19-я ежегодная конференция «Общие центры обслуживания» в Ярославле
Прошедший год полностью изменил сценарии работы компаний во всем мире. Сервисные центры, столкнувшись с текущими сложностями, продемонстрировали невероятную гибкость и новые достижения. ОЦО наглядно доказали способность быстро адаптироваться к изменениям, становясь надёжным партнёром для бизнеса. Многие центры пересмотрели организационную структуру и функционал, и благодаря новейшим цифровым технологиям сделали серьезный шаг к росту эффективности. Это непростое время стало переломным моментом для роста роли ОЦО в компании, поиска новых приоритетов и направлений развития.
На 19-й ежегодной конференции «Общие центры обслуживания» MSB Events, которая пройдет в Ярославле с 7 по 9 сентября, руководители ОЦО поделятся профессиональным опытом трансформации и повышения производительности труда в условиях ограничений, выстраивания взаимоотношений между ОЦО и бизнесом, централизации закупочной деятельности, мотивации и преодоления сопротивления сотрудников при внедрении новых инструментов работы, перевода функций ОЦО на внешний аутсорсинг и по другим вопросам.
В рамках мероприятия пройдут референс-визиты в Северсталь – Центр Единого Сервиса и Центр сопровождения клиентских операций Промсвязьбанка. Участники познакомятся с организацией рабочего пространства двух ОЦО, пообщаются с первыми лицами и руководством центров.
Своим профессиональным опытом и наработками в ходе конференции поделятся представители таких компаний, как СИБУР, Черкизово-ОЦО, РН-Учет, Северсталь-ЦЕС, Интер РАО, Марс Россия, Сервисный центр ФЕСКО и многих других.