Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Онлайн референс-визит в «Центр корпоративных решений»
Референс-визит

Онлайн референс-визит в «Центр корпоративных решений»

21 июля Клуб ОЦО организовал онлайн референс-визит в «Центр Корпоративных Решений».

Открыли мероприятие приветственным словом и представили коллег из ЦКР главный редактор Клуба ОЦО Оксана Деревянко-Гоззи и Нелли Мещерякова, генеральный директор Центра Корпоративных Решений.

Затем Нелли Мещерякова подробно рассказала об истории развития общего центра обслуживания ЦКР. Далее генеральный директор компании раскрыла особенности компании о также поделилась опытом трансформации функциональной модели для распространения лучших практик и описала корпоративный шаблон. Также Нелли представила планы и подходы к развитию центра и программы проектов.

После небольшой секции Q&A Ирина Ивановская, директор по поддержке и развитию сервисов управления персоналом, и Виктория Литорина, начальник управления по организации мероприятий и деловых поездок, обсудили реализацию сквозного процесса H2R, travel и развитие сервиса.

Екатерина Морозова, директор по бухгалтерскому учету, рассказала о сквозном процессе R2R. Елена Лизогуб, начальник управления сопровождения закупок, поделилась опытом реализации сквозного процесса P2P в компании. Затем Павел Мамуков, директор одного из филиалов, представил работу сквозного процесса O2C.

Сергей Кессель, начальник  Управления развития бизнеса, И.О. директора дирекции по развитию и управлению эффективностью бизнеса, поделился опытом ведения клиентской модели и оценки качества.

Закончился референс-визит сессией вопросы–ответы, представители ЦКР максимально подробно и открыто ответили на многочисленные вопросы гостей.

Клуб ОЦО со своей стороны благодарит Нелли Мещерякову и всю команду Центра Корпоративных Решений за готовность делиться практическим опытом, открытость и доброжелательность, а также за распространение лучших практик работы центра и внедрение высших стандартов работы в индустрии ОЦО!

Запросить референс визит

Другие ВИЗИТЫ

Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в ОЦО «Ростелеком»
Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в ОЦО «Ростелеком»

2 июня Клуб ОЦО провел для корпоративных резидентов Клуба онлайн референс-визит в ОЦО «Ростелеком», который был посвящен теме «Цифровизация в ОЦО»

Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в «Сегежа Групп – ОЦО»
Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в «Сегежа Групп – ОЦО»

15 февраля Клуб ОЦО провел для корпоративных резидентов Клуба онлайн референс-визит в «Сегежа Групп – Общий центр обслуживания». В начале референс-визита был представлен ролик, который позволил всем участникам познакомиться с «Сегежа Групп – ОЦО», увидеть, как организовано офисное пространство, в котором работают сотрудники.  Далее генеральный директор Нелли Валихова рассказала об истории создания и этапах развития […]

«Т Плюс» посетил  ОЦО Гринатом
«Т Плюс» посетил ОЦО Гринатом

15 декабря Клуб ОЦО провел референс-визит для корпоративных резидентов – компании «Т Плюс» в Гринатом. Референс-визит проходил в нижегородском офисе Центра обслуживания по бухгалтерскому и налоговому учету (ЦО БУНУ) Гринатома. Открыл мероприятие Олег Викулов, директор нижегородского филиала, который коротко рассказал об истории создания и становления Гринатома, а также о ключевых функциях, выведенных в Гринатом. Затем […]

Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в Гринатом
Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в Гринатом

8 декабря Клуб ОЦО провел для корпоративных резидентов Клуба онлайн референс-визит в Центр обслуживания по управлению персоналом (ЦО УП) Гринатома. Открыла референс-визит руководитель ЦО УП Елена Махина, которая рассказала о целевой модели и основном функционале ЦО УП. Елена обратила внимание участников на функциональную  программу развития ЦО УП до 2030 года, основные цели – снижение себестоимости […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.