Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Налоговый мониторинг: то, что нельзя предотвратить, нужно возглавить
Статья 23.11.2020

Налоговый мониторинг: то, что нельзя предотвратить, нужно возглавить

Компания «Аэрофлот» стала одним из первых участников проекта Минфина России по внедрению налогового мониторинга. К созданию системы компания приступила еще в 2017 году, и это побудило ее усовершенствовать внутреннюю архитектуру контроля, хранения и раскрытия данных. После двух лет работы поток бумажных документов уменьшился в четыре раза, а сроки налоговых проверок стали исчисляться несколькими месяцами, а не годами.  Клуб ОЦО подробно рассказывает об основных элементах, за счет которых «Аэрофлоту» удалось построить электронный налоговый документооборот, работать с которым удобно и инспекторам, и сотрудникам компании.

300 тысяч бумажных документов в год

Органический рост компании, воздушные суда и рейсы порождают неимоверный объем документации, интересной налоговым органам. До внедрения системы налогового мониторинга ФНС ежегодно запрашивала у компании «Аэрофлот» более 300 тысяч бумажных документов. Камеральных и выездных проверок становилось все больше, их длительность росла. При этом внутри компании уже работали сквозные автоматизированные бизнес-процессы с цифровым следом по каждому шагу. Ее и решили доработать.

Целью проекта стал 100%-ный цифровой обмен информацией с налоговыми органами, который позволит сократить число и сроки проверок, снизить налоговые риски и укрепит имидж «Аэрофлота» как надежного налогоплательщика. Все эти надежды удалось оправдать: за два года работы системы число запрашиваемых налоговиками документов сократилось в четыре раза, сроки камеральных проверок уменьшились с трех лет до девяти месяцев.

Контент доступен зарегистрированным пользователям!
Финансовый учет. Главные изменения в 2020 году
Финансовый учет. Главные изменения в 2020 году
#Тренды, #Финансы

Татьяна Терешко, СберРешения, о том, как сократить затраты на трансформацию отчетности, учитывая все нововведения в российском финансовом учете.

«Мы расширяем охват бизнеса существующими сервисами»
«Мы расширяем охват бизнеса существующими сервисами»
#Лучший опыт, #Развитие ОЦО, #Финансы

Ольга Холодова об итогах 2020 года, и о том, что ЭДО и автоматизации становятся приоритетными в условиях удаленной работы.

Похожие Статьи

«Рисуем процессы вместе с клиентом»: опыт ОЦО T2
#Лучший опыт #Развитие ОЦО
«Рисуем процессы вместе с клиентом»: опыт ОЦО T2

Наталья Быкова, Т2, – о том, как визуализация бизнес-процессов позволяет быстрее найти в них узкие места и возможности для оптимизации.

«Мы продолжим трансформировать наш ОЦО»
#Лучший опыт #Тренды
«Мы продолжим трансформировать наш ОЦО»

Наталья Старикова, ОЦО «Уралхима», – о достижениях в основных сервисах ОЦО, а также о развитии цифровизации и экспертизы.

«Сделали упор на развитие системы качества услуг»
#Лучший опыт #Тренды
«Сделали упор на развитие системы качества услуг»

Денис Шипицын, ТМК ЦБУ, – о внедрении инструментов, которые позволят повысить качество услуг и клиентоориентированность.

«Современный ОЦО не может быть обособлен от задач своего клиента»
#Лучший опыт #Тренды
«Современный ОЦО не может быть обособлен от задач своего клиента»

Ольга Прудникова, ОЦО Магнит – о развитии инструментов клиентского сервиса и использовании цифровых технологий

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.