Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Налоговый мониторинг: то, что нельзя предотвратить, нужно возглавить
Статья 23.11.2020

Налоговый мониторинг: то, что нельзя предотвратить, нужно возглавить

Компания «Аэрофлот» стала одним из первых участников проекта Минфина России по внедрению налогового мониторинга. К созданию системы компания приступила еще в 2017 году, и это побудило ее усовершенствовать внутреннюю архитектуру контроля, хранения и раскрытия данных. После двух лет работы поток бумажных документов уменьшился в четыре раза, а сроки налоговых проверок стали исчисляться несколькими месяцами, а не годами.  Клуб ОЦО подробно рассказывает об основных элементах, за счет которых «Аэрофлоту» удалось построить электронный налоговый документооборот, работать с которым удобно и инспекторам, и сотрудникам компании.

300 тысяч бумажных документов в год

Органический рост компании, воздушные суда и рейсы порождают неимоверный объем документации, интересной налоговым органам. До внедрения системы налогового мониторинга ФНС ежегодно запрашивала у компании «Аэрофлот» более 300 тысяч бумажных документов. Камеральных и выездных проверок становилось все больше, их длительность росла. При этом внутри компании уже работали сквозные автоматизированные бизнес-процессы с цифровым следом по каждому шагу. Ее и решили доработать.

Целью проекта стал 100%-ный цифровой обмен информацией с налоговыми органами, который позволит сократить число и сроки проверок, снизить налоговые риски и укрепит имидж «Аэрофлота» как надежного налогоплательщика. Все эти надежды удалось оправдать: за два года работы системы число запрашиваемых налоговиками документов сократилось в четыре раза, сроки камеральных проверок уменьшились с трех лет до девяти месяцев.

Контент доступен зарегистрированным пользователям!
Финансовый учет. Главные изменения в 2020 году
Финансовый учет. Главные изменения в 2020 году
#Тренды, #Финансы

Татьяна Терешко, СберРешения, о том, как сократить затраты на трансформацию отчетности, учитывая все нововведения в российском финансовом учете.

«Мы расширяем охват бизнеса существующими сервисами»
«Мы расширяем охват бизнеса существующими сервисами»
#Лучший опыт, #Развитие ОЦО, #Финансы

Ольга Холодова об итогах 2020 года, и о том, что ЭДО и автоматизации становятся приоритетными в условиях удаленной работы.

Похожие Статьи

Как централизовать новые сервисы с пользой для бизнеса
#Лучший опыт #Развитие ОЦО #Управление эффективностью
Как централизовать новые сервисы с пользой для бизнеса

Наталья Гайнуллина, X5 Group, – о том, на что делать упор во взаимодействии с бизнесом при переводе новых сервисов на обслуживании

Работа с командой: топ-5 актуальных трендов индустрии
#HR #Лучший опыт
Работа с командой: топ-5 актуальных трендов индустрии

Изменение подходов сервисных центров к подбору, адаптации и обучению сотрудников в условиях кризиса на рынке труда.

Управление обращениями пользователей: практические подходы
#Лучший опыт #Цифровизация
Управление обращениями пользователей: практические подходы

Почему тикетинг-система является ключом перехода ОЦО от центра затрат к центру создания ценности и стратегическому партнёрству? «Северсталь–ЦЕС» рассказывает о своем подходе в управлении обращениями пользователей.

Закупочные сервисы в ОЦО: практические подходы
#Закупки #Лучший опыт
Закупочные сервисы в ОЦО: практические подходы

Какие закупочные сервисы выполняют ОЦО и каким образом они оценивают их эффективность