Целевая аудитория
Длительность
Яна Шайдецкая
HR бизнес партнер Северсталь ЦЕС
Дизайн-мышление в сервисе или сервис-дизайн — методология, которая лежит в основе построения современной системы клиентоориентированность. Это набор способов и инструментов, которые позволяют посмотреть на деятельность компании глазами клиента и найти его неудовлетворённые потребности.
В рамках курса вы разработаете карту клиентов и пройдете по пути Вашего пользователя, составите Customer Journey Map, определите разрывы в опыте пользователя и ключевые зоны для улучшений. Поймете, как это применять в рамках общего центра обслуживания.
Уже на курсе вы сформулируете проект по улучшению сервиса компании, и мы заранее обсудим с Вами возможные ошибки и риски, чтобы вы избежали их при реализации проектов в Вашей компании.
Внедрение WOW-сервиса или сервис-дизайна приносит как минимум 3 результата:
Откройте для себя новое измерение клиентоориентированного сервиса!
ВНИМАНИЕ!
Для оплаты курса по счету юридического лица напишите запрос Марианне marianna@sscclub.ru
Для оплаты курса банковской картой нажмите на кнопку ниже:
Яна Шайдецкая
HR бизнес партнер
Северсталь ЦЕС
Карьерный коуч, ментор в области выгорания, сертифицированный тренер по Дизайну Мышления. Принимала участие в создании и определении стратегии развития новых региональных бизнес подразделений в рамках кадрового холдинга. Участвовала в решении стратегических задач в области подбора, адаптации, мотивации, обучения, вовлеченности персонала.
Профессиональный опыт: