Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
ОПЫТ: ОЦО Ростелеком остается на удаленке
Статья
12.05.2020
3 минуты

ОПЫТ: ОЦО Ростелеком остается на удаленке

Режим нерабочих дней, который действовал в России с 11 марта, формально не коснулся ОЦО «Ростелеком». Но 90% сотрудников были переведены на удаленку, и спешить с их возвращением в офисы компания не собирается. Директор центра по работе с персоналом ОЦО Екатерина Румянцева рассказала, почему.

Как вы восприняли новость об отмене режима нерабочих дней?

− Для нас эта новость никакой критической важности не имеет, наши рабочие будни продолжаются. Компания «Ростелеком» относится к числу предприятий непрерывного производства, и работа даже в условиях карантина шла, как обычно.

Сколько ваших сотрудников сейчас работают удаленно?

− У нас на удаленном режиме работают все сотрудники, кроме тех примерно 10%, которые занимаются документами. Они в формате дежурства приезжают работать в офисы. Деятельность ОЦО от этого никоим образом не пострадала: мы совершаем транзакции, закрываем отчетные периоды – все без каких-либо изменений.

Собираетесь ли вы в ближайшее время возвращать сотрудников в офисы?

− В настоящее время точно нет, потому что в регионах, где расположены наши офисы, неоднородная ситуация с заболеваемостью, а мы при принятии решений ориентируемся на внутренние решения субъектов Федерации. Например, в Москве все ограничения продлены до 31 мая, а Нижний Новгород находится на третьей строчке по заболеваемости в стране, и там ждать скорой отмены карантинных мер тоже не приходится. Конечно, указы, которые сейчас выпускают губернаторы регионов, в первую очередь касаются тех предприятий, которые в условиях карантина не работали – то есть на нас они напрямую не влияют. Но и необходимости оперативно переводить людей обратно в офисы ОЦО «Ростелеком» нет. У нас все хорошо с ИТ-инфраструктурой, с моральным духом сотрудников, с производительностью и качеством услуг. Поэтому мы с этими решениями не торопимся. Наши сотрудники работают в офисах открытого типа (open space) большими группами, по 100 человек. И конечно, будет сложно обеспечить достаточный уровень охраны их здоровья, соблюдение мер социального дистанцирования, если всех вернуть на рабочие места. А от введения сменного режима мы ничего не выиграем.

Ясны ли уже сейчас сроки, когда вы будете готовы снова думать о возвращении в привычный режим?

− Пока мы точно не предпринимаем ничего до 31 мая. А дальше будем смотреть по ситуации: что будет происходить в регионах нашего присутствия, какие будут выходить указы, какая будет динамика заболеваемости.

Беседовала Наталия Гребенюк

Будущее дистанционной работы после пандемии
Будущее дистанционной работы после пандемии
#Лучший опыт, #Трансформация бизнеса

Наталья Сомова рассказала о новых аспектах управления и подбора персонала после карантина.

Национальные стандарты для ОЦО: возможно ли это?
Национальные стандарты для ОЦО: возможно ли это?
#Развитие ОЦО, #Создание ОЦО, #Трансформация бизнеса, #Тренды

"Формирование стандарта на услуги ОЦО – идея вполне реализуемая, результаты будут востребованы даже внутренним заказчиком". Клуб ОЦО узнал у Дмитрия Басистого, что может дать введение национальных стандартов общим центрам обслуживания.

Похожие Статьи

«Планируем развитие ОЦО на уровень GBS 1»
#Лучший опыт #Тренды #Управление эффективностью
«Планируем развитие ОЦО на уровень GBS 1»

Лариса Зубрилова, генеральный директор ЦОБ КАМАЗа, – о расширении сервисов, проекте по мультифункциональным фронтам, а также оптимизации документооборота.

«Создаем централизованное пространство для развития сотрудников»
#Лучший опыт #Тренды #Управление эффективностью
«Создаем централизованное пространство для развития сотрудников»

Марина Голубева, «Интер РАО – Управление сервисами», – о проведении инвентаризации в электронном формате и других достижениях ОЦО.

«Мы планируем развивать применение ИИ»
#Лучший опыт #Тренды #Цифровизация
«Мы планируем развивать применение ИИ»

Наталья Аксенова, Гринатом, – о синергии роботизации и инструментов ИИ и других планах ОЦО на будущий год

Трансформация HR-сервиса в центр экспертизы: опыт ОЦО «Лента»
#HR #Трансформация бизнеса
Трансформация HR-сервиса в центр экспертизы: опыт ОЦО «Лента»

Достаточно распространена ситуация, когда централизация того или иного сервиса в ОЦО не исключает сохранения аналогичного функционала в корпоративном центре, в том числе потому, что «так исторически сложилось», «сотрудникам так удобнее», «бизнес привык» и т.д. Екатерина Потапова, директор ОЦО «Лента», рассказала Клубу ОЦО, как проект трансформации «HR без HR» позволил изменить роль кадрового сервиса в компании […]