Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Результаты исследования «HR ОЦО 2020»
Бенчмарк

Результаты исследования «HR ОЦО 2020»

Рыночная практика показывает, что HR ОЦО стали активно создавать с 2010 года. Со стороны компаний устойчивый спрос на создание и развитие HR центров сохраняется и в настоящее время. Компания KPMG подготовила одно из крупнейших в России исследований по эффективности и метрикам HR ОЦО. Оно проводилось в июне-сентябре 2020 года. Участниками стали 31 российская компания с выделенным HR ОЦО и централизованной функцией управления персоналом 1 компания из СНГ с выделенным HR ОЦО.

Результаты исследования максимально точно описывают актуальные рыночные практики и тенденции в области HR ОЦО. В разрезе показателей: среднее арифметическое значение, медианное значение, мода, перцентили. Всего 45 показателей.

Надеемся, что отчет поможет не только оценить эффективность HR ОЦО, отследить динамику и выявить тенденции рынка, но и обосновывать управленческие решения и становиться эффективнее каждый день.

Скачать исследование HR ОЦО 2020

Чтобы файл стал доступен для скачивания, пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте.
Практика управления финансами и казначейством в России
Практика управления финансами и казначейством в России
#Исследования, #Финансы

Представляем вашему вниманию пятое исследование практики управления финансами и казначейством в России компании KPMG. В нем показаны ключевые изменения, которые произошли с казначейской функцией за последние десять лет, и основные драйверы ее дальнейшего развития. В 2020 году аналитики компании KPMG опросили финансовых директоров, руководителей казначейств и финансовых департаментов крупнейших компаний России. Широкий охват респондентов и […]

Эффективность функции закупок. Результаты исследования
Эффективность функции закупок. Результаты исследования
#Исследования, #Создание ОЦО

В опросе приняли участие 11 центров, обслуживающих отраслевых лидеров экономики.

Похожие Бенчмарк

Портрет ОЦО-2023
#Исследования #Развитие ОЦО #Создание ОЦО
Портрет ОЦО-2023

Клуб ОЦО традиционно в конце года готовит исследование, которое позволяет оценить основные характеристики российской индустрии бизнес-сервиса и дает ответ на вопрос «Каким является сегодня типичный центр обслуживания». В итоге мы выяснили, что средний возраст российского ОЦО — 9 лет, основной функционал – финансово-бухгалтерский и кадровый, среднее количество сотрудников центров – около 700 человек. О других […]

Обследование новой площадки потенциального заказчика: результаты опроса
#Исследования
Обследование новой площадки потенциального заказчика: результаты опроса

Клуб ОЦО провел экспресс-опрос, чтобы выяснить, как в ОЦО оформляется работа по обследованию новой площадки потенциального заказчика, а также каким образом учитываются затраты на проведения такого обследования. Представляем вашему вниманию результаты опроса на основании ответов 44 респондентов. Оформление обследования новой площадки потенциального заказчика

Соблюдение ПОД/ФТ в рамках 115-ФЗ: результаты опроса
#Исследования
Соблюдение ПОД/ФТ в рамках 115-ФЗ: результаты опроса

Клуб ОЦО провел экспресс-опрос, чтобы выяснить, как в ОЦО выстраивается работа по ПОД/ФТ (противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма) в рамках 115 ФЗ

Портрет ОЦО-2022
#Исследования #Развитие ОЦО #Создание ОЦО
Портрет ОЦО-2022

Клуб ОЦО подготовил исследование Портрет ОЦО-2022 для того, чтобы выяснить каков же он, – типичный Общий центр обслуживания? Мы проанализировали данные, которые предоставили 142 сервисных центра из различных городов России для проекта Клуба «Карта ОЦО». В итоге мы выяснили, что средний возраст российского ОЦО – 10 лет, основной функционал – финансово-бухгалтерский и кадровый, среднее количество […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.