Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
Людмила Сорокина
Эксперт

Людмила Сорокина

ЦСР ЕВРАЗа

Генеральный директор

Об эксперте

Людмила Сорокина окончила факультет «Финансы и кредит» НИУ «Высшая школа экономики», получила специальность «Финансовый менеджмент».

До прихода в ЕВРАЗ Людмила была директором по качеству и операционной эффективности МФЦ «Полюс», где внедрила 3-уровневую систему управления качеством и эффективностью (о системе управление бизнес-процессами, внедренной в МФЦ, Людмила рассказывала на портале Клуба ОЦО).

До этого Людмила возглавляла HR сервисы в «Магните», где запустила систему мониторинга и оперативной обработки запросов, систему электронного документооборота.

Ранее была руководителем по качеству сервиса и развитию персонала в ОЦО «МегаФона», где успешно внедрила систему непрерывных улучшений и взаимодействия с Заказчиками, а также реализовала программу развития и мотивации персонала.

В Гринатоме Людмила запустила систему безошибочности и автоматизировала контрольные процедуры.

Карьера

11.2012
Гринатом
05.2016
ОЦО Мегафон
Руководитель по качеству сервиса и развитию персонала
05.2019
Магнит
Руководитель HR-сервисов
11.2019
МФЦ Полюс
Директор по качеству и операционной эффективности
11.2022
ЦСР ЕВРАЗа
Генеральный директор

Статьи эксперта

«Главный показатель работы ОЦО – качество»
#Интервью с руководителем #Лучший опыт #Развитие ОЦО
«Главный показатель работы ОЦО – качество»

Людмила Сорокина, ЦСР ЕВРАЗа, – о ключевых проектах Центра, подходах к оптимизации процессов и взаимодействию с клиентами.

«Провели трансформацию ключевых управлений ЦСР для повышения эффективности ОЦО»
#Лучший опыт #Тренды
«Провели трансформацию ключевых управлений ЦСР для повышения эффективности ОЦО»

Людмила Сорокина, ЦСР ЕВРАЗа, – о трансформации Центра и выстраивание системы сквозных процессов

Опыт: Как МФЦ «Полюс» выстраивает эффективные бизнес-процессы
#Лучший опыт #Управление эффективностью
Опыт: Как МФЦ «Полюс» выстраивает эффективные бизнес-процессы

Людмила Сорокина рассказала, какие показатели эффективности бизнес-процессов мониторит МФЦ «Полюс» и как связаны KPI и SLA.

Другие эксперты

Ко всем экспертам
Катарина Андреева

Катарина
Андреева

ВШБ НИУ ВШЭ

Доцент, руководитель лаборатории операционной эффективности ВШБ НИУ ВШЭ

Александр Лымарь

Александр
Лымарь

ELMA

Руководитель направления развития бизнеса ELMA365 ESM

Ольга Дмитриева

Ольга
Дмитриева

Восточная горнорудная компания.

Руководитель по оптимизации и автоматизации учета

Артём Архипов

Артём
Архипов

ЮниКредит банк

Начальник управления макроэкономического анализа и исследований