Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Двухдневный тур по решению ELMA365 Service Desk 2.0
Мероприятие 27 - 28 июня 2024 Онлайн 11.00

Двухдневный тур по решению ELMA365 Service Desk 2.0

Планируете организовать внутренний сервис в компании, но не знаете, с чего начать? Эксперты из ELMA365 Service помогут вам грамотно расставить приоритеты!

ELMA подготовили онлайн-экскурсию по решению Service Desk 2.0, которую проведут на двух разных языках, чтобы донести смысл до каждого. Большой обзор функциональных возможностей, преимуществ и перспектив. 

27 июня — Business Day. Расскажут на языке бизнеса о ключевых возможностях и преимуществах решения Service Desk 2.0. 

В фокусе:

  • Ключевые функции
  • Отличия от конкурентных решений
  • Воплощение мировых практик ITIL 4
  • Тренд на экосистемность  
  • Каналы связи и маршрутизацию

28 июня — Tech Day. Разберут решение Service Desk 2.0 по винтикам и покажут его изнутри. Специально для знатоков технической части. 

В фокусе:

  • Архитектура решения Service Desk 2.0
  • Гибкость настроек и масштабирования
  • Реализация принципов ITIL 4
  • Возможность кастомизации 
  • Гибкая настройка правил маршрутизации
  • LiveChat

Если вы сейчас находитесь на этапе выбора ITSM системы, или только присматриваетесь к решениям, или же вам просто интересно узнать как автоматизация IT процессов может помочь вам улучшить показатели и вывести компанию на новый уровень, то эти онлайн-эфиры для вас. Регистрируйтесь, и ELMA365 Service покажет вам свои возможности.

Следующие мероприятия

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.