Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Оценка производительности стала точнее
Новость 26.08.2025

Оценка производительности стала точнее

Платформа автоматизированного бенчмаркинга Клуба ОЦО «Метрики эффективности» продолжает развиваться, чтобы быть более удобной и полезной для Общих центров обслуживания.

По просьбам участников платформы мы внесли изменения в показатели производительности и дали возможность проводить сравнение по двум метрикам отдельно:

  • количество документов, обработанных бухгалтерами;
  • количество документов, обработанных как бухгалтерами, так и автоматически, т.е. посмотреть общую эффективность.

Примеры показателей:

БЫЛО

Количество входящих счетов-фактур на 1-го сотрудника направления «Учет кредиторской задолженности», среднемесячное значение за год

СТАЛО

  • Количество входящих счетов-фактур (без учета автоматически обработанных документов) на 1-го сотрудника направления «Учет кредиторской задолженности», среднемесячное значение за год
  • Количество входящих счетов-фактур (обработанных как сотрудниками, так и автоматически) на 1-го сотрудника направления «Учет кредиторской задолженности», среднемесячное значение за год

Теперь вы можете получить более информативные сведения для сравнения, и точнее проанализировать причины низких/высоких показателей производительности по различным функциям.

Мы внимательно прислушиваемся к участникам проекта, рассматриваем все ваши предложения и будем рады любым комментариям! Посмотреть ответы на наиболее часто задаваемые вопросы и оставить свои комментарии можно на портале проекта

«Северсталь – Центр Единого Сервиса» исполнилось 16 лет!
«Северсталь – Центр Единого Сервиса» исполнилось 16 лет!

«Северсталь – Центр Единого Сервиса» отметила 16-летие своей работы на рынке Общих центров обслуживания.

Похожие Новости

«Северсталь – Центр Единого Сервиса» исполнилось 16 лет!
«Северсталь – Центр Единого Сервиса» исполнилось 16 лет!

«Северсталь – Центр Единого Сервиса» отметила 16-летие своей работы на рынке Общих центров обслуживания.

Марина Голубева возглавила «Интер РАО — Управление сервисами»
Марина Голубева возглавила «Интер РАО — Управление сервисами»

С 25 июня 2025 г. Марина Голубева назначена генеральным директором компании.Ранее Марина была заместителем генерального директора, а до этого возглавляла управление отчетности, в котором выстроила систему внутреннего контроля. В рамках референс-визита в «Интер РАО-Управление сервисами», который прошел на платформе Клуба ОЦО 23 мая, Марина рассказывала об особенностях организации методологической работы, а также о формировании внутренней […]

С 1 ноября 2025 года ФНС перестанет принимать обращения налогоплательщиков, направленные по ТКС через операторов ЭДО
С 1 ноября 2025 года ФНС перестанет принимать обращения налогоплательщиков, направленные по ТКС через операторов ЭДО

Налогоплательщики будут использовать сервисы ФНС или ЕГПУ для отправления сообщений в налоговую службу

Бизнес сокращает найм новых сотрудников
Бизнес сокращает найм новых сотрудников

По итогам мая число вакансий и резюме уменьшилось на 5%