Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход


Данное видео доступно для просмотра
только корпоративным резидентам.

Если вы являетесь корпоративным резидентом,
пожалуйста, авторизуйтесь через личный кабинет.

18.07.2024

Внедрение внутреннего ЭДО: проблемы и решения

18 июля 2024 года Клуб ОЦО провел закрытый бизнес-завтрак на тему «Внедрение внутреннего ЭДО: проблемы и решения».

В большинстве компаний проекты по внедрению внутреннего ЭДО идут медленнее, чем проекты по переходу на ЮЗЭДО.

На закрытом онлайн-завтраке Клуба ОЦО представители ОЦО обсудили:

  • С чего начинать проект внедрения внутреннего ЭДО?
  • Переводить в электронные вид отдельные документы или подходить к проекту комплексно: плюсы и минусы обоих подходов
  • Как «продать» проект руководству и сотрудникам
  • ИТ-решения для проекта: практический опыт

Тайм-коды:

00:02 Приветствие участников бизнес-завтрака

00:22 Анонс ближайших мероприятий Клуба ОЦО

04:43 Почему внутренний документооборот цифровизовали в первую очередь?

07:42 Опрос среди участников мероприятия о стадии внедрения внутреннего ЭДО

08:51 Что обычно понимают под внутренним ЭДО?

10:51 Результаты опроса

13:29 Как начать процесс цифровизации внутреннего документооборота: опыт СЦ FESCO

16:01 С какими сложностями  приходиться сталкиваться при переходе на внутренний ЭДО?

17:37 Как просчитать эффект внедрения ЭДО?

18:53 Определите приоритеты при переходе на ЭДО

23:10 Кто может быть заказчиком процесса по переводу документооборота в электронный формат?

26:01 Для чего необходима диагностика документооборота в компании перед внедрением ЭДО?

28:08 С какого документа можно начинать тестирование ЭДО?

32:47 Планы по цифровизации документооборота в ОЦО Лента

36:10 Основные предпосылки перехода на ЭДО

40:57 Опыт перевода бумажной ведомости учета выдачи спецодежды  в электронный вид

44:14 Опыт внедрения ЭДО в ОЦО Сегежа Групп

47:12 Какие инструменты для автоматизации авансовых отчетов наиболее эффективны?

50:16 Использование электронной подписи через сервис Госуслуги

51:49 Разработка корпоративных мобильных приложений для использования ЭДО

52:42 Цифровизация сервиса командировок в ОЦО Лента

55:19 Как перевести в электронный формат первичных документов, подтверждающих движение имущества?

58:20 Способы хранения электронных документов

1:00:47 Нюансы ИТ-поддержки сервисов для перевода документов в электронный вид

1:03:24 В какой системе выстроен внутренний ЭДО в ОЦО Лента?

1:05:45 Что самое сложное при внедрении

1:10:36 Как подготовить персонал при переходе на ЭДО: опыт ОЦО Лента1:12:43 Подведение итогов бизнес-завтрака

Новые видео

Практика использования личных кабинетов для сотрудников обслуживаемых компаний
Для корпоративных
резидентов
#Бизнес-завтраки
Практика использования личных кабинетов для сотрудников обслуживаемых компаний

18 апреля 2025 года Клуб ОЦО провел закрытый бизнес-завтрак на тему «Практика использования личных кабинетов для сотрудников обслуживаемых компаний». Личные кабинеты — это сервис, реализованный во многих ОЦО — как для собственных сотрудников, так и для сотрудников обслуживаемых предприятий, в первую очередь для HR-задач, однако функционал личных кабинетов постепенно расширяется. В ходе онлайн-завтрака мы обсудили:

Команда Гринатома
#Корпоративные видео
Команда Гринатома

Если у вас напряжённый рабочий понедельник, то пусть вас немного взбодрит поздравление от команды Гринатома в русском народном стиле (и немного рэпа)!

ЦОБ КАМАЗа
#Корпоративные видео
ЦОБ КАМАЗа

Лариса Зубрилова, генеральный директор ЦОБ КАМАЗа, и ее команда поздравляют всех с Днём ОЦО (слова, музыка и исполнение — ИИ, потому что сотрудники ОЦО — это новаторы)

Клуб ОЦО: только факты и цифры!
#Корпоративные видео
Клуб ОЦО: только факты и цифры!

Предлагаем вам инсайты нашей “первой пятилетки” — только цифры и факты о работе Клуба и первые итоги! Спасибо, что провели с нами первые 5 лет! И оставайтесь с нами, дальше будет еще интереснее!

Система оценки качества сервисов: практический опыт
Для корпоративных
резидентов
#Бизнес-завтраки
Система оценки качества сервисов: практический опыт

4 апреля 2025 года Клуб ОЦО провел закрытый онлайн-завтрак на тему «Система оценки качества сервисов: практический опыт». Качество сервиса — это один из ключевых показателей, характеризующих работу ОЦО. Представители различных ОЦО обсудили:

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.