Swisscom открывает Центр по разработке и ИТ-обслуживанию в Риге
Новость 18.12.2020

Swisscom открывает Центр по разработке и ИТ-обслуживанию в Риге

Swisscom – телекоммуникационный провайдер номер 1 и одна из ведущих ИТ-компаний в Швейцарии – размещает свой второй европейский центр по разработке и ИТ-обслуживанию в Риге (Центр DevOps — development operations – тесное взаимодействие разработчиков (developers) со специалистами сервисных IT-подразделений (operations) – прим.ред.

Диапазон продуктов и услуг Swisscom достаточно широк – от продуктов B2C, таких как Swisscom blue TV, до ИТ-решений B2B в различных отраслях: банковское дело, здравоохранение, энергетика, развлечения и реклама. Swisscom является одной из самых устойчивых и инновационных компаний Швейцарии. В течение нескольких лет швейцарские ИТ-специалисты, наряду с Microsoft и Google, неизменно признавали компанию одним из самых привлекательных работодателей.

Инновации глубоко укоренились в ДНК Swisscom – как с точки зрения технологий, так и с точки зрения форм сотрудничества. В Швейцарии компания столкнулась с тем, что местный рынок труда не мог соответствовать высокому уровню спроса на ИТ-специалистов. Поэтому для создания ведущей организации DevOps в Европе к 2025 году Swisscom стал искать подходящую локацию и пришел к выводу, что именно Рига является идеальным местом для второго подразделения DevOps Swisscom за рубежом (первое было открыто в Роттердаме). Инвестиционный проект реализован в тесном сотрудничестве с Латвийским агентством инвестиций и развития.

Латвия широко известна как центр передового опыта в области информационных технологий, программного обеспечения и диджитализации, и воспитала новое поколение квалифицированных ИТ-специалистов. DevOps-центр Swisscom в Риге был открыт в октябре 2020 года, а первые инженеры должны приступить к работе с января 2021 года – сначала из временных помещений Workland Telegraph, а затем из постоянных офисов в Z-Towers с прекрасным видом на Ригу. К концу 2021 г. планируется довести штат Центра до 40 человек. 

Итоги конференции “Общие центры обслуживания”
Итоги конференции “Общие центры обслуживания”

C 9 по 11 декабря в онлайн-формате состоялась практическая конференция «Общие Центры Обслуживания» и традиционное подведение итогов ежегодной Премии «Лучший ОЦО». Организатор конференции — компания MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. На протяжении трёх дней участники активно работали, обменивались новостями, участвовали в дискуссиях, делились практическими кейсами на темы дальнейшей стратегии развития центров, перехода к глобальному […]

Гринатом сэкономил более 90 млн рублей за 2020 год благодаря роботизации
Гринатом сэкономил более 90 млн рублей за 2020 год благодаря роботизации

Гринатом сэкономил более 90 миллионов рублей за 2020 год благодаря использованию программных роботов собственной разработки, как сообщает CNews. Технология RPA позволила высвободить время, эквивалентное постоянной рабочей загрузке 130 человек, для выполнения сотрудниками нетиповых или сложных интеллектуальных задач, оставив рутинные операции цифровым помощникам. Сегодня на базе центра компетенций программной роботизации Гринатома разработано более 200 роботов. Технология […]

Похожие Новости

Алексей Балихин возглавил ОМК-ЦЕС
Алексей Балихин возглавил ОМК-ЦЕС

Алексей Балихин в  марте 2021 года назначен генеральным директором ООО «ОМК-ЦЕС». Алексей окончил Нижегородский государственный университет им. Н.И.Лобачевского,   в компании ОМК работет более 25 лет, участвовал в реализации проектов по централизации учетной функции, реорганизации и повышению эффективности бизнес-процессов, миграции новых активов и внедрению ИТ-систем. С 2016 года занимал позицию руководителя учетного центра ОМК-ЦЕС. Центр единого сервиса […]

Польша увеличивает количество международных Центров обслуживания
Польша увеличивает количество международных Центров обслуживания

В 2021 году шесть международных компаний планируют создать в Польше свои центры обслуживания. Об этом сообщает EBSA (European Businesss Services Association).  Благодаря этому в регионе будет создано более 2 тысяч рабочих мест.  Компании, которые инвестируют в создание  сервисных центров в Польше: Dyson, британская компания – производитель бытовой техники, открыла набор на несколько десятков должностей, в том […]

Продлен эксперимент по переходу на кадровый ЭДО
Продлен эксперимент по переходу на кадровый ЭДО

Эксперимент Минтруда по ведению работодателями кадровых документов в электронной форме продлен до 15 ноября 2021 года. Об этом говорится в Федеральном законе от 24.03.2021 № 53-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Ранее Федеральным законом от 24.04.2020 № 122-ФЗ предусматривалось завершить 31 марта 2021 года эксперимент Минтруда РФ по использованию отдельными работодателями […]

Сервисный центр Capgemini в Омске отметил свой первый юбилей
Сервисный центр Capgemini в Омске отметил свой первый юбилей

Capgemini Omsk Business Services 1 апреля отметил 5 лет работы на рынке.  Российский филиал глобальной корпорации Capgemini, которая предоставляет консалтинговые услуги в области IT-технологий и управления бизнес-процессами; по реинжинирингу и автоматизации, а также по аутсорсингу, был открыт в Омске в апреле 2016 года. Сервисный центр Capgemini оказывает услуги в сфере финансов, бухгалтерского учета, кадрового учета […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.