Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
Как сократить издержки на фронт-офисы с малыми объемами
Статья
18.07.2024
5 минут

Как сократить издержки на фронт-офисы с малыми объемами

Сегодня многие ОЦО стремятся оптимизировать, изменить или даже упразднить фронт-офисы, особенно с небольшими объемами документооборота. Начальник управления центра обработки документов ЦКР Ксения Рукина рассказала Клубу ОЦО о проекте по трансформации фронт-офисов, который существенно оптимизировал документооборот для компаний-заказчиков, ускорив и удешевив ключевые процессы. 

Как устроено управление фронт-офисами в ЦКР?

С точки зрения организационной структуры наше управление фронт-офисов входит в дирекцию HR. Мы предоставляем внутренний сервис для таких сквозных процессов, как бухгалтерский учет, закупки, продажи и командировки. Если конкретнее, то это следующие процессы:

  • Прием и оперативное архивирование финансовых первичных документов 
  • Прием и оперативное архивирование кадровых первичных документов, работа с бумажными трудовыми книжками, выдача справок

Фронт-офисы ЦКР работают в разных регионах и являются максимально взаимозаменяемыми для клиентов, работающих в одной локации. Это возможно потому, что сотрудники фронт-офисов — универсалы, которые легко переключаются между разными процессами и компаниями.

Предпосылки для проекта трансформации

Искать новые подходы к работе фронт-офисов нас подтолкнул один из клиентов — компания с тремя тысячами сотрудников, состоящая из корпоративного центра, 14 филиалов и пяти производственных площадок. 

Общее количество сотрудников фронт-офиса на клиента составляло примерно 40 FTE. На площадке фронт-офиса всегда присутствовали минимум 1-2 сотрудника. Средний объем документооборота клиента составлял 150–200 документов в месяц: очень мало, учитывая средние нормы выработки сотрудников фронт-офиса (при усредненном нормативе 1500 пакетов — в зависимости от типа документа). В результате периодически сотрудники покидали компанию из-за недостаточной мотивации, приходилось искать им замену, заниматься адаптацией и дополнительно мотивировать. Все это требовало постоянного внимания и ресурсов.

К ограничениям и особенностям самого клиента относились неготовность к дополнительному финансированию перенастройки систем и внедрения организационных изменений, невозможность передачи кадрового документооборота в другие подразделения или сервисы компании, кроме структуры HR. Работать в действующих IT-системах фронт-офиса клиент также не мог и остро нуждался в упрощении действий на своей стороне.

При этом понятно, что клиент всегда заинтересован в снижении стоимости услуг аутсорсера. И поскольку мы уже достигли минимальной численности на площадках и не могли повышать эффективность в текущих условиях, была разработана стратегия для работы фронт-офисов с малыми объемами.

Что мы предложили клиенту

Контент доступен зарегистрированным пользователям!
Как повысить производительность без радикальных перемен
Как повысить производительность без радикальных перемен
#Лучший опыт, #Управление эффективностью, #Цифровизация

Екатерина Румянцева, ОМК-ЦЕС, – о том, как грамотно выстроить управление производительностью ОЦО и какие эффекты это дает на практике

Эффективное управление обратной связью в ОЦО: опыт ЦЕС АЛГ
Эффективное управление обратной связью в ОЦО: опыт ЦЕС АЛГ
#Управление эффективностью, #Цифровизация

Юлия Шалабаева, ЦЕС «Аскона Лайф Групп» делится опытом, как организован процесс сбора и анализа обратной связи от заказчиков ОЦО

Похожие Статьи

«Создаем централизованное пространство для развития сотрудников»
#Лучший опыт #Тренды #Управление эффективностью
«Создаем централизованное пространство для развития сотрудников»

Марина Голубева, «Интер РАО – Управление сервисами», – о проведении инвентаризации в электронном формате и других достижениях ОЦО.

«Мы планируем развивать применение ИИ»
#Лучший опыт #Тренды #Цифровизация
«Мы планируем развивать применение ИИ»

Наталья Аксенова, Гринатом, – о синергии роботизации и инструментов ИИ и других планах ОЦО на будущий год

Трансформация HR-сервиса в центр экспертизы: опыт ОЦО «Лента»
#HR #Трансформация бизнеса
Трансформация HR-сервиса в центр экспертизы: опыт ОЦО «Лента»

Достаточно распространена ситуация, когда централизация того или иного сервиса в ОЦО не исключает сохранения аналогичного функционала в корпоративном центре, в том числе потому, что «так исторически сложилось», «сотрудникам так удобнее», «бизнес привык» и т.д. Екатерина Потапова, директор ОЦО «Лента», рассказала Клубу ОЦО, как проект трансформации «HR без HR» позволил изменить роль кадрового сервиса в компании […]

ПСР-лаборатория бухгалтеров — площадка для роста: опыт Гринатома
#Лучший опыт #Управление эффективностью #Цифровизация
ПСР-лаборатория бухгалтеров — площадка для роста: опыт Гринатома

Елена Двойникова, Гринатом, рассказала, как в ОЦО пришли к идеи внедрения производственной системы в бухгалтерии и какие эффекты от этого получили