Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
Работа с дашбордами: опыт «МФЦ Полюс»
Статья
03.04.2025
6 минут

Работа с дашбордами: опыт «МФЦ Полюс»

Работа с аналитическими данными становится одной из важных и новых компетенций современного ОЦО. Руслан Рахимжанов, аналитик компании «МФЦ Полюс», рассказал Клубу ОЦО об основных этапах разработки дашбордов и тех преимуществах, которые этот инструмент дает компании.

Роль дашбордов в «МФЦ Полюс»

В «МФЦ Полюс» внедрена цифровая культура принятия решений, ключевым инструментом которой является комплекс разработанных дашбордов. 

Дашборд был выбран в первую очередь потому, что с его помощью можно получать данные онлайн в удобной интерактивной форме, что позволяет оперативно отслеживать важные метрики, тренды и другие критичные показатели и немедленно реагировать на их изменения.

Одним из первых шагов при разработке ИТ-инструмента было выявление потребностей пользователей и создание решения для отображения ключевых показателей эффективности. 

В «МФЦ Полюс» существует Центр аналитической отчетности, который занимается разработкой дашбордов, RPA-решений, развитием корпоративного хранилища данных и малой автоматизацией.

Можно выделить несколько ключевых преимуществ применения дашбордов. 

  1. Экономия времени: пользователи могут быстро получать нужную информацию без необходимости изучать сложные отчеты
  2. Улучшение качества решений: с помощью дашбордов сотрудники могут быстро выявлять тренды и проблемы, что способствует более точным и своевременным решениям. 
  3. Удобный интерфейс: интуитивно понятный интерфейс позволяет использовать дашборды специалистам, не имеющим специальных знаний и ИТ-подготовки.
  4. Эффективное планирование работы
  5. Визуализация BIG DATA
  6. Предоставление данных в режиме реального времени
Контент доступен зарегистрированным пользователям!
Внедрение КЭДО: практический опыт
Внедрение КЭДО: практический опыт
#HR, #ЭДО

Как мотивировать сотрудников к переводу на КЭДО и как оценивать эффективность проекта, а также на чем делать упор - на количестве цифровых кадровых документов или на охвате сотрудников

Ключевые шаги современного ОЦО: международный опыт
Ключевые шаги современного ОЦО: международный опыт
#Международный опыт, #Развитие ОЦО, #Создание ОЦО

Фокусы современного ОЦО – от взаимодействия с бизнесом до развития персонала и внедрения ИИ – в руководстве SSON для молодых центров и не только

Похожие Статьи

Сервис 360°: как объединить внутренние и внешние услуги в ОЦО
#Управление эффективностью #Цифровизация
Сервис 360°: как объединить внутренние и внешние услуги в ОЦО

Александр Лымарь, ELMA, – о том, как внедрить единую модель обслуживания ОЦО для повышения качества сервиса

Как ИИ меняет HR-процессы в «Северсталь – ЦЕС»
#HR #Цифровизация
Как ИИ меняет HR-процессы в «Северсталь – ЦЕС»

Алексей Покидов, «Северсталь – ЦЕС», – о том, как благодаря внедрению инструментов ИИ удалось существенно оптимизировать процесс подбора персонала.

Три направления цифровизации: опыт ЕЦО МТС
#Цифровизация #ЭДО
Три направления цифровизации: опыт ЕЦО МТС

В Едином центре обслуживания МТС можно выделить три основных направления цифровизации – это автоматизация, роботизация и использование аналитических ИТ-инструментов. Наталья Котюкова, директор ЕЦО МТС, рассказала Клубу ОЦО о тех ИТ-решениях, которые применяются в Центре по каждому направлению, а также об эффектах от их внедрения. Универсальный шлюз ЭДО и OCR. В области автоматизации один из ключевых […]

От ЭДО к ИИ: эволюция документооборота
#Цифровизация #ЭДО
От ЭДО к ИИ: эволюция документооборота

Цифровизация документооборота не избавляет сотрудников полностью от ручной работы, просто эта работа принимает другие формы. Наталья Корецкая, директор операционного департамента компании «АльфаСтрахования», рассказала Клубу ОЦО, каким образом инструменты искусственного интеллекта позволяют минимизировать рутинную работу с документами и повысить ее эффективность. ЭДО не решает всех проблем? «Документ — это налог на процесс», — это формулировка ChatGPT, […]