7-8 декабря 2023 года MSB Events совместно с лидерами индустрии операционных центров проведет онлайн-конференцию «Цифровой ОЦО. Фокус на клиента: совершенствование сервисов через инновации».
Мероприятие предоставит участникам возможность познакомиться с уникальными практиками внедрения цифровых решений в работу Общих центров обслуживания и создания удобных и понятных сервисов для клиента.
Деловая программа конференции включает онлайн референс-визит в ОЦО Tele2.
В рамках визита руководители центра обслуживания продемонстрируют успешные кейсы и достижения, а также детально расскажут аудитории о следующем опыте:
- развитие цифровых компетенций сотрудников;
- культура эффективности и непрерывных улучшений;
- внедрение автоматизации и роботизации;
- построение цифровой сервисной платформы по сквозному процессу обработки бухгалтерских документов;
- уникальный проект по исключению шагов человека в ЮЗДО;
- переход к сквозному цифровому процессу закрытия;
- создание центра экспертизы по обеспечению процесса анализа показателей рабочего капитала компании;
- расчет SLA на основании системных данных.
Приглашаем погрузиться в мир инноваций и получить ценную информацию о том, как интеллектуальные технологии становятся доступными инструментами и важной частью всех операционных процессов, упрощая текущие задачи и повышая эффективность результатов.
По вопросам регистрации обращайтесь к Марианне Царевой marianna@sscclub.ru.