Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
ОПЫТ: ОЦО Ростелеком остается на удаленке
Статья 12.05.2020

ОПЫТ: ОЦО Ростелеком остается на удаленке

Режим нерабочих дней, который действовал в России с 11 марта, формально не коснулся ОЦО «Ростелеком». Но 90% сотрудников были переведены на удаленку, и спешить с их возвращением в офисы компания не собирается. Директор центра по работе с персоналом ОЦО Екатерина Румянцева рассказала, почему.

Как вы восприняли новость об отмене режима нерабочих дней?

− Для нас эта новость никакой критической важности не имеет, наши рабочие будни продолжаются. Компания «Ростелеком» относится к числу предприятий непрерывного производства, и работа даже в условиях карантина шла, как обычно.

Сколько ваших сотрудников сейчас работают удаленно?

− У нас на удаленном режиме работают все сотрудники, кроме тех примерно 10%, которые занимаются документами. Они в формате дежурства приезжают работать в офисы. Деятельность ОЦО от этого никоим образом не пострадала: мы совершаем транзакции, закрываем отчетные периоды – все без каких-либо изменений.

Собираетесь ли вы в ближайшее время возвращать сотрудников в офисы?

− В настоящее время точно нет, потому что в регионах, где расположены наши офисы, неоднородная ситуация с заболеваемостью, а мы при принятии решений ориентируемся на внутренние решения субъектов Федерации. Например, в Москве все ограничения продлены до 31 мая, а Нижний Новгород находится на третьей строчке по заболеваемости в стране, и там ждать скорой отмены карантинных мер тоже не приходится. Конечно, указы, которые сейчас выпускают губернаторы регионов, в первую очередь касаются тех предприятий, которые в условиях карантина не работали – то есть на нас они напрямую не влияют. Но и необходимости оперативно переводить людей обратно в офисы ОЦО «Ростелеком» нет. У нас все хорошо с ИТ-инфраструктурой, с моральным духом сотрудников, с производительностью и качеством услуг. Поэтому мы с этими решениями не торопимся. Наши сотрудники работают в офисах открытого типа (open space) большими группами, по 100 человек. И конечно, будет сложно обеспечить достаточный уровень охраны их здоровья, соблюдение мер социального дистанцирования, если всех вернуть на рабочие места. А от введения сменного режима мы ничего не выиграем.

Ясны ли уже сейчас сроки, когда вы будете готовы снова думать о возвращении в привычный режим?

− Пока мы точно не предпринимаем ничего до 31 мая. А дальше будем смотреть по ситуации: что будет происходить в регионах нашего присутствия, какие будут выходить указы, какая будет динамика заболеваемости.

Беседовала Наталия Гребенюк

Будущее дистанционной работы после пандемии
Будущее дистанционной работы после пандемии
#Лучший опыт, #Трансформация бизнеса

Наталья Сомова рассказала о новых аспектах управления и подбора персонала после карантина.

Национальные стандарты для ОЦО: возможно ли это?
Национальные стандарты для ОЦО: возможно ли это?
#Развитие ОЦО, #Создание ОЦО, #Трансформация бизнеса, #Тренды

"Формирование стандарта на услуги ОЦО – идея вполне реализуемая, результаты будут востребованы даже внутренним заказчиком". Клуб ОЦО узнал у Дмитрия Басистого, что может дать введение национальных стандартов общим центрам обслуживания.

Похожие Статьи

«Одна из главных задач – обеспечение масштабируемости бизнеса»
#Лучший опыт #Тренды
«Одна из главных задач – обеспечение масштабируемости бизнеса»

Ольга Цыплакова, ФСЦ Страхового Дома ВСК, – о том, как развитие технологий и работа с людьми помогут адаптироваться к росту бизнеса

«Для нас ключевой путеводной звездой является клиентский опыт»
#Лучший опыт #Тренды
«Для нас ключевой путеводной звездой является клиентский опыт»

Кира Лапина, Северсталь-ЦЕС, - о ключевых направлениях работы в уходящем году и важности развития цифровых продуктов.

«Перевод нового функционала дает существенный эффект для бизнеса»
#Лучший опыт #Тренды
«Перевод нового функционала дает существенный эффект для бизнеса»

Денис Талерко, «РусГазБурение Сервис», – о переводе функции обеспечения производства в ОЦО и развитии цифровых сервисов.

«Один из главных приоритетов – взращивание внутренних экспертов»
#Лучший опыт #Тренды
«Один из главных приоритетов – взращивание внутренних экспертов»

Марина Трикачева, ОЦО «Русагро», – об изменении организационной структуры и централизации закупок в ОЦО.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.