Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Новый формат работы со студентами: опыт ЦО БУНУ Гринатома
Статья 08.07.2024

Новый формат работы со студентами: опыт ЦО БУНУ Гринатома

Программы стажировок для студентов и молодых специалистов есть во многих ОЦО. Гринатом адаптирует программы стажировок под актуальные для молодого поколения форматы и тиражирует лучшие практики компании на новые направления. Наталья Аксенова, заместитель генерального директора, главный бухгалтер, директор Департамента бухгалтерского и налогового учета АО «Гринатом», рассказала Клубу ОЦО об опыте внедрения программ предстажировок Case Lab по направлению «Бухгалтерский и налоговый учет» и первых результатах проекта.

Привлечение новых кадров сегодня стало одним из ключевых вызовов для многих ОЦО. Работа в Центре обслуживания требует не только базовых профессиональных знаний и навыков, но и умения эффективно взаимодействовать с предприятиями, глубоко понимать специфику внутренних и отраслевых бизнес-процессов. В Гринатоме на централизованном обслуживании по бухгалтерскому и налоговому учету находятся почти 200 предприятий отрасли из самых разных дивизионов. С такими масштабами быстро погрузиться в особенности учета очень сложно. Поэтому мы стремимся растить своих специалистов практически с нуля, уделяем большое внимание работе с молодежью и внедряем новые программы, технологии и форматы работы.

Студенты – в фокусе 

Центр обслуживания по бухгалтерскому и налоговому учету начал активно работать с учебными заведениями в 2018 году. С нашей стороны была разработана обязательная программа для вузов и средних специальных учебных заведений, после изучения которой практиканты отправляются на участки учета, имея представление, как должна быть выстроена работа в рамках договора оказания услуг и зная основные инструменты бухгалтеров ЦО БУНУ. Наши ключевые партнеры – вузы и колледжи Нижнего Новгорода, где базируется наш Центр обслуживания: ННГУ им. Н.И. Лобачевского, НГТУ им. Р.Е. Алексеева, НГПУ им. К. Минина, РАНХиГС, Политехнический колледж, Нижегородской техникум информационных технологий и права и другие учебные заведения. В этом году стартует новая разработанная по нашему запросу и при участии наших специалистов образовательная программа «Учет, анализ и аудит на предприятиях атомной отрасли» в опорном вузе Росатома НИЯУ МИФИ в Москве. Вместе с коллегами мы участвуем в выставках и ярмарках вакансий, в карьерных днях в вузах и колледжах, сотрудничаем со студенческими отрядами и карьерными офисами, организуем презентации, проводим экскурсии и мастер-классы для студентов.

В определенный момент мы поняли, что традиционных методов и инструментов подбора персонала становится недостаточно. В такой ситуации особенно важно быть открытыми новым возможностям и смотреть на мир шире. Мы обратились к лучшим практикам по работе с молодежью, применяемым в наших ИТ-направлениях.

Контент доступен зарегистрированным пользователям!
Управленческая отчетность в ОЦО: практический опыт
Управленческая отчетность в ОЦО: практический опыт
#Развитие ОЦО, #Финансы

Какие функции по подготовке управленческой отчетности наиболее часто выводятся в ОЦО и что является основным тормозом для их перевода

Как повысить производительность без радикальных перемен
Как повысить производительность без радикальных перемен
#Лучший опыт, #Управление эффективностью, #Цифровизация

Екатерина Румянцева, ОМК-ЦЕС, – о том, как грамотно выстроить управление производительностью ОЦО и какие эффекты это дает на практике

Похожие Статьи

«Перевод нового функционала дает существенный эффект для бизнеса»
#Лучший опыт #Тренды
«Перевод нового функционала дает существенный эффект для бизнеса»

Денис Талерко, «РусГазБурение Сервис», – о переводе функции обеспечения производства в ОЦО и развитии цифровых сервисов.

«Один из главных приоритетов – взращивание внутренних экспертов»
#Лучший опыт #Тренды
«Один из главных приоритетов – взращивание внутренних экспертов»

Марина Трикачева, ОЦО «Русагро», – об изменении организационной структуры и централизации закупок в ОЦО.

«В ОЦО формируется важный центр компетенций для бизнеса»
#Лучший опыт #Тренды
«В ОЦО формируется важный центр компетенций для бизнеса»

Майя Евдокимова, Интер РАО — Управление сервисами, отметила, что в 2025 году основное внимание будет уделено автоматизации бизнес-процессов, развитию аналитических отчетов и обучению сотрудников.

Как качество коммуникаций влияет на операционную эффективность
#HR #Тренды
Как качество коммуникаций влияет на операционную эффективность

80% российских компаний рассматривают внутренние коммуникации как сервисную, а не стратегическую функцию.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.