Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
ШЕРИНГ КАК СИСТЕМА РАЗВИТИЯ НОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СОТРУДНИКОВ
Статья 06.12.2022

ШЕРИНГ КАК СИСТЕМА РАЗВИТИЯ НОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СОТРУДНИКОВ

Сегодня многие руководители ОЦО говорят о том, что умение быстро осваивать новые профессиональные навыки и работа в режиме многозадачности становятся самыми важными качествами современного сотрудника. Александр Гауке, управляющий директор Управления контроля и поддержки операционных процессов Департамента операционного развития и поддержки Банка «Открытие», рассказал Клубу ОЦО, каким образом система шеринга позволила не только развивать новые компетенции у сотрудников, но и решать проблемы выгорания сотрудников и пиковых нагрузок в Операционном блоке. 

Мир меняется и вместе с ним меняется традиционное представление об успешной карьере. Если раньше в начале карьеры сотрудник считал: «Со временем я буду переходить на все более значимые должности, получать более высокую зарплату», то сегодня у многих молодых специалистов установка другая: «Я буду заниматься разными видами деятельности, иногда зарабатывая больше, иногда меньше, но всегда оставаясь востребованным и принося пользу». Это значит, что мы на пороге карьерного мира, в котором важно иметь несколько компетенций, развивать и раскрывать свой потенциал, учиться, не останавливаясь, управлять своим опытом. Именно на развитие сотрудника «нового типа» и направлена система шеринга, которую мы внедрили в Операционном блоке банка.

Контент доступен зарегистрированным пользователям!
Как подготовиться к вступлению в режим налогового мониторинга
Как подготовиться к вступлению в режим налогового мониторинга
#Налоговый мониторинг, #Цифровизация

Элеонора Туманова и Екатерина Галко, Технологии доверия, - о том, что важно учесть при решении о переходе на налоговый мониторинг

Организация работы фронт-офисов в ОЦО: практический опыт
Организация работы фронт-офисов в ОЦО: практический опыт
#Развитие ОЦО, #ЭДО

Представители ОЦО – о том, как они выстраивают работу фронт-офисов и оценивают их эффективность

Похожие Статьи

«Рисуем процессы вместе с клиентом»: опыт ОЦО T2
#Лучший опыт #Развитие ОЦО
«Рисуем процессы вместе с клиентом»: опыт ОЦО T2

Наталья Быкова, Т2, – о том, как визуализация бизнес-процессов позволяет быстрее найти в них узкие места и возможности для оптимизации.

Внедрение сквозных процессов H2R в ОЦО
#HR #ЭДО
Внедрение сквозных процессов H2R в ОЦО

Александра Берг, СЦ FESCO, - о том, как повысить управляемость и эффективность кадровых процессов в ОЦО.

Соцпакеты в 2024 году: как изменяются потребности сотрудников
#HR #Исследования
Соцпакеты в 2024 году: как изменяются потребности сотрудников

HR-рынок России испытывает нехватку квалифицированных специалистов. В связи с этим растет значение различных бенефитов. В 2024 году hh.ru провел исследование трендов HR-рынка, уделив отдельное внимание соцпакетам. В опросе участвовали представители различных отраслей — от IT и торговли до медицины и промышленности, что подчеркивает универсальную значимость соцпакетов. Мы проанализировали, какие же опции в соцпакетах являются наиболее […]

«Мы продолжим трансформировать наш ОЦО»
#Лучший опыт #Тренды
«Мы продолжим трансформировать наш ОЦО»

Наталья Старикова, ОЦО «Уралхима», – о достижениях в основных сервисах ОЦО, а также о развитии цифровизации и экспертизы.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.