Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
Опыт: запуск ОЦО «Газпром бурение»
Статья 27.11.2023

Опыт: запуск ОЦО «Газпром бурение»

Запуск нового ОЦО — это всегда опыт, интересный для коллег, особенно когда речь идет о такой ключевой для российской экономики отрасли, как нефтегазовая промышленность. Денис Талерко, генеральный директор ООО «РусГазБурение Сервис» — ОЦО ГК «Газпром бурение», рассказал Клубу ОЦО о предпосылках создания ОЦО, подходах к переводу персонала в Центр и работе с клиентами, о роли IТ-инструментов в повышении эффективности ОЦО, а также объяснил, почему стратегическая цель развития ОЦО — интегрированное бизнес-партнерство и что именно он вкладывает в это понятие.

Предпосылки создания ОЦО

В августе 2022 года было принято решение о запуске ОЦО ГК «Газпром бурение», и в сентябре 2022 года мы начали этот проект.

У нас были как количественные, так и качественные цели создания ОЦО.

Количественная цель традиционная — экономия средств и ресурсов. Помимо этого, можно выделить несколько ключевых предпосылок для создания ОЦО.

  • Необходимость унификации, централизации и оптимизации бизнес-процессов, устранение дублирования процессов.
  • Необходимость унификации и выравнивания всей группы компаний под единую методологию.
  • Снижение налоговых рисков, в том числе в связи с вступлением в налоговый мониторинг Группы компаний.
  • Переход от бумажного документооборота к электронному.
  • Переход на единые IТ-системы «1С: Управления холдингом» и «1С: ЗУП» и создание единого центра автоматизации.
Контент доступен зарегистрированным пользователям!
Новогодние корпоративы-2023: бюджеты выше, форматы проведения меняются
Новогодние корпоративы-2023: бюджеты выше, форматы проведения меняются
#HR, #Тренды, #Управление персоналом

Как компании подходят к организации новогодних корпоративов в 2023 году и почему важным становится персонализированный подход

Три задачи ОЦО, которые можно решить с помощью Process Mining
Три задачи ОЦО, которые можно решить с помощью Process Mining
#Развитие ОЦО, #Управление эффективностью, #Цифровизация

Александр Вилкул – о том, как Process Mining позволяет повысить эффективность работы ОЦО

Похожие Статьи

Система управления производительностью: опыт «Норникель Спутника»
#Лучший опыт #Развитие ОЦО #Управление эффективностью
Система управления производительностью: опыт «Норникель Спутника»

Когда в компании более 60 заказчиков, тысячи обслуживаемых сотрудников и сотни оказываемых услуг, – прозрачность и эффективность становятся не просто задачей, а вопросом выживания. В «Норникель Спутник» выстроили систему, которая не только учитывает трудозатраты сотрудников ОЦО, но и показывает реальную производительность каждого. Юлия Буренкова, директор по процессным сервисам, и Ольга Дубровская, начальник управления эффективности деятельности, […]

Как централизовать новые сервисы с пользой для бизнеса
#Лучший опыт #Развитие ОЦО #Управление эффективностью
Как централизовать новые сервисы с пользой для бизнеса

Наталья Гайнуллина, X5 Group, – о том, на что делать упор во взаимодействии с бизнесом при переводе новых сервисов на обслуживании

Работа с командой: топ-5 актуальных трендов индустрии
#HR #Лучший опыт
Работа с командой: топ-5 актуальных трендов индустрии

Изменение подходов сервисных центров к подбору, адаптации и обучению сотрудников в условиях кризиса на рынке труда.

Управление обращениями пользователей: практические подходы
#Лучший опыт #Цифровизация
Управление обращениями пользователей: практические подходы

Почему тикетинг-система является ключом перехода ОЦО от центра затрат к центру создания ценности и стратегическому партнёрству? «Северсталь–ЦЕС» рассказывает о своем подходе в управлении обращениями пользователей.