21 июля Клуб ОЦО организовал онлайн референс-визит в «Центр Корпоративных Решений».
Открыли мероприятие приветственным словом и представили коллег из ЦКР главный редактор Клуба ОЦО Оксана Деревянко-Гоззи и Нелли Мещерякова, генеральный директор Центра Корпоративных Решений.
Затем Нелли Мещерякова подробно рассказала об истории развития общего центра обслуживания ЦКР. Далее генеральный директор компании раскрыла особенности компании о также поделилась опытом трансформации функциональной модели для распространения лучших практик и описала корпоративный шаблон. Также Нелли представила планы и подходы к развитию центра и программы проектов.
После небольшой секции Q&A Ирина Ивановская, директор по поддержке и развитию сервисов управления персоналом, и Виктория Литорина, начальник управления по организации мероприятий и деловых поездок, обсудили реализацию сквозного процесса H2R, travel и развитие сервиса.
Екатерина Морозова, директор по бухгалтерскому учету, рассказала о сквозном процессе R2R. Елена Лизогуб, начальник управления сопровождения закупок, поделилась опытом реализации сквозного процесса P2P в компании. Затем Павел Мамуков, директор одного из филиалов, представил работу сквозного процесса O2C.
Сергей Кессель, начальник Управления развития бизнеса, И.О. директора дирекции по развитию и управлению эффективностью бизнеса, поделился опытом ведения клиентской модели и оценки качества.
Закончился референс-визит сессией вопросы–ответы, представители ЦКР максимально подробно и открыто ответили на многочисленные вопросы гостей.
Клуб ОЦО со своей стороны благодарит Нелли Мещерякову и всю команду Центра Корпоративных Решений за готовность делиться практическим опытом, открытость и доброжелательность, а также за распространение лучших практик работы центра и внедрение высших стандартов работы в индустрии ОЦО!
Корпоративные резиденты могут посмотреть видео референс-визита в разделе Видео.