Гринатом Простые Решения
О компании
Компания АО «Гринатом Простые Решения» была образована для продвижения на рынке аутсорсинговых услуг по оптимизации и автоматизации обеспечивающих процессов, построению и развитию ОЦО, роботизации, системной интеграции, а также по импортозамещению рабочих мест.
Экспертная команда предлагает лучшие практики, накопленне в АО «Гринатом» (ИТ-интегратор и ОЦО Госкорпорации «Росатом»), помогая бизнесам повысить эффективность.
Решения и услуги
HR-консалтинг
HR-решения
IT-консалтинг
RPA, IPA, AI
Аутсорсинг бизнес-процессов
Аутстаффинг (аутсорсинг персонала)
Безопасность
Бизнес-системы
Бухгалтерия и Налоги
Внедрение программных продуктов
Документооборот
Кадровое Администрирование
Разработка решений
Сопровождение программных продуктов
Управление персоналом
Управление рабочими процессами
ЭДО
Электронный архив
Реализованные проекты
МойОфис, лидер российского рынка офисного ПО, и АО «Гринатом Простые Решения» подписали соглашение о создании центра экспертизы и передаче функций службы технической помощи в части программных продуктов.
АО «Росгеология» уделяет большое внимание вопросам повышения эффективности работы по всем направлениям. С 2019 года ведется системная работа по созданию производственной системы, оптимизации операционной модели и повышению эффективности поддерживающих процессов. В компании уже есть внутренний сервис-провайдер АО «ГеоСмарт», в котором централизованы поддерживающие функции.
АО «Гринатом Простые Решения» приняло на аутсорсинг поддерживающие функции Правительства Нижегородской области. Первый в России проект аутсорсинга для органов власти.
Отзывы
Стремясь предоставлять клиентам качественный сервис, эксперты «Гринатом Простые Решения» разработали процесс быстрого обучения персонала. Он позволяет оперативно развивать навыки использования ПО МойОфис и обеспечивает своевременное информирование об изменениях в продуктах, которые происходят при выходе обновлений МойОфис.
Центр экспертизы, созданный внутри «Гринатом Простые Решения», позволяет новым пользователям продуктов МойОфис изучить и внедрить в свои процессы все функции, доступные в программных продуктах, при этом «Гринатом Простые Решения» решает до 90% всех запросов пользователей МойОфис, передавая техническим специалистам вендора лишь самые сложные ситуации.
В целях дальнейшего повышения качества и производительности процессов компания приняла решение о привлечении надежного партнера с подтвержденным опытом и технологиями, который сможет оказывать сервис по вспомогательным процессам на уровне лучших практик и обеспечить надежность с учетом необходимости быстрого перехода на импортозамещенные ИТ-системы.
Централизован и унифицирован процесс документооборота в формате аутсорсинга для всех ОИВ региона.
Открыт Центр обработки документов и работы с населением в Правительстве Нижегородской области – это единый фронт-офис, в котором за счет использования современных ИТ-систем и отлаженных процессов собраны функции работы с обращениями граждан в органы власти.
Также принята на обслуживание функция кадрового делопроизводства административного аппарата. Учтены особенности ведения КДП для чиновников. В рамках Центра обработки документов и работы с населением реализована возможность «одного окна» для госслужащих по кадровым вопросам.