Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход


Данное видео доступно для просмотра только для зарегистрированных пользователей.

Если вы являетесь резидентом Клуба,
пожалуйста, авторизуйтесь через личный кабинет.

Штрафы и снятие моратория: что нужно знать о персональных данных

2 октября 2024 года Клуб ОЦО провел открытый вебинар на тему «Штрафы и снятие моратория: что нужно знать о персональных данных».

Понятие «персональные данные» давно и прочно вошло в обиход не только HR и юристов, но и многих других сотрудников бизнеса и ОЦО. Однако до сих пор остаются важные вопросы и нюансы по работе с персональными данными, которые нужно знать, чтобы не возникло проблем с контролирующими органами.

На открытом вебинаре Клуба ОЦО эксперт Артем Евсеев обсудил:

  • В каких случаях Роскомнадзор может прийти к вам с внеплановой проверкой?
  • Продолжающаяся реформа законодательства о персональных данных: как правильно организовать трансграничную передачу данных за рубеж?
  • Как теперь оформлять локальные акты в сфере персональных данных и формы согласий с учетом новых требований законодательства?
  • Законопроекты об оборотных штрафах и об уголовной ответственности за нарушение законодательства в сфере персональных данных: к чему нужно готовиться.

Тайм-коды

00:42 Приветствие участников вебинара

01:41 Представление спикера мероприятия, Артема Евсеева, руководитель практики IP, IT и защиты информации компании Savina Legal

02:15 Анонс мероприятий Клуба ОЦО

07:59 Как данные можно отнести к персональным?

10:45 Кто несет ответственность за обработку и хранение персональных данных?

14:08 Как правильно оформить согласие на обработку данных?

18:12 Предметность и конкретность – два базовых критерия для оценки согласия на обработку персданных

19:53 Почему соглашения на обработку данных, подписанные до 1 сентября 2022 года, не имеют законной силы?

23:42 Сколько должны храниться данные?

26:22 Как изменился механизм передачи персональных данных за рубеж?

32:18 Каков алгоритм действий компании при обнаружении утечки персональных данных?

35:41 Сколько времени дается на информирование Роскомнадзора об утечке данных и чем грозит молчание компании об этом инциденте?

42:05 Что может стать поводом для внеплановой проверки?

47:20 Какие штрафы предусмотрены за нарушения в сфере хранения и обработки персгонльаных данных?

48:54 Какой сотрудник должен отвечать за обработку персданных?

51:35 Как провести аудит и правильно организовать работу с персональными данными?

55:04 Как предупредить сотрудника об ответственности за утечку персданных?

58:10 Возможность ведения и хранения записей с видеокамер, голоса сотрудников и даже их персонального компьютера подлежат включению в соглашение об обработке данных

59:54 Как оформить документально передачу и хранение персданных между головной компанией и ОЦО?

1:07:59 Подведение итогов вебинара

Новые видео

Практика использования личных кабинетов для сотрудников обслуживаемых компаний
Для корпоративных
резидентов
#Бизнес-завтраки
Практика использования личных кабинетов для сотрудников обслуживаемых компаний

18 апреля 2025 года Клуб ОЦО провел закрытый бизнес-завтрак на тему «Практика использования личных кабинетов для сотрудников обслуживаемых компаний». Личные кабинеты — это сервис, реализованный во многих ОЦО — как для собственных сотрудников, так и для сотрудников обслуживаемых предприятий, в первую очередь для HR-задач, однако функционал личных кабинетов постепенно расширяется. В ходе онлайн-завтрака мы обсудили:

Команда Гринатома
#Корпоративные видео
Команда Гринатома

Если у вас напряжённый рабочий понедельник, то пусть вас немного взбодрит поздравление от команды Гринатома в русском народном стиле (и немного рэпа)!

ЦОБ КАМАЗа
#Корпоративные видео
ЦОБ КАМАЗа

Лариса Зубрилова, генеральный директор ЦОБ КАМАЗа, и ее команда поздравляют всех с Днём ОЦО (слова, музыка и исполнение — ИИ, потому что сотрудники ОЦО — это новаторы)

Клуб ОЦО: только факты и цифры!
#Корпоративные видео
Клуб ОЦО: только факты и цифры!

Предлагаем вам инсайты нашей “первой пятилетки” — только цифры и факты о работе Клуба и первые итоги! Спасибо, что провели с нами первые 5 лет! И оставайтесь с нами, дальше будет еще интереснее!

Система оценки качества сервисов: практический опыт
Для корпоративных
резидентов
#Бизнес-завтраки
Система оценки качества сервисов: практический опыт

4 апреля 2025 года Клуб ОЦО провел закрытый онлайн-завтрак на тему «Система оценки качества сервисов: практический опыт». Качество сервиса — это один из ключевых показателей, характеризующих работу ОЦО. Представители различных ОЦО обсудили:

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.