Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход


Данное видео доступно для просмотра только для зарегистрированных пользователей.

Если вы являетесь резидентом Клуба,
пожалуйста, авторизуйтесь через личный кабинет.

Штрафы и снятие моратория: что нужно знать о персональных данных

2 октября 2024 года Клуб ОЦО провел открытый вебинар на тему «Штрафы и снятие моратория: что нужно знать о персональных данных».

Понятие «персональные данные» давно и прочно вошло в обиход не только HR и юристов, но и многих других сотрудников бизнеса и ОЦО. Однако до сих пор остаются важные вопросы и нюансы по работе с персональными данными, которые нужно знать, чтобы не возникло проблем с контролирующими органами.

На открытом вебинаре Клуба ОЦО эксперт Артем Евсеев обсудил:

  • В каких случаях Роскомнадзор может прийти к вам с внеплановой проверкой?
  • Продолжающаяся реформа законодательства о персональных данных: как правильно организовать трансграничную передачу данных за рубеж?
  • Как теперь оформлять локальные акты в сфере персональных данных и формы согласий с учетом новых требований законодательства?
  • Законопроекты об оборотных штрафах и об уголовной ответственности за нарушение законодательства в сфере персональных данных: к чему нужно готовиться.

Тайм-коды

00:42 Приветствие участников вебинара

01:41 Представление спикера мероприятия, Артема Евсеева, руководитель практики IP, IT и защиты информации компании Savina Legal

02:15 Анонс мероприятий Клуба ОЦО

07:59 Как данные можно отнести к персональным?

10:45 Кто несет ответственность за обработку и хранение персональных данных?

14:08 Как правильно оформить согласие на обработку данных?

18:12 Предметность и конкретность – два базовых критерия для оценки согласия на обработку персданных

19:53 Почему соглашения на обработку данных, подписанные до 1 сентября 2022 года, не имеют законной силы?

23:42 Сколько должны храниться данные?

26:22 Как изменился механизм передачи персональных данных за рубеж?

32:18 Каков алгоритм действий компании при обнаружении утечки персональных данных?

35:41 Сколько времени дается на информирование Роскомнадзора об утечке данных и чем грозит молчание компании об этом инциденте?

42:05 Что может стать поводом для внеплановой проверки?

47:20 Какие штрафы предусмотрены за нарушения в сфере хранения и обработки персгонльаных данных?

48:54 Какой сотрудник должен отвечать за обработку персданных?

51:35 Как провести аудит и правильно организовать работу с персональными данными?

55:04 Как предупредить сотрудника об ответственности за утечку персданных?

58:10 Возможность ведения и хранения записей с видеокамер, голоса сотрудников и даже их персонального компьютера подлежат включению в соглашение об обработке данных

59:54 Как оформить документально передачу и хранение персданных между головной компанией и ОЦО?

1:07:59 Подведение итогов вебинара

Новые видео

Привлечение внештатных сотрудников в ОЦО: плюсы и возможные проблемы
#Бизнес-завтраки
Привлечение внештатных сотрудников в ОЦО: плюсы и возможные проблемы

31 октября 2025 года Клуб ОЦО провел закрытый онлайн-завтрак на тему «Привлечение внештатных сотрудников в ОЦО: плюсы и возможные проблемы». Многие сервисные центры сталкиваются с проблемой подбора персонала на сложном рынке труда, особенно остро это проблема встает в период пиковых нагрузок, когда переработки штатного персонала увеличиваются, а перераспределить нагрузку между действующими сотрудниками не всегда возможно. […]

Онлайн референс-визит в ОМК-ЦЕС
#Референс-визит
Онлайн референс-визит в ОМК-ЦЕС

24 октября 2025 года Клуб ОЦО проведет онлайн референс-визит в ОМК – Центр единого сервиса ОМК-ЦЕС начал свою работу в городе Выкса (Нижегородская область) в 2016 году. Сегодня ОМК-ЦЕС – это многофункциональный Центр, который помимо функций бухгалтерского и налогового учета и подготовки отчетности осуществляет HR-сервисы, казначейские функции, административно-хозяйственный функционал, поддержку закупок и продаж, частично планово-экономический функционал […]

Open Talk с Мариной Трикачевой «Централизация новых сервисов в ОЦО: возможные подходы»
Для корпоративных
резидентов
#Open talk
Open Talk с Мариной Трикачевой «Централизация новых сервисов в ОЦО: возможные подходы»

17 октября 2025 года Клуб ОЦО провел открытый Open Talk на тему «Централизация новых сервисов в ОЦО: возможные подходы». Спикер – Марина Трикачева, руководитель ОЦО ГК «Русагро».  В рамках Open Talk Марина Трикачева поделилась опытом: 

Подходы к формированию и пересмотру SLA: метрики, которые важны для бизнеса и ОЦО
Для корпоративных
резидентов
#Бизнес-завтраки
Подходы к формированию и пересмотру SLA: метрики, которые важны для бизнеса и ОЦО

10 октября 2025 года Клуб ОЦО провел закрытый онлайн-завтрак на тему «Подходы к формированию и пересмотру SLA: метрики, которые важны для бизнеса и ОЦО». Тема формирования SLA актуальна не только для молодых ОЦО, но и для зрелых Центров, которые вышли на новый уровень взаимодействия с бизнесом и стремятся регулярно пересматривать метрики SLA с учетом новых […]

Как работает ЦО БУНУ Гринатома
#Корпоративные видео
Как работает ЦО БУНУ Гринатома

Представляем ролик Центра обслуживания по бухгалтерскому и налоговому учету Гринатома, в котором его сотрудники рассказывают об особенностях своей работе.