Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход


Данное видео доступно для просмотра
только корпоративным резидентам.

Если вы являетесь корпоративным резидентом,
пожалуйста, авторизуйтесь через личный кабинет.

12.12.2023

Онлайн референс визит в Северсталь ЦЕС

12 декабря 2023 года Клуб ОЦО прошел онлайн референс-визит в «Северсталь – Центр Единого Сервиса».

Мероприятие было полезно как руководителям и линейным менеджерам ОЦО, так и топ-менеджменту управляющих компаний.

«Северсталь – Центр Единого Сервиса» в индустрии ОЦО с 2009 года. На сегодняшний день в Центре работает свыше 1200 человек. Широкий перечень сервисов «Северсталь – ЦЕС» включает в себя решение как комплексных, так и точечных задач внутренних и внешних клиентов: от реинжиниринга и аутсорсинга сквозных бизнес-процессов организации в целом и ведения деятельности в сферах IT, HR, в закупках и других бизнес-юнитах – до автоматизации бухгалтерского и налогового учёта, подготовки отчётности по РСБУ, НУ, МСФО, выполнения казначейских функций, администрирования документооборота и т.д.

Одним из ключевых фокусов работы «Северсталь – ЦЕС», неоднократно становившегося победителем конкурса «Лучший ОЦО», в том числе по итогам 2022 года, является клиентский сервис. Именно поэтому в рамках онлайн референс-визита в Северсталь-ЦЕС в центре внимание будут вопросы управления клиентским сервисом – эксперты ЦЕС поделятся своим опытом по следующим направлениям:

  1. Выстраивание единой внутренней контрольной среды: как работают автоматизированные системы контролей и регистрации ошибок
  2. Институт Client Success Manager (CSM): сотрудники, которые отвечают за счастье клиента
  3. Внедрение системы тикетинга: как она работает и что дает ОЦО
  4. Обучение сотрудников клиентоориентированности
  5. Система показателей для оценки уровня обслуживания (метрики SLA/OLA) и демонстрация онлайн-дашбордов

В рамках мероприятия представители «Северсталь – ЦЕС» ответили на вопросы аудитории.

У участников была уникальная возможность узнать о работе ЦЕС из первых рук!

Сотрудники Северсталь-ЦЕС, участвовавшие в онлайн референс-визите:

  • Кира Лапина, генеральный директор Северсталь-ЦЕС,
  • Дарья Артамонова, менеджер Управления клиентским сервисом,
  • Иван Бардунов, старший менеджер Управления клиентским сервисом,
  • Михаил Савицкий, Руководитель IT-центра сопровождения и развития внешних клиентов,
  • Дмитрий Карлов-Жарский, менеджер продукта Управления клиентским сервисом.

Тайм-коды

00:00 Кира Лапина об истории создания и развитии «Северсталь-ЦЕС»

07:09 Ответы Киры Лапиной на вопросы участников референса-визита

16:22 Дарья Артамонова об организации клиентского сервиса

19:28 Институт клиентского менеджера: основные задачи, функции

22:01 Обеспечение качества при приеме функционала

24:03 Построение системы качества

29:38 Система инцидент-менеджмента – инструмент управления инцидентами

34:03 Основные метрики для оценки качества

36:43 Дашборды – как один из способов оценки качества сервисов

41:37 Управление портфелем проектов

43:04 Модель управления постоянным совершенствованием процессов

44:20 Ответы Дарьи Артамоновой на вопросы участников референса-визита

53:26 Иван Бардунов о причине построения единой контрольной среды в компании

57:32 Автоматизация и повышение культуры работы с качеством персонала – основа функционирования единой контрольной среды

58:38 Основные инструменты для работы в единой контрольной среде

1:05:03 Эффекты, полученные в результате внедрения единой контрольной среды

1:05:56 Интерфейс системы по работе с контрольными процедурами

1:10:52 Ответы Ивана Бардунова на вопросы участников референса-визита

1:15:54 Михаил Савицкий об эко-системе ОЦО: основные ИТ-системы

1:20:28 Основные решения для оптимизации бизнес-процессов

1:21:59 Какую экономию дает использование роботов в деятельности компании?

