Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
Минтруд объяснил, как начислять зарплату в мае
Новость 06.05.2020

Минтруд объяснил, как начислять зарплату в мае

Официальный комментарий о том как проводить начисления зарплаты в период до 11 мая включительно опубликован на сайте Минтруда. 

6, 7 и 8 мая объявлены в России нерабочими из-за ситуации с распространением коронавирусной инфекции. При этом заработная плата за эти дни должна быть начислена в обычном размере по тому же принципу, что и за нерабочие дни в апреле, разъяснил Минтруд. Суммарно россияне получили каникулы с 1 по 11 мая включительно. Выход из режима самоизоляции начнется не ранее 12 мая и будет постепенным, отметили в ведомстве.

Источник фотографии: Известия, ТАСС

Правительство запустило новый инфосервис для граждан и бизнеса
Правительство запустило новый инфосервис для граждан и бизнеса

На официальном сайте Правительства России появился новый информационный сервис по поддержке населения и бизнеса в условиях коронавируса.

Сроки оплаты кредитов в мае — объяснения Банка России
Сроки оплаты кредитов в мае — объяснения Банка России

Центробанк объяснил сроки погашения обязательств по кредитам в период до 11 мая включительно.

Похожие Новости

Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»
Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»

В Ульяновске Бизнес-Сервис Центр компании «Напитки Вместе» (ранее AB InBev Efes) отметил юбилей своих филиалов – 15 лет филиалу в Калуге и 10 лет филиалу в Ульяновске. Это событие стало праздником команды, людей, которые на протяжении многих лет создают надёжный сервис и двигают компанию вперёд. История БСЦ началась 15 лет назад в составе компании SABMiller, […]

В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»
В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»

9-11 сентября в Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. Главной темой мероприятия стали тренды цифровизации и практический кейсы внедрения цифровых технологий Общими центрами обслуживания для повышения эффективности бизнес-процессов.  Ведущие центры и эксперты отрасли поделились своим опытом. Кроме того, для участников мероприятия были организованы референс-визиты в […]

ОЦО T2 исполнилось 15 лет!
ОЦО T2 исполнилось 15 лет!

15 лет работы в индустрии отметил Общий центр обслуживания компании T2!ОЦО был открыт в Воронеже в 2010 году. Начинал Центр тогда еще компании Tele2 как ОЦО, представляющий своим клиентам бухгалтерские и транзакционные услуги, за годы работы прошел стадию становления и стандартизации процессов, достиг уровня зрелости. В 2022 году Центр начал глобальную трансформацию для построения клиентоцентричной модели, […]

Оценка производительности стала точнее
Оценка производительности стала точнее

Платформа автоматизированного бенчмаркинга Клуба ОЦО «Метрики эффективности» продолжает развиваться, чтобы быть более удобной и полезной для Общих центров обслуживания. По просьбам участников платформы мы внесли изменения в показатели производительности и дали возможность проводить сравнение по двум метрикам отдельно: Примеры показателей: БЫЛО Количество входящих счетов-фактур на 1-го сотрудника направления «Учет кредиторской задолженности», среднемесячное значение за год […]