Двухдневный тур по решению ELMA365 Service Desk 2.0
Планируете организовать внутренний сервис в компании, но не знаете, с чего начать? Эксперты из ELMA365 Service помогут вам грамотно расставить приоритеты!
ELMA подготовили онлайн-экскурсию по решению Service Desk 2.0, которую проведут на двух разных языках, чтобы донести смысл до каждого. Большой обзор функциональных возможностей, преимуществ и перспектив.
27 июня — Business Day. Расскажут на языке бизнеса о ключевых возможностях и преимуществах решения Service Desk 2.0.
В фокусе:
- Ключевые функции
- Отличия от конкурентных решений
- Воплощение мировых практик ITIL 4
- Тренд на экосистемность
- Каналы связи и маршрутизацию
28 июня — Tech Day. Разберут решение Service Desk 2.0 по винтикам и покажут его изнутри. Специально для знатоков технической части.
В фокусе:
- Архитектура решения Service Desk 2.0
- Гибкость настроек и масштабирования
- Реализация принципов ITIL 4
- Возможность кастомизации
- Гибкая настройка правил маршрутизации
- LiveChat
Если вы сейчас находитесь на этапе выбора ITSM системы, или только присматриваетесь к решениям, или же вам просто интересно узнать как автоматизация IT процессов может помочь вам улучшить показатели и вывести компанию на новый уровень, то эти онлайн-эфиры для вас. Регистрируйтесь, и ELMA365 Service покажет вам свои возможности.