Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
80% из ТОП-20 крупнейших частных компаний России имеют ОЦО
Новость 07.10.2021

80% из ТОП-20 крупнейших частных компаний России имеют ОЦО

Forbes опубликовал очередной рейтинг 200 крупнейших частных компаний – компаний, более 50% которых контролируют частные лица.

Компании были ранжированы по выручке за 2020 год. За основу оценки выручки приняты сведения, предоставленные компаниями, предпочтение при этом отдавалось отчетности по МСФО. По данным издания, из-за пандемии компании рейтинга потеряли 2,5% выручки по сравнению с 2019 годом.

Ниже приводится ТОП-20 крупнейших частных компаний по выручке, рядом указана информация Клуба ОЦО о наличии у этих компаний ОЦО (если Центры передали свои данные Клубу ОЦО, то дана ссылка на Карту ОЦО).

Наличие ОЦО у ТОП-20 крупнейших частных компаний России-2021

ЛУКОЙЛЛУКОЙЛ МЦПБ
Х5 Group    Сервисный центр Х5 Group
Магнит                                                                         ОЦО «Магнит»
Норильский никель     Норникель-ОЦО
Сургутнефтегаз Нет данных
ГК «Мегаполис»         ОЦО «Мегаполис», Самара
Татнефть   ЦОБ Татнефть, Альметьевск
Новатэк      Нет данных
ЕВРАЗ  ЦСР ЕВРАЗа
НЛМК     Центр корпоративных решений
РУСАЛ Центр учета, Красноярск
ВымпелКом   ОЦО «ВымпелКом»
Меркурий Ритейл Холдинг Лимитед      Нет данных
СИБУР Холдинг    СИБУР-ЦОБ
МТС                                                                                   ЕЦО МТС
Северсталь Северсталь ЦЕС
СУЭК    Гринфин
Металлоинвест        Металлоинвест Корпоративный сервис
ММК                                                                               ММК-Центр учета, Магнитогорск
ЕвроХим   обслуживаются в Гринфин

Таким образом, по данным Клуба ОЦО, у 17 из ТОП-20 крупнейших частных компаний России есть собственный Общий центр обслуживания.

ФСЦ Страхового Дома ВСК отметил 3 года работы
ФСЦ Страхового Дома ВСК отметил 3 года работы

В октябре ФСЦ Страхового Дома ВСК отмечает трехлетие. Федеральный Сервисный Центр был открыт в 2018 году в Волгограде. В 2021 году в Центре работает свыше 800 человек. Центр оказывает следующие основные услуги: подготовка договоров страхования для крупнейших корпоративных клиентов; сопровождение продаж; клиентский сервис – единый контакт-центр по консультированию клиентов по всей России – от Калининграда […]

Группа FESCO подписала Меморандум о сотрудничестве с ДВФУ
Группа FESCO подписала Меморандум о сотрудничестве с ДВФУ

Транспортная группа FESCO приняла участие в VI Тихоокеанском юридическом форуме, который прошел во Владивостоке, и подписала Меморандум о сотрудничестве с Юридической школой ДВФУ.

Похожие Новости

Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»
Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»

В Ульяновске Бизнес-Сервис Центр компании «Напитки Вместе» (ранее AB InBev Efes) отметил юбилей своих филиалов – 15 лет филиалу в Калуге и 10 лет филиалу в Ульяновске. Это событие стало праздником команды, людей, которые на протяжении многих лет создают надёжный сервис и двигают компанию вперёд. История БСЦ началась 15 лет назад в составе компании SABMiller, […]

В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»
В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»

9-11 сентября в Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. Главной темой мероприятия стали тренды цифровизации и практический кейсы внедрения цифровых технологий Общими центрами обслуживания для повышения эффективности бизнес-процессов.  Ведущие центры и эксперты отрасли поделились своим опытом. Кроме того, для участников мероприятия были организованы референс-визиты в […]

ОЦО T2 исполнилось 15 лет!
ОЦО T2 исполнилось 15 лет!

15 лет работы в индустрии отметил Общий центр обслуживания компании T2!ОЦО был открыт в Воронеже в 2010 году. Начинал Центр тогда еще компании Tele2 как ОЦО, представляющий своим клиентам бухгалтерские и транзакционные услуги, за годы работы прошел стадию становления и стандартизации процессов, достиг уровня зрелости. В 2022 году Центр начал глобальную трансформацию для построения клиентоцентричной модели, […]

Оценка производительности стала точнее
Оценка производительности стала точнее

Платформа автоматизированного бенчмаркинга Клуба ОЦО «Метрики эффективности» продолжает развиваться, чтобы быть более удобной и полезной для Общих центров обслуживания. По просьбам участников платформы мы внесли изменения в показатели производительности и дали возможность проводить сравнение по двум метрикам отдельно: Примеры показателей: БЫЛО Количество входящих счетов-фактур на 1-го сотрудника направления «Учет кредиторской задолженности», среднемесячное значение за год […]