Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Swisscom открывает Центр по разработке и ИТ-обслуживанию в Риге
Новость 18.12.2020

Swisscom открывает Центр по разработке и ИТ-обслуживанию в Риге

Swisscom – телекоммуникационный провайдер номер 1 и одна из ведущих ИТ-компаний в Швейцарии – размещает свой второй европейский центр по разработке и ИТ-обслуживанию в Риге (Центр DevOps — development operations – тесное взаимодействие разработчиков (developers) со специалистами сервисных IT-подразделений (operations) – прим.ред.

Диапазон продуктов и услуг Swisscom достаточно широк – от продуктов B2C, таких как Swisscom blue TV, до ИТ-решений B2B в различных отраслях: банковское дело, здравоохранение, энергетика, развлечения и реклама. Swisscom является одной из самых устойчивых и инновационных компаний Швейцарии. В течение нескольких лет швейцарские ИТ-специалисты, наряду с Microsoft и Google, неизменно признавали компанию одним из самых привлекательных работодателей.

Инновации глубоко укоренились в ДНК Swisscom – как с точки зрения технологий, так и с точки зрения форм сотрудничества. В Швейцарии компания столкнулась с тем, что местный рынок труда не мог соответствовать высокому уровню спроса на ИТ-специалистов. Поэтому для создания ведущей организации DevOps в Европе к 2025 году Swisscom стал искать подходящую локацию и пришел к выводу, что именно Рига является идеальным местом для второго подразделения DevOps Swisscom за рубежом (первое было открыто в Роттердаме). Инвестиционный проект реализован в тесном сотрудничестве с Латвийским агентством инвестиций и развития.

Латвия широко известна как центр передового опыта в области информационных технологий, программного обеспечения и диджитализации, и воспитала новое поколение квалифицированных ИТ-специалистов. DevOps-центр Swisscom в Риге был открыт в октябре 2020 года, а первые инженеры должны приступить к работе с января 2021 года – сначала из временных помещений Workland Telegraph, а затем из постоянных офисов в Z-Towers с прекрасным видом на Ригу. К концу 2021 г. планируется довести штат Центра до 40 человек. 

Итоги конференции “Общие центры обслуживания”
Итоги конференции “Общие центры обслуживания”

C 9 по 11 декабря в онлайн-формате состоялась практическая конференция «Общие Центры Обслуживания» и традиционное подведение итогов ежегодной Премии «Лучший ОЦО». Организатор конференции — компания MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. На протяжении трёх дней участники активно работали, обменивались новостями, участвовали в дискуссиях, делились практическими кейсами на темы дальнейшей стратегии развития центров, перехода к глобальному […]

Гринатом сэкономил более 90 млн рублей за 2020 год благодаря роботизации
Гринатом сэкономил более 90 млн рублей за 2020 год благодаря роботизации

Гринатом сэкономил более 90 миллионов рублей за 2020 год благодаря использованию программных роботов собственной разработки, как сообщает CNews. Технология RPA позволила высвободить время, эквивалентное постоянной рабочей загрузке 130 человек, для выполнения сотрудниками нетиповых или сложных интеллектуальных задач, оставив рутинные операции цифровым помощникам. Сегодня на базе центра компетенций программной роботизации Гринатома разработано более 200 роботов. Технология […]

Похожие Новости

В Волгограде прошла 29-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»
В Волгограде прошла 29-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»

17-19 сентября в Волгограде состоялась 29-я практическая конференция «Общие центры обслуживания. Реальные практики повышения эффективности».  Мероприятие организовала компания MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. В ходе конференции участники узнали о лучшем опыте сервисных центров по управлению эффективности, а также в ходе референс-визитов подробно познакомились с работой ФСЦ Страхового дома ВСК и ЛУКОЙЛ-МЦПБ. Первый день конференции […]

Построение системы внутреннего контроля: пройдите опрос и примите участие в закрытом онлайн-завтраке
Построение системы внутреннего контроля: пройдите опрос и примите участие в закрытом онлайн-завтраке

4 октября на платформе Клуба ОЦО пройдет онлайн-завтрак «Построение системы внутреннего контроля и отчетности в функции учета», где мы обсудим с представителями сервисных центров наиболее актуальные вопросы, возникающие при внедрении инструментов внутреннего контроля.

Названы ТОП-20 мировых сервисных центров
Названы ТОП-20 мировых сервисных центров

SSON Research & Analytics назвал 20 лучших мировых сервисных центров – Shared Services (SSO) и Global Business Services (GBS) – за 2024 год –  за выдающиеся достижения и показатели эффективности в индустрии. «…Мы чествуем лидеров, которые устанавливают новые стандарты совершенства в отрасли. Эти организации являются примером того, что значит продвигать инновации и операционный успех в […]

Клуб ОЦО запустил новый бенчмарк — «Финансовый ОЦО»
Клуб ОЦО запустил новый бенчмарк — «Финансовый ОЦО»

Как известно, финансовый функционал — от ведения бухгалтерского и налогового учета и подготовки отчетности до управления дебиторской и кредиторской задолженностями, казначейских сервисов и т.п. — централизуется в ОЦО наиболее часто. Именно поэтому Клуб ОЦО решил запустить на платформе «Метрики эффективности» новый бенчмарк «Финансовый ОЦО». Если у вас в ОЦО еще не до конца реализована модель […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.