1:25:35 Как сервис цифрового трудоустройства упростил процедуру приема на работу новых сотрудников?

1:26:47 Кадровый электронный документооборот

1:28:17 Разработка собственной витрины для налогового мониторинга

1:30:13 Ответы Михаила Савицкого на вопросы участников референса-визита

1:37:03 Дмитрий Карлов-Жарский о причинах внедрения системы тикетинга

1:42:04 Возможности системы Flexervice

1:46:04 Как система тикетинга помогла сделать процедуру рассмотрения обращений клиентов прозрачной?

1:51:26 Эффекты тикетинга: снижение затрат, прозрачная система отчетности и увеличение индекса NPS

1:56:52 Ответы специалистов Северстали-ЦЕС на вопросы участников референса-визита

2:15:56 Подведение итогов рефернса-визита

Новые видео

Привлечение внештатных сотрудников в ОЦО: плюсы и возможные проблемы
#Бизнес-завтраки
Привлечение внештатных сотрудников в ОЦО: плюсы и возможные проблемы

31 октября 2025 года Клуб ОЦО провел закрытый онлайн-завтрак на тему «Привлечение внештатных сотрудников в ОЦО: плюсы и возможные проблемы». Многие сервисные центры сталкиваются с проблемой подбора персонала на сложном рынке труда, особенно остро это проблема встает в период пиковых нагрузок, когда переработки штатного персонала увеличиваются, а перераспределить нагрузку между действующими сотрудниками не всегда возможно. […]

Онлайн референс-визит в ОМК-ЦЕС
#Референс-визит
Онлайн референс-визит в ОМК-ЦЕС

24 октября 2025 года Клуб ОЦО проведет онлайн референс-визит в ОМК – Центр единого сервиса ОМК-ЦЕС начал свою работу в городе Выкса (Нижегородская область) в 2016 году. Сегодня ОМК-ЦЕС – это многофункциональный Центр, который помимо функций бухгалтерского и налогового учета и подготовки отчетности осуществляет HR-сервисы, казначейские функции, административно-хозяйственный функционал, поддержку закупок и продаж, частично планово-экономический функционал […]

Open Talk с Мариной Трикачевой «Централизация новых сервисов в ОЦО: возможные подходы»
Для корпоративных
резидентов
#Open talk
Open Talk с Мариной Трикачевой «Централизация новых сервисов в ОЦО: возможные подходы»

17 октября 2025 года Клуб ОЦО провел открытый Open Talk на тему «Централизация новых сервисов в ОЦО: возможные подходы». Спикер – Марина Трикачева, руководитель ОЦО ГК «Русагро».  В рамках Open Talk Марина Трикачева поделилась опытом: 

Подходы к формированию и пересмотру SLA: метрики, которые важны для бизнеса и ОЦО
Для корпоративных
резидентов
#Бизнес-завтраки
Подходы к формированию и пересмотру SLA: метрики, которые важны для бизнеса и ОЦО

10 октября 2025 года Клуб ОЦО провел закрытый онлайн-завтрак на тему «Подходы к формированию и пересмотру SLA: метрики, которые важны для бизнеса и ОЦО». Тема формирования SLA актуальна не только для молодых ОЦО, но и для зрелых Центров, которые вышли на новый уровень взаимодействия с бизнесом и стремятся регулярно пересматривать метрики SLA с учетом новых […]

Как работает ЦО БУНУ Гринатома
#Корпоративные видео
Как работает ЦО БУНУ Гринатома

Представляем ролик Центра обслуживания по бухгалтерскому и налоговому учету Гринатома, в котором его сотрудники рассказывают об особенностях своей работе.