с 10.00 до 11.00 по московскому времени. Это закрытое мероприятие в бесплатном формате, по предварительной регистрации.