Целевая аудитория
Длительность
Людмила Терехова
Директор по корпкультуре и бренду в «Магнит».
Корпоративная культура чаще всего воспринимается как что-то про мероприятия, про плакаты и мерч с ценностями компании. И только те, кто серьезно относится к теме эффективности команды, используют корпкультуру как рабочий инструмент.
Культура – это прежде всего про поведение: что мы говорим и о чем молчим, как мы действуем, на каком языке думаем и как выстраиваем отношения. Все это складывается в опыт работы в компании. Управление опытом сотрудников – это формирование правил игры, особой среды, в которой хочется эти правила выполнять. И тогда выигрывают все: и работодатель, и работник, и клиент.
Цель данного курса:
Что получат участники
Участники научатся произносить «либертарианский патернализм» и раскладывать смыслы по треугольнику Фреге. Мы изучим полный цикл «производства» опыта сотрудников, определим минимальный набор исследований для своей команды, научимся распознавать типы мотивации и создавать эффективные программы признания.
Кому полезен
Наш обучающий курс будет полезен не только сотрудникам HR и внутренних коммуникаций, но и всем руководителям, тем, кто занимается клиентским опытом, маркетингом, стратегией, операциями. Корпкультура, равно опыт сотрудников, – это то, КАК компания выполняет обещания перед клиентами.
Что такое корпоративная культура и как её оцифровать.
Дашборд необходимых метрик, многофакторная модель и интегральный подход.
Маркетинговый цикл организации процессов.
Как докопаться до сути и выявить глубинный смысл проблемы.
Архитектура исследования, минимальный набор замеров и аудитов.
Ценностное предложение сотруднику.
Какую выбрать методологию и как их миксовать.
Как доработать любую методологию под актуальные задачи.
Почему EVP это не панацея.
Методы исследований, почему универсального не существует.
Драйверы вовлечённости: топ метрик, работа с которыми принесёт самый быстрый рост eNPS.
Строим EJM – карта пути сотрудника.
Регулярные исследования рынка и аналитика данных по теме «Работа в компании N» в сравнении с конкурентами.
Теории и типы мотивации.
Формирование команды на основе профилирования.
Разработка конкурсных механик для повышения операционных показателей.
Предиктивная модель, наджинг, геймификация – как прогнозировать и управлять поведением.
Современные методы программирования взаимовыгодного поведения.
Актуальные практические примеры.
Минимальный набор фреймов для эффективной работы.
Промопланирование.
Ключевые стейкхолдеры, формирование и защита бюджета.
Людмила Терехова
Директор по корпоративной культуре и бренду
ПАО "Магнит"
Эксперт в области корпоративных и интегрированных маркетинговых коммуникаций, корпоративной культуры и развития бренда.
Окончила
Карьерный трек от менеджера по внутренним коммуникациям до директора по стратегическим коммуникациям в «М.Видео».
Возглавляла B2B-маркетинг в X5 Retail.
В данный момент занимает позицию Директора по корпкультуре и бренду в «Магнит».