Тип занятости
Полная занятость / Удаленный
Требования
• Высшее образование (экономика, финансы);
• Наличие релевантного опыта от 1 года в торговых компаниях или ОЦО;
• Знание бухгалтерского и налогового законодательства, знания основ сервисной модели ОЦО;
• Опыт внедрения/улучшения СЭД;
• Опыт разработки и согласования документации, регламентирующей деятельность подразделений (схемы бизнес-процессов, регламенты взаимодействия, положения;
• Знание методик реинжиниринга, описания и оптимизации бизнес-процессов. Lean6Sigma;
• Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, PowerPoint), ARIS / Business Studio / др. Outlook, 1С.
Обязанности
• Участвовать в проектной деятельности Компании при подготовке проектных решений в рамках формирования процессной модели, организации системы электронного документооборота компании;
• Проводить предпроектные обследования, опросы, интервью по текущему функционалу и моделирование изменений процессов (автоматизация, организационные изменения);
• Формировать протоколы проведенных совещаний, контролировать исполнение решений протоколов;
• Разрабатывать, актуализировать и внедрять бизнес-процессы ОЦО;
• Контролировать соблюдение требований и стандартов компании;
• Разрабатывать презентационный материал по статусу изменения процессов;
• Разрабатывать памятки и инструктивный материал для обучения пользователей по внедряемым процессам;
• Разрабатывать и согласовывать процессную документацию и документацию, регламентирующую взаимодействие между подразделениями;
• Взаимодействовать по урегулированию процессно-организационных изменений;
• Участвовать в разработке функциональных требований к информационным системам по направлению финансы;
• Участвовать в стандартизации форм и комплектов первичных документов, отчетных форм;
• Сопровождать внедряемые изменения со стороны процессной команды.
Условия
• Работа в самом развивающемся ритейле;
• Возможность работать дистанционно;
• Работа в сплоченной команде профессионалов, в которой можно не только успешно реализовывать проекты, но и перенимать опыт и развиваться;
• Участие в интересных проектах и расширение профессиональной экспертизы;
• Возможность корпоративного обучения, профессионального и карьерного роста в Компании;
• Карту лояльности Магнит дисконт, которая дает широкие возможности получения скидок в компаниях партнеров по различным направлениям;
• Скидки для сотрудников от PrimeZone: более 6000 выгодных предложений по страхованию, туризму и многим другим направлениям;
• Возможность проявлять инициативу, предлагать новые решения, идеи и брать ответственность за реализацию;
• Трудоустройство по ТК РФ, конкурентоспособную, полностью "белую" заработную плату, а также гарантируем её своевременную выплату.
Уровень зарплаты обсуждается по результатам прохождения интервью