Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Работа с дашбордами: опыт «МФЦ Полюс»
Статья 03.04.2025

Работа с дашбордами: опыт «МФЦ Полюс»

Работа с аналитическими данными становится одной из важных и новых компетенций современного ОЦО. Руслан Рахимжанов, аналитик компании «МФЦ Полюс», рассказал Клубу ОЦО об основных этапах разработки дашбордов и тех преимуществах, которые этот инструмент дает компании.

Роль дашбордов в «МФЦ Полюс»

В «МФЦ Полюс» внедрена цифровая культура принятия решений, ключевым инструментом которой является комплекс разработанных дашбордов. 

Дашборд был выбран в первую очередь потому, что с его помощью можно получать данные онлайн в удобной интерактивной форме, что позволяет оперативно отслеживать важные метрики, тренды и другие критичные показатели и немедленно реагировать на их изменения.

Одним из первых шагов при разработке ИТ-инструмента было выявление потребностей пользователей и создание решения для отображения ключевых показателей эффективности. 

В «МФЦ Полюс» существует Центр аналитической отчетности, который занимается разработкой дашбордов, RPA-решений, развитием корпоративного хранилища данных и малой автоматизацией.

Можно выделить несколько ключевых преимуществ применения дашбордов. 

  1. Экономия времени: пользователи могут быстро получать нужную информацию без необходимости изучать сложные отчеты
  2. Улучшение качества решений: с помощью дашбордов сотрудники могут быстро выявлять тренды и проблемы, что способствует более точным и своевременным решениям. 
  3. Удобный интерфейс: интуитивно понятный интерфейс позволяет использовать дашборды специалистам, не имеющим специальных знаний и ИТ-подготовки.
  4. Эффективное планирование работы
  5. Визуализация BIG DATA
  6. Предоставление данных в режиме реального времени
Контент доступен зарегистрированным пользователям!
Внедрение КЭДО: практический опыт
Внедрение КЭДО: практический опыт
#HR, #ЭДО

Как мотивировать сотрудников к переводу на КЭДО и как оценивать эффективность проекта, а также на чем делать упор - на количестве цифровых кадровых документов или на охвате сотрудников

Ключевые шаги современного ОЦО: международный опыт
Ключевые шаги современного ОЦО: международный опыт
#Международный опыт, #Развитие ОЦО, #Создание ОЦО

Фокусы современного ОЦО – от взаимодействия с бизнесом до развития персонала и внедрения ИИ – в руководстве SSON для молодых центров и не только

Похожие Статьи

Оценка эффективности ИТ-функции: итоги исследования
#Тренды #Управление эффективностью #Цифровизация
Оценка эффективности ИТ-функции: итоги исследования

Какие ИТ-процессы являются наиболее зрелыми в компаниях, какие метрики позволяют корректно оценить качество ИТ-услуг, а также роль ИИ в повышении эффективности ИТ

Закупочные сервисы в ОЦО: практические подходы
#Закупки #Лучший опыт
Закупочные сервисы в ОЦО: практические подходы

Какие закупочные сервисы выполняют ОЦО и каким образом они оценивают их эффективность

Централизация казначейского функционала: практический опыт
#Лучший опыт #Финансы
Централизация казначейского функционала: практический опыт

Какие казначейские сервисы выполняют ОЦО и как они осуществляют перевод этих процессов, – опыт ведущих сервисных центров.

Комплексная цифровая трансформация: опыт «ТАГРАС»
#Управление эффективностью #Цифровизация
Комплексная цифровая трансформация: опыт «ТАГРАС»

Вадим Хазов, «ТАГРАС», - об основных этапах цифровой трансформации дивизионов холдинга