Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Опыт: запуск ОЦО «Газпром бурение»
Статья 27.11.2023

Опыт: запуск ОЦО «Газпром бурение»

Запуск нового ОЦО — это всегда опыт, интересный для коллег, особенно когда речь идет о такой ключевой для российской экономики отрасли, как нефтегазовая промышленность. Денис Талерко, генеральный директор ООО «РусГазБурение Сервис» — ОЦО ГК «Газпром бурение», рассказал Клубу ОЦО о предпосылках создания ОЦО, подходах к переводу персонала в Центр и работе с клиентами, о роли IТ-инструментов в повышении эффективности ОЦО, а также объяснил, почему стратегическая цель развития ОЦО — интегрированное бизнес-партнерство и что именно он вкладывает в это понятие.

Предпосылки создания ОЦО

В августе 2022 года было принято решение о запуске ОЦО ГК «Газпром бурение», и в сентябре 2022 года мы начали этот проект.

У нас были как количественные, так и качественные цели создания ОЦО.

Количественная цель традиционная — экономия средств и ресурсов. Помимо этого, можно выделить несколько ключевых предпосылок для создания ОЦО.

  • Необходимость унификации, централизации и оптимизации бизнес-процессов, устранение дублирования процессов.
  • Необходимость унификации и выравнивания всей группы компаний под единую методологию.
  • Снижение налоговых рисков, в том числе в связи с вступлением в налоговый мониторинг Группы компаний.
  • Переход от бумажного документооборота к электронному.
  • Переход на единые IТ-системы «1С: Управления холдингом» и «1С: ЗУП» и создание единого центра автоматизации.
Контент доступен зарегистрированным пользователям!
Новогодние корпоративы-2023: бюджеты выше, форматы проведения меняются
Новогодние корпоративы-2023: бюджеты выше, форматы проведения меняются
#HR, #Тренды, #Управление персоналом

Как компании подходят к организации новогодних корпоративов в 2023 году и почему важным становится персонализированный подход

Три задачи ОЦО, которые можно решить с помощью Process Mining
Три задачи ОЦО, которые можно решить с помощью Process Mining
#Развитие ОЦО, #Управление эффективностью, #Цифровизация

Александр Вилкул – о том, как Process Mining позволяет повысить эффективность работы ОЦО

Похожие Статьи

«Важно выстроить правильные коммуникации с заказчиками»
#Лучший опыт #Развитие ОЦО
«Важно выстроить правильные коммуникации с заказчиками»

В этом году «Черкизово-ОЦО» исполнилось 10 лет. О том, как изменился функционал ОЦО за годы работы, на чем делается упор во взаимодействии с заказчиками и в работе с сотрудниками, каковы приоритеты Центра на ближайшее время Клубу ОЦО рассказала руководитель «Черкизово-ОЦО» Лариса Заторская. – Лариса, расскажите, пожалуйста, какие сервисы сегодня входят в ваш каталог услуг, насколько […]

Трансформация оргструктуры ОЦО: опыт «Интер РАО – Управление сервисами»
#Развитие ОЦО #Трансформация бизнеса #Управление эффективностью
Трансформация оргструктуры ОЦО: опыт «Интер РАО – Управление сервисами»

Майя Евдокимова, «Интер РАО – Управление сервисами», рассказала о пересмотре процессов в разных отделах, который позволил повысить эффективность ОЦО

Договор за 5 минут: опыт «Газпром нефти»
#Закупки #Лучший опыт
Договор за 5 минут: опыт «Газпром нефти»

Алла Антонова, «Газпром нефть», рассказала, как автоматизация договорного процесса позволила ускорить подготовку договоров и повысить их качество

Как Карта клиентского пути улучшает взаимодействие ОЦО с бизнесом
#Лучший опыт #Развитие ОЦО
Как Карта клиентского пути улучшает взаимодействие ОЦО с бизнесом

Наталья Быкова, T2, - о том, как внедрение CJM помогает ОЦО лучше понять запросы бизнеса и повысить качество сервиса.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.