Опыт: запуск ОЦО «Газпром бурение»
Запуск нового ОЦО — это всегда опыт, интересный для коллег, особенно когда речь идет о такой ключевой для российской экономики отрасли, как нефтегазовая промышленность. Денис Талерко, генеральный директор ООО «РусГазБурение Сервис» — ОЦО ГК «Газпром бурение», рассказал Клубу ОЦО о предпосылках создания ОЦО, подходах к переводу персонала в Центр и работе с клиентами, о роли IТ-инструментов в повышении эффективности ОЦО, а также объяснил, почему стратегическая цель развития ОЦО — интегрированное бизнес-партнерство и что именно он вкладывает в это понятие.
Предпосылки создания ОЦО
В августе 2022 года было принято решение о запуске ОЦО ГК «Газпром бурение», и в сентябре 2022 года мы начали этот проект.
У нас были как количественные, так и качественные цели создания ОЦО.
Количественная цель традиционная — экономия средств и ресурсов. Помимо этого, можно выделить несколько ключевых предпосылок для создания ОЦО.
- Необходимость унификации, централизации и оптимизации бизнес-процессов, устранение дублирования процессов.
- Необходимость унификации и выравнивания всей группы компаний под единую методологию.
- Снижение налоговых рисков, в том числе в связи с вступлением в налоговый мониторинг Группы компаний.
- Переход от бумажного документооборота к электронному.
- Переход на единые IТ-системы «1С: Управления холдингом» и «1С: ЗУП» и создание единого центра автоматизации.
Новогодние корпоративы-2023: бюджеты выше, форматы проведения меняются
Как компании подходят к организации новогодних корпоративов в 2023 году и почему важным становится персонализированный подход
Три задачи ОЦО, которые можно решить с помощью Process Mining
Александр Вилкул – о том, как Process Mining позволяет повысить эффективность работы ОЦО