Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Онлайн

WOW сервис: дизайн-мышление на службе у ОЦО

Целевая аудитория

  • руководители
  • менеджеры
  • линейные руководители ОЦО

Длительность

  • 12 часов
  • 4 онлайн-сессии по 2,5 часа (теория + практика)
  • 2 онлайн — сессии по 60 мин. (вопросы-ответы)
  • поддерживающий чат (в ходе курса + 1 месяц после завершения программы)
Стоимость:
55000 ₽
Для корпоративных
резидентов: 46500 ₽

Яна Шайдецкая

HR бизнес партнер Северсталь ЦЕС

WOW сервис: дизайн-мышление на службе у ОЦО

О курсе

Дизайн-мышление в сервисе или сервис-дизайн — методология, которая лежит в основе построения современной системы клиентоориентированность. Это набор способов и инструментов, которые  позволяют посмотреть на деятельность компании глазами клиента и  найти  его неудовлетворённые потребности.

В рамках курса вы разработаете карту клиентов и пройдете по пути Вашего пользователя,  составите Customer Journey Map, определите разрывы в опыте пользователя и ключевые зоны для улучшений. Поймете, как это применять в рамках общего центра обслуживания.

Уже на курсе вы сформулируете проект по улучшению сервиса компании, и мы заранее обсудим с Вами возможные ошибки и риски, чтобы вы избежали их при реализации проектов в Вашей компании.

Внедрение WOW-сервиса или сервис-дизайна приносит как минимум 3 результата:

  • для клиента: решение задач и удовлетворение потребностей;
  • для бизнеса: новые модели и результаты;
  • для сервиса: скорость разработки и реализации изменений.

Откройте для себя новое измерение клиентоориентированного сервиса!

Программа курса

  • Изучение инструментов дизайн мышления
  • WOW сервис: клиентоориентированность глазами клиента
  • Технология и этапы дизайн мышления
  • Содержит как минимум 3 практических задания с построением целевого проекта по улучшению сервиса
  • Путь пользователя. Практики Северсталь-ЦЕС
  • Участники обучения разработают карту клиентов, смоделируют путь пользователя и определят ключевые зоны для улучшений
  • Улучшение опыта пользователя: выбираем проект для реализации
  • Типичные ошибки и способы их предотвращения

 

ВНИМАНИЕ!

Для оплаты курса по счету юридического лица напишите запрос Марианне  marianna@sscclub.ru

Для оплаты курса банковской картой нажмите на кнопку ниже:

Лекторы и преподаватели курса

Яна Шайдецкая

Яна Шайдецкая

HR бизнес партнер

Северсталь ЦЕС

Карьерный коуч, ментор в области выгорания, сертифицированный тренер по Дизайну Мышления. Принимала участие в создании и определении стратегии развития новых региональных бизнес подразделений в рамках кадрового холдинга. Участвовала в решении стратегических задач в области подбора, адаптации, мотивации, обучения, вовлеченности персонала.

Профессиональный опыт:

  • 2010 Менеджер по развитию Кадровый холдинг АНКОР
  • 2011 Директор сети филиалов Кадровый холдинг АНКОР
  • 2013 HR BP Северсталь ЦЕС

Другие курсы этого лектора

Онлайн
Построение культуры клиентоориентированности в ОЦО
При формировании группы
8 часов
Яна Шайдецкая

Яна Шайдецкая

Северсталь ЦЕС

ещё больше наших курсов

fire icon
Онлайн fire icon Идет регистрация
Современные подходы к созданию ОЦО.
под запрос компании
3 часа
Ирина Антохова

Ирина Антохова

Независимый эксперт
Онлайн
Стань сильным руководителем
14 ноября 2023
35 часов
Алексей Романов

Алексей Романов

Бизнес-школа ProУправление
Онлайн
Корпоративная Культура. SurveyVAL Kit.
при формировании группы
18 ч.
Людмила Терехова

Людмила Терехова

ПАО "Магнит"

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.