Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Интеграция новых компаний в ОЦО: опыт «Русагро»
Статья 26.08.2024

Интеграция новых компаний в ОЦО: опыт «Русагро»

Перевод новых компаний на обслуживание в ОЦО всегда сопряжен с определенными сложностями. Марина Трикачева, руководитель ОЦО ГК «Русагро», рассказала Клубу ОЦО о собственном проекте интеграции: на чем делался упор при переводе на обслуживание в ОЦО новой группы компаний, почему самое важное – это открытые коммуникации и каким образом замотивировать главных бухгалтеров переводимых юридических лиц.

ГК «Русагро» работает в четырех бизнес-направлениях – сахарном, мясном, сельскохозяйственном и масложировом. В холдинге три центра компетенции. Один центр компетенции, который возглавляю я, – это Объединенный центр обслуживания. Также отдельно выделены юридический центр обслуживания и ИТ-сервисы. У нас в холдинге работает более 24 тысяч сотрудников, мы представлены в 11 регионах.

ОЦО был создан в 2016 году и постепенно рос. Исторически сложилось так, что у нас было два центра обслуживания – один в Тамбове, другой в Саратове, каждый со своим руководителем и своей структурой. Сейчас идет внутренняя трансформация наших оргструктур, встраиваем один ОЦО в другой. И одновременно с этим у нас начался большой проект по интеграции новой группы компаний в ОЦО, о котором я и хотела бы рассказать подробнее.

Интеграция новой группы компаний в ОЦО

Холдинг «Русагро» приобрел группу компаний «НМЖК» в июле прошлого года. В декабре 2023 года была поставлена задача по интеграции всех учетных функций в наш ОЦО. Сроки проекта – 6 месяцев, масштаб – 14 юридических лиц. Сроки достаточно жесткие, было решено осуществлять перевод на обслуживание в три волны: 1 мая – первая волна – переход 6 юридических лиц, 1 июня – вторая волна – 4 юридических лица и 1 июля – последняя волна – еще 4 юридических лица. 

Здесь сразу же хотелось бы сказать о важности терминологии в ходе осуществления проекта. Для большинства ОЦО обычное профессиональное выражение – «забрать компании на обслуживание». Однако, как показал наш опыт, передающая сторона слово «забрать» воспринимает очень болезненно. То же касается и слова «перевод». Поэтому нами было принято решение использовать термин «интеграция» в отношении нашего проекта. Основные ценности проекта, которые были сформированы в ходе его осуществления:

Контент доступен зарегистрированным пользователям!
Повышение операционной эффективности в условиях ограниченных ресурсов
Повышение операционной эффективности в условиях ограниченных ресурсов
#Развитие ОЦО, #Управление эффективностью

Ольга Цыплакова, Страховой дом ВСК, – о том, как правильное моделирование и работа с командой позволяют повысить оперэффективность

Внедрение системы внутреннего контроля: опыт АО «РусГидро ОЦО»
Внедрение системы внутреннего контроля: опыт АО «РусГидро ОЦО»
#Развитие ОЦО, #Финансы, #Цифровизация

Любовь Звягинцева, «РусГидро ОЦО», – о том, почему Центр решил внедрять ИТ-систему внутреннего контроля собственными силами и об итогах проекта.

Похожие Статьи

«Важно выстроить правильные коммуникации с заказчиками»
#Лучший опыт #Развитие ОЦО
«Важно выстроить правильные коммуникации с заказчиками»

В этом году «Черкизово-ОЦО» исполнилось 10 лет. О том, как изменился функционал ОЦО за годы работы, на чем делается упор во взаимодействии с заказчиками и в работе с сотрудниками, каковы приоритеты Центра на ближайшее время Клубу ОЦО рассказала руководитель «Черкизово-ОЦО» Лариса Заторская. – Лариса, расскажите, пожалуйста, какие сервисы сегодня входят в ваш каталог услуг, насколько […]

Трансформация оргструктуры ОЦО: опыт «Интер РАО – Управление сервисами»
#Развитие ОЦО #Трансформация бизнеса #Управление эффективностью
Трансформация оргструктуры ОЦО: опыт «Интер РАО – Управление сервисами»

Майя Евдокимова, «Интер РАО – Управление сервисами», рассказала о пересмотре процессов в разных отделах, который позволил повысить эффективность ОЦО

Как Карта клиентского пути улучшает взаимодействие ОЦО с бизнесом
#Лучший опыт #Развитие ОЦО
Как Карта клиентского пути улучшает взаимодействие ОЦО с бизнесом

Наталья Быкова, T2, - о том, как внедрение CJM помогает ОЦО лучше понять запросы бизнеса и повысить качество сервиса.

«Клиентоориентированность нельзя навязать «сверху»
#Интервью с руководителем #Создание ОЦО #Трансформация бизнеса
«Клиентоориентированность нельзя навязать «сверху»

Татьяна Коваленко, НПФ «Благосостояние», – о том, на чем они делали упор при централизации бэк-офисного функционала

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.