Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Стать резидентом Вход
12 марта исполнилось 5 лет Центру корпоративных решений
Новость 13.03.2024

12 марта исполнилось 5 лет Центру корпоративных решений

Центр корпоративных решений (ЦКР) работает в индустрии ОЦО под нынешним брендом с 2019 года. По словам Нелли Мещеряковой, генерального директора ЦКР, проект по ребрендингу Центра и переводу на модель аутсорсинга стал самым значимым для компании.

«Было важно создать ту бизнес-модель, которая, с одной стороны, позволит сохранить накопленный опыт и экспертизу, и, с другой стороны, успешно добавить то, чего не хватает, трансформировать себя, чтобы стратегически работать с большим количеством клиентов», – отмечает Нелли. 

Сегодня в портфеле ЦКР более 25 сервисных линий и услуг, а также набор цифровых продуктов для клиентов. Развивается и клиентский портфель, – от обслуживания компаний, входящих в единый акционерный портфель до оказания услуг клиентам из разных отраслей. 

Клуб ОЦО от всей души поздравляет Нелли и всю команду ЦКР с первым юбилеем и желает динамичного развития и новых достижений в индустрии!

Клуб ОЦО поздравляет с 8 марта!
Клуб ОЦО поздравляет с 8 марта!

Клуб ОЦО сердечно поздравляет всех дам с 8 Марта, самым красивым и светлым весенним праздником!

Минфин подготовил поправки в налоговое законодательство
Минфин подготовил поправки в налоговое законодательство

Минфин разработал пакет поправок для оптимизации налогового законодательства.

Похожие Новости

Оценка производительности стала точнее
Оценка производительности стала точнее

Платформа автоматизированного бенчмаркинга Клуба ОЦО «Метрики эффективности» продолжает развиваться, чтобы быть более удобной и полезной для Общих центров обслуживания. По просьбам участников платформы мы внесли изменения в показатели производительности и дали возможность проводить сравнение по двум метрикам отдельно: Примеры показателей: БЫЛО Количество входящих счетов-фактур на 1-го сотрудника направления «Учет кредиторской задолженности», среднемесячное значение за год […]

«Северсталь – Центр Единого Сервиса» исполнилось 16 лет!
«Северсталь – Центр Единого Сервиса» исполнилось 16 лет!

«Северсталь – Центр Единого Сервиса» отметила 16-летие своей работы на рынке Общих центров обслуживания.

Марина Голубева возглавила «Интер РАО — Управление сервисами»
Марина Голубева возглавила «Интер РАО — Управление сервисами»

С 25 июня 2025 г. Марина Голубева назначена генеральным директором компании.Ранее Марина была заместителем генерального директора, а до этого возглавляла управление отчетности, в котором выстроила систему внутреннего контроля. В рамках референс-визита в «Интер РАО-Управление сервисами», который прошел на платформе Клуба ОЦО 23 мая, Марина рассказывала об особенностях организации методологической работы, а также о формировании внутренней […]

С 1 ноября 2025 года ФНС перестанет принимать обращения налогоплательщиков, направленные по ТКС через операторов ЭДО
С 1 ноября 2025 года ФНС перестанет принимать обращения налогоплательщиков, направленные по ТКС через операторов ЭДО

Налогоплательщики будут использовать сервисы ФНС или ЕГПУ для отправления сообщений в налоговую службу