Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Стать резидентом Вход
«Почта России» переходит на электронные путевые листы
Новость 01.02.2024

«Почта России» переходит на электронные путевые листы

«Почта России» запустила пилотный проект по внедрению электронных путевых листов (ЭПЛ). Он позволит повысить прозрачность и скорость грузоперевозок и значительно сократить объемы бумажного документооборота. В настоящий момент ЭПЛ использует одно из автотранспортных предприятий компании в Москве. В течение 2024 года на ЭДО перейдут 90 крупнейших автопарков «Почты России». 

Проект по переходу «Почты России» на ЭПЛ реализуется совместно с Минтрансом России, ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» и ГК «Астрал». В процессе тестирования компания проверит алгоритмы работы с привлеченным медперсоналом, новые машиночитаемые доверенности (МЧД) и другие инновационные технологии.

Автопарк «Почты России» считается одним из крупнейших в стране, он насчитывает более 15 000 машин. В прошлом году сотрудниками компании было выписано более 2,9 млн путевых листов. Внедрение ЭПЛ – необходимый шаг в сфере автомобильной логистики, который позволит уменьшить расходы на бизнес-процессы, пересылку, печать и хранение документов. Путевой лист служит не только для контроля за передвижением транспорта, но и является основанием для начисления заработной платы водителям, списания горюче-смазочных материалов.

«Цифровые технологии помогают отладить внутренние процессы, сократить расходы и сроки выполнения задач. Электронный путевой лист дает еще и возможность полного контроля передвижения транспорта, ведь для нас крайне важна скорость и качество доставки грузов», – сообщил заместитель Генерального директора  «Почты России» Игорь Тушаковский.

Сеть «Лента» внедрила ИТ-платформу для работы с МЧД
Сеть «Лента» внедрила ИТ-платформу для работы с МЧД

Розничная сеть «Лента» внедрила интеграционный модуль для автоматизации работы с большим количеством электронных подписей и машиночитаемых доверенностей (МЧД).

Завершился прием заявок на конкурс «Лучший ОЦО 2023»
Завершился прием заявок на конкурс «Лучший ОЦО 2023»

31 января завершился прием заявок на ежегодный профессиональный конкурс - Премия «Лучший ОЦО 2023», учредителем которой являются MSB Events при поддержке Клуба ОЦО.

Похожие Новости

Оценка производительности стала точнее
Оценка производительности стала точнее

Платформа автоматизированного бенчмаркинга Клуба ОЦО «Метрики эффективности» продолжает развиваться, чтобы быть более удобной и полезной для Общих центров обслуживания. По просьбам участников платформы мы внесли изменения в показатели производительности и дали возможность проводить сравнение по двум метрикам отдельно: Примеры показателей: БЫЛО Количество входящих счетов-фактур на 1-го сотрудника направления «Учет кредиторской задолженности», среднемесячное значение за год […]

«Северсталь – Центр Единого Сервиса» исполнилось 16 лет!
«Северсталь – Центр Единого Сервиса» исполнилось 16 лет!

«Северсталь – Центр Единого Сервиса» отметила 16-летие своей работы на рынке Общих центров обслуживания.

Марина Голубева возглавила «Интер РАО — Управление сервисами»
Марина Голубева возглавила «Интер РАО — Управление сервисами»

С 25 июня 2025 г. Марина Голубева назначена генеральным директором компании.Ранее Марина была заместителем генерального директора, а до этого возглавляла управление отчетности, в котором выстроила систему внутреннего контроля. В рамках референс-визита в «Интер РАО-Управление сервисами», который прошел на платформе Клуба ОЦО 23 мая, Марина рассказывала об особенностях организации методологической работы, а также о формировании внутренней […]

С 1 ноября 2025 года ФНС перестанет принимать обращения налогоплательщиков, направленные по ТКС через операторов ЭДО
С 1 ноября 2025 года ФНС перестанет принимать обращения налогоплательщиков, направленные по ТКС через операторов ЭДО

Налогоплательщики будут использовать сервисы ФНС или ЕГПУ для отправления сообщений в налоговую службу