Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
Каждый десятый россиянин хочет работать удаленно
Новость 25.08.2020

Каждый десятый россиянин хочет работать удаленно

Почти половина (48%) россиян готовы брать на себя большую ответственность и активно работать ради высокого заработка. А каждый десятый респондент хотел бы перейти на удаленную работу, показали результаты опроса Роструда.  

Согласно им, 48% респондентов готовы трудиться в активном режиме и с высоким уровнем ответственности ради большой зарплаты. Треть опрошенных (36%) предпочитают спокойную работу с небольшим уровнем ответственности и средним доходом, а 7% респондентов согласны на небольшой доход при условии минимальной ответственности.

Какие изменения приветствовали бы сотрудники? 

40% респондентов изменили бы систему премирования; 

30% опрошенных предпочли бы работу ближе к дому;

20% респондентов изменили бы график работы. 

Каждый десятый предпочел бы перейти на удаленную работу.

Опрос показал, что большинство россиян (64%) не хочет сидеть без работы. Даже если не будет финансовых трудностей, они все-равно хотят трудиться ради удовольствия. Остальные 36% сообщили, что в таком случае займутся домашними делами.

В опросе приняли участие более 9 тысяч человек из всех регионов страны.

Росстат назвал отрасли с самыми высокими зарплатами
Росстат назвал отрасли с самыми высокими зарплатами
#HR

Больше всех в России зарабатывают те, кто занят добычей нефти и природного газа. По данным Росстата, в тройке лидеров также производители табака, летчики и космонавты. А самый скромный доход у портных.  На фоне пандемии зарабатывать в России стали меньше.  Нефтяники сохранили первое место в рейтинге несмотря на сокращение их зарплат на 9,1%. За июнь 2020 […]

Бизнес замедлил деловую активность после всплеска в июне
Бизнес замедлил деловую активность после всплеска в июне

Ослабление карантина и меры господдержки обеспечили оживление малого и среднего бизнеса в июне. Предприниматели адаптировались к новым условиям, но последствия кризиса продолжают сдерживать деловую активность. В июне Индекс RSBI достиг мартовских значений и составил 45 пунктов. Однако уже в июле показатель снизился до 44,2 пунктов, оставаясь ниже 50 пунктов. О развитии бизнеса свидетельствуют — только цифры […]

Похожие Новости

Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»
Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»

В Ульяновске Бизнес-Сервис Центр компании «Напитки Вместе» (ранее AB InBev Efes) отметил юбилей своих филиалов – 15 лет филиалу в Калуге и 10 лет филиалу в Ульяновске. Это событие стало праздником команды, людей, которые на протяжении многих лет создают надёжный сервис и двигают компанию вперёд. История БСЦ началась 15 лет назад в составе компании SABMiller, […]

В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»
В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»

9-11 сентября в Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. Главной темой мероприятия стали тренды цифровизации и практический кейсы внедрения цифровых технологий Общими центрами обслуживания для повышения эффективности бизнес-процессов.  Ведущие центры и эксперты отрасли поделились своим опытом. Кроме того, для участников мероприятия были организованы референс-визиты в […]

ОЦО T2 исполнилось 15 лет!
ОЦО T2 исполнилось 15 лет!

15 лет работы в индустрии отметил Общий центр обслуживания компании T2!ОЦО был открыт в Воронеже в 2010 году. Начинал Центр тогда еще компании Tele2 как ОЦО, представляющий своим клиентам бухгалтерские и транзакционные услуги, за годы работы прошел стадию становления и стандартизации процессов, достиг уровня зрелости. В 2022 году Центр начал глобальную трансформацию для построения клиентоцентричной модели, […]

Оценка производительности стала точнее
Оценка производительности стала точнее

Платформа автоматизированного бенчмаркинга Клуба ОЦО «Метрики эффективности» продолжает развиваться, чтобы быть более удобной и полезной для Общих центров обслуживания. По просьбам участников платформы мы внесли изменения в показатели производительности и дали возможность проводить сравнение по двум метрикам отдельно: Примеры показателей: БЫЛО Количество входящих счетов-фактур на 1-го сотрудника направления «Учет кредиторской задолженности», среднемесячное значение за год […]