Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Гринатом сэкономил более 90 млн рублей за 2020 год благодаря роботизации
Новость 21.12.2020

Гринатом сэкономил более 90 млн рублей за 2020 год благодаря роботизации

Гринатом сэкономил более 90 миллионов рублей за 2020 год благодаря использованию программных роботов собственной разработки, как сообщает CNews. Технология RPA позволила высвободить время, эквивалентное постоянной рабочей загрузке 130 человек, для выполнения сотрудниками нетиповых или сложных интеллектуальных задач, оставив рутинные операции цифровым помощникам.

Сегодня на базе центра компетенций программной роботизации Гринатома разработано более 200 роботов. Технология успешно внедрена в 20 корпоративных системах. В атомной отрасли программные роботы Гринатома работают на таких крупных предприятиях, как «Атомэнергопром», ИК «Атомстройэкспорт», ГК «Росатом», «Техснабэкспорт» и ещё в 60 организациях. Например, в Центре обслуживания по бухгалтерскому и налоговому учету Росатома роботы присутствуют в 62% учетных процессов.

Показатель экономии за 2020 год напрямую связан с рентабельностью каждого виртуального помощника. Например, программный робот «Контроль корректности начислений по счетам» окупается всего за один месяц, при этом выполняет 90% работы по процессу. Роботы работают 24/7, также к преимуществам RPA можно отнести быстрый запуск, низкую стоимость внедрения, возможности гибкого масштабирования и обработки больших объёмов информации.

Гринатом занимается процессами роботизации с 2017 года, основные направления для внедрения роботов – бухгалтерский и налоговый учет, управление персоналом, ИТ, документооборот и финансы. Работая с разными платформами роботизации, ИТ-интегратор Росатома развил свои компетенции внутри атомной отрасли и уже предлагает свои услуги за ее пределами. Первые роботы для внешних заказчиков уже разрабатываются и будут запущены в эксплуатацию в начале 2021 года. Специалисты Гринатома оказывают полный перечень услуг программной роботизации, а также готовы помочь заказчикам в формировании собственного центра компетенций RPA.

«Нашим преимуществом является сочетание опыта реализации большого количества проектов и отличного знания нашими специалистами ключевых бизнес-процессов крупных организаций и органов государственной власти. Это позволяет нашим проектным командам в короткие сроки оценивать, какие бизнес-процессы заказчика можно усовершенствовать за счет внедрения технологии роботизации, и где она принесет максимальный экономический эффект. Кроме этого, у нас уже внедрены и успешно работают на десятках отраслевых предприятий роботы, созданные на собственных платформенных решениях, что позволяет нам существенно снизить себестоимость конечного продукта», – комментирует Александр Мартыненко, первый заместитель генерального директора Гринатома.

Swisscom открывает Центр по разработке и ИТ-обслуживанию в Риге
Swisscom открывает Центр по разработке и ИТ-обслуживанию в Риге

Swisscom – телекоммуникационный провайдер номер 1 и одна из ведущих ИТ-компаний в Швейцарии – размещает свой второй европейский центр по разработке и ИТ-обслуживанию в Риге (Центр DevOps — development operations – тесное взаимодействие разработчиков (developers) со специалистами сервисных IT-подразделений (operations) – прим.ред.)  Диапазон продуктов и услуг Swisscom достаточно широк – от продуктов B2C, таких как […]

31 декабря рекомендовано сделать выходным днем в России
31 декабря рекомендовано сделать выходным днем в России

Президент России Владимир Путин рекомендовал всем регионам РФ объявить 31 декабря 2020 года выходным днем. До этого в Роструде поясняли, что работодатель может предоставить работникам выходной день 31 декабря, оплатив его.  Ранее власти более 20 российских регионов объявили в своих регионах 31 декабря выходным днем. Ожидается, что после рекомендации президента этому примеру последуют и другие […]

Похожие Новости

В Москве прошла 31-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»
В Москве прошла 31-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»

10-11 апреля 2025 года состоялась традиционная конференция «Общие Центры Обслуживания», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. На ежегодной встрече ведущие центры и эксперты отрасли продемонстрировали практические кейсы и обменялись достижениями в области эффективного обслуживания бизнеса. По традиции в рамках мероприятия прошло подведение итогов и торжественное награждение победителей ежегодной Премии «Лучший ОЦО 2024». Первый день […]

Определены победители конкурса «Лучший ОЦО-2024»
Определены победители конкурса «Лучший ОЦО-2024»

Подведены итоги конкурса «Лучший ОЦО-2024», учредителем которого является компания MSB Events, а соучредителем Клуб ОЦО.

Клуб ОЦО — 5 лет на страже вашей эффективности!
Клуб ОЦО — 5 лет на страже вашей эффективности!

Ровно пять лет назад, 1 апреля 2020 года, команда Клуба ОЦО начала свою работу. Как известно, в индустрии ОЦО зрелыми считаются сервисные центры, которые работают на рынке более 5 лет, так что у нашего Клуба, можно сказать, только начинается период зрелости, а значит итоги подводить еще рано. Но в этот первый юбилей хотелось бы вспомнить […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.