Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Swisscom открывает Центр по разработке и ИТ-обслуживанию в Риге
Новость 18.12.2020

Swisscom открывает Центр по разработке и ИТ-обслуживанию в Риге

Swisscom – телекоммуникационный провайдер номер 1 и одна из ведущих ИТ-компаний в Швейцарии – размещает свой второй европейский центр по разработке и ИТ-обслуживанию в Риге (Центр DevOps — development operations – тесное взаимодействие разработчиков (developers) со специалистами сервисных IT-подразделений (operations) – прим.ред.

Диапазон продуктов и услуг Swisscom достаточно широк – от продуктов B2C, таких как Swisscom blue TV, до ИТ-решений B2B в различных отраслях: банковское дело, здравоохранение, энергетика, развлечения и реклама. Swisscom является одной из самых устойчивых и инновационных компаний Швейцарии. В течение нескольких лет швейцарские ИТ-специалисты, наряду с Microsoft и Google, неизменно признавали компанию одним из самых привлекательных работодателей.

Инновации глубоко укоренились в ДНК Swisscom – как с точки зрения технологий, так и с точки зрения форм сотрудничества. В Швейцарии компания столкнулась с тем, что местный рынок труда не мог соответствовать высокому уровню спроса на ИТ-специалистов. Поэтому для создания ведущей организации DevOps в Европе к 2025 году Swisscom стал искать подходящую локацию и пришел к выводу, что именно Рига является идеальным местом для второго подразделения DevOps Swisscom за рубежом (первое было открыто в Роттердаме). Инвестиционный проект реализован в тесном сотрудничестве с Латвийским агентством инвестиций и развития.

Латвия широко известна как центр передового опыта в области информационных технологий, программного обеспечения и диджитализации, и воспитала новое поколение квалифицированных ИТ-специалистов. DevOps-центр Swisscom в Риге был открыт в октябре 2020 года, а первые инженеры должны приступить к работе с января 2021 года – сначала из временных помещений Workland Telegraph, а затем из постоянных офисов в Z-Towers с прекрасным видом на Ригу. К концу 2021 г. планируется довести штат Центра до 40 человек. 

Итоги конференции “Общие центры обслуживания”
Итоги конференции “Общие центры обслуживания”

C 9 по 11 декабря в онлайн-формате состоялась практическая конференция «Общие Центры Обслуживания» и традиционное подведение итогов ежегодной Премии «Лучший ОЦО». Организатор конференции — компания MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. На протяжении трёх дней участники активно работали, обменивались новостями, участвовали в дискуссиях, делились практическими кейсами на темы дальнейшей стратегии развития центров, перехода к глобальному […]

Гринатом сэкономил более 90 млн рублей за 2020 год благодаря роботизации
Гринатом сэкономил более 90 млн рублей за 2020 год благодаря роботизации

Гринатом сэкономил более 90 миллионов рублей за 2020 год благодаря использованию программных роботов собственной разработки, как сообщает CNews. Технология RPA позволила высвободить время, эквивалентное постоянной рабочей загрузке 130 человек, для выполнения сотрудниками нетиповых или сложных интеллектуальных задач, оставив рутинные операции цифровым помощникам. Сегодня на базе центра компетенций программной роботизации Гринатома разработано более 200 роботов. Технология […]

Похожие Новости

Каждая десятая российская компания внедряет инструменты ИИ
Каждая десятая российская компания внедряет инструменты ИИ

Практически каждая десятая российская компания (9%) внедряет в свои процессы инструменты на основе искусственного интеллекта.

1 марта начинается голосование за «Лидера ОЦО 2023»
1 марта начинается голосование за «Лидера ОЦО 2023»

«Лидер ОЦО» – номинация премии «Лучший ОЦО-2023» (учредитель – MSB Events), которая проходит под эгидой Клуба ОЦО. Цель номинации – определить лидеров Общих центров обслуживания.

Как оценить эффективность службы закупок (процесс P2P)
Как оценить эффективность службы закупок (процесс P2P)

На платформе Клуба ОЦО «Метрики эффективности» запущены новые бенчмарки по процессу P2P (от запроса до оплаты) за 2022 и 2023 годы.

Приглашаем принять участие в бенчмарке по процессу H2R
Приглашаем принять участие в бенчмарке по процессу H2R

На платформе Клуба ОЦО «Метрики эффективности» запущены новые бенчмарки по процессу H2R (от найма до увольнения) за 2022 и 2023 годы.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.