Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Налоговый мониторинг: то, что нельзя предотвратить, нужно возглавить
Статья 23.11.2020

Налоговый мониторинг: то, что нельзя предотвратить, нужно возглавить

Компания «Аэрофлот» стала одним из первых участников проекта Минфина России по внедрению налогового мониторинга. К созданию системы компания приступила еще в 2017 году, и это побудило ее усовершенствовать внутреннюю архитектуру контроля, хранения и раскрытия данных. После двух лет работы поток бумажных документов уменьшился в четыре раза, а сроки налоговых проверок стали исчисляться несколькими месяцами, а не годами.  Клуб ОЦО подробно рассказывает об основных элементах, за счет которых «Аэрофлоту» удалось построить электронный налоговый документооборот, работать с которым удобно и инспекторам, и сотрудникам компании.

300 тысяч бумажных документов в год

Органический рост компании, воздушные суда и рейсы порождают неимоверный объем документации, интересной налоговым органам. До внедрения системы налогового мониторинга ФНС ежегодно запрашивала у компании «Аэрофлот» более 300 тысяч бумажных документов. Камеральных и выездных проверок становилось все больше, их длительность росла. При этом внутри компании уже работали сквозные автоматизированные бизнес-процессы с цифровым следом по каждому шагу. Ее и решили доработать.

Целью проекта стал 100%-ный цифровой обмен информацией с налоговыми органами, который позволит сократить число и сроки проверок, снизить налоговые риски и укрепит имидж «Аэрофлота» как надежного налогоплательщика. Все эти надежды удалось оправдать: за два года работы системы число запрашиваемых налоговиками документов сократилось в четыре раза, сроки камеральных проверок уменьшились с трех лет до девяти месяцев.

Контент доступен зарегистрированным пользователям!
Финансовый учет. Главные изменения в 2020 году
Финансовый учет. Главные изменения в 2020 году
#Тренды, #Финансы

Татьяна Терешко, СберРешения, о том, как сократить затраты на трансформацию отчетности, учитывая все нововведения в российском финансовом учете.

«Мы расширяем охват бизнеса существующими сервисами»
«Мы расширяем охват бизнеса существующими сервисами»
#Лучший опыт, #Развитие ОЦО, #Финансы

Ольга Холодова об итогах 2020 года, и о том, что ЭДО и автоматизации становятся приоритетными в условиях удаленной работы.

Похожие Статьи

«Перевод нового функционала дает существенный эффект для бизнеса»
#Лучший опыт #Тренды
«Перевод нового функционала дает существенный эффект для бизнеса»

Денис Талерко, «РусГазБурение Сервис», – о переводе функции обеспечения производства в ОЦО и развитии цифровых сервисов.

«Один из главных приоритетов – взращивание внутренних экспертов»
#Лучший опыт #Тренды
«Один из главных приоритетов – взращивание внутренних экспертов»

Марина Трикачева, ОЦО «Русагро», – об изменении организационной структуры и централизации закупок в ОЦО.

«В ОЦО формируется важный центр компетенций для бизнеса»
#Лучший опыт #Тренды
«В ОЦО формируется важный центр компетенций для бизнеса»

Майя Евдокимова, Интер РАО — Управление сервисами, отметила, что в 2025 году основное внимание будет уделено автоматизации бизнес-процессов, развитию аналитических отчетов и обучению сотрудников.

«Главный показатель работы ОЦО – качество»
#Интервью с руководителем #Лучший опыт #Развитие ОЦО
«Главный показатель работы ОЦО – качество»

Людмила Сорокина, ЦСР ЕВРАЗа, – о ключевых проектах Центра, подходах к оптимизации процессов и взаимодействию с клиентами.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.