8 сентября 2021 года в рамках 19-й конференции MSB Events «Общие центры обслуживания» в Ярославле при поддержке Клуба ОЦО состоялся референс-визит участников конференции в Северсталь-ЦЕС.
Начался референс-визит с посещения Центра бизнес-инноваций Северсталь-ЦЕС. Его руководитель Виктория Ефимова рассказала о цифровой экосистеме в ОЦО, о том, каковы возможности роботизации для оптимизации работы центра, а также об опыте разделения процессов на транзакционные и аналитические и выводе аналитики в отдельные подразделения. Также Виктория ответила на вопросы гостей.
Затем Яна Шайдецкая, HR бизнес-партнер Северсталь-ЦЕС, поделилась опытом работы с персоналом и рассказала об эволюции компетенций в ОЦО, о том, как меняется ОЦО в постпандемийную эпоху и о переосмыслении функции HR Digital, а также ответила на вопросы.
Далее состоялось интервью руководителя проектов Северсталь-ЦЕС Алексея Рогушина и Дениса Шипицына, генерального директора Центра бизнес-услуг ТМК-Синара. В рамках интервью обсуждались предпосылки и обоснование создания ОЦО ТМК-Синара, а также причины выбора Северсталь-ЦЕС в качестве партнера по созданию ОЦО и особенности работы с его командой.
После этого гостей референс-визита ожидало выступление Татьяны Ревякиной, директора по развитию Северсталь-ЦЕС. Татьяна представила доклад «Quality Assurance ОЦО: как найти источники повышения эффективности ОЦО».
Завершился референс-визит подведением итогов встречи и заключительной сессией ответов на вопросы.
MSB Events и Клуб ОЦО благодарит генерального директора Северсталь-ЦЕС Киру Лапину и всю команду ЦЕС за открытость, профессионализм, доброжелательность, гостеприимство и готовность делиться практическим опытом с другими ОЦО!
в обслуживаемых предприятиях