Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в ОЦО «Ростелеком»
Референс-визит

Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в ОЦО «Ростелеком»

2 июня Клуб ОЦО провел для корпоративных резидентов Клуба онлайн референс-визит в ОЦО «Ростелеком», который был посвящен теме «Цифровизация в ОЦО».

В начале референс-визита был представлен ролик, который позволил всем участникам познакомиться с ОЦО «Ростелеком», узнать историю создания ОЦО, увидеть, как организовано офисное пространство, в котором работают сотрудники.  Далее директор ОЦО Дмитрий Пересветов рассказал о предпосылках цифровой трансформации центра, обратил внимание на основные вызовы, которые стоят перед ОЦО, затронул вопросы импортозамещения и рассказал, как менялись акценты цифровизации в процессе развития ОЦО. Дмитрий отметил, что технологические и цифровые тренды регулярно меняют модель ожиданий клиентов
и существующие бизнес-модели. Ключевыми целями цифровой трансформации являются три цели:

  • формирование новых бизнес-процессов и сервисов, способных оперативно меняться под ожидания клиентов;
  • технологическая трансформация существующих бизнес-процессов, направленная на повышение гибкости в условиях динамичного рынка;
  • обеспечение организации данными и технологиями для эффективного развития бизнеса.

Затем Юлия Гранова, руководитель проектов Департамента управления услугами, осветила основные направления работы по внедрению ЭДО: как сделать сквозные процессы цифровыми; какие методы сбора данных о бумажном документообороте применяются, как проводился PR цифровых процессов и реинжиниринг процессов. Сергей Криводубский, руководитель проектов Департамента управления услугами, рассказал об ИТ-ландшафте процессов HR, а также о проблемах цифровой трансформации HR-сервисов и путях их решения. Сергей наглядно продемонстрировал, каким образом осуществляется весь процесс по привлечению сотрудника к работе в праздничные дни в системе и ответил на многочисленные вопросы участников.  

Далее Юлия Артамонова, руководитель проектов Департамента управления услугами, поделилась опытом, как организован кадровый ЭДО при приеме сотрудников, рассказала о клиентском пути в процессе «Цифровой прием», поделилась опытом использования Госключа для подписания документов с сотрудниками и отзывами сотрудников о новом формате взаимодействия.

Дмитрий Тарасов, Директор Центра разработки аналитических решений, рассказал о работе с данными в ОЦО, в том числе об организации работы команды по работе с данными и показал на примере, как работают дашборды. 

Затем Игорь Карташов, Директор направления Центр развития корпоративных систем управления, поделился опытом импортозамещения в сфере RPA. Игорь подробно остановился на подходе к исследованию рынка отечественных платформ, представил дорожную карту проекта и практические итоги 2022 г. по переходу на отечественные платформы, а также рассказал о том, как минимизировали риски при внедрении отечественной RPA-платформы.

В заключительном выступлении Екатерина Соловьева, Директор Центра по работе с персоналом, рассказала о том, как организована развитие цифровых навыков сотрудников. Екатерина поделилась опытом Опыт ОЦО «Ростелеком» в адаптации и развитии сотрудников; в операционном управлении; в помощи руководителям.

После всех выступлений состоялась финальная сессия вопросов – ответов.

Клуб ОЦО благодарит Дмитрия Пересветова и всю команду ОЦО «Ростелеком» за интересный и практически полезный рассказ о своей работе!

Корпоративные резиденты могут посмотреть видео референс-визита в разделе Видео.  

Запросить референс визит

Другие ВИЗИТЫ

Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в Общий центр обслуживания «УралХим»
Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в Общий центр обслуживания «УралХим»

16 октября 2024 года Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в Общий центр обслуживания «УралХим».

Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в Единый центр обслуживания МТС
Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в Единый центр обслуживания МТС

14 июня 2024 года Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в Единый центр обслуживания МТС. Директор ЕЦО МТС Наталья Котюкова и линейные руководители рассказали об истории развития функционала ЕЦО, поделились опытом перевода нового функционала и представили ИТ-инструменты, которые они используют в своей работе. Референс-визит открыла Наталья Котюкова, директор ЕЦО МТС, которая рассказала об истории создания и […]

Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в ОЦО «Технологии Доверия»
Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в ОЦО «Технологии Доверия»

15 февраля 2024 года Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в Центр повышения эффективности бизнеса (ОЦО) «Технологии Доверия».

Клуб ОЦО провел  онлайн референс-визит в «Северсталь — ЦЕС»
Клуб ОЦО провел  онлайн референс-визит в «Северсталь — ЦЕС»

12 декабря 2023 года Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в «Северсталь – Центр Единого Сервиса», который был посвящен клиентскому сервису.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.