Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
«Вымпелком-Коммуникации» с 2021 года переходит на режим налогового мониторинга
Новость 30.10.2020

«Вымпелком-Коммуникации» с 2021 года переходит на режим налогового мониторинга

По сообщению ФНС России, ПАО «Вымпел-Коммуникации» планирует с 2021 года стать участником налогового мониторинга.

27 октября 2020 года в межрегиональной инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам № 7 состоялась рабочая встреча в формате видеоконференцсвязи специалистов налоговой службы с представителями ПАО «Вымпел-Коммуникации», на которой компания провела презентацию прототипа «Витрины налогового мониторинга».

В ходе встречи сотрудники компании «Вымпел-Коммуникации» и специалисты-разработчики продемонстрировали налоговой службе интерфейс и функциональные возможности витрины данных, отдельное внимание было уделено запросной системе, интегрированной в созданный продукт.

Участники видеоконференции отметили перспективность такой формы информационного взаимодействия при проведении налогового мониторинга в условиях дальнейшей цифровизации режима налогового контроля.

Эффект от трансформации ERP в «Магните» может составить десятки миллиардов рублей
Эффект от трансформации ERP в «Магните» может составить десятки миллиардов рублей

Розничная сеть «Магнит» завершила этап планирования программы трансформации ERP на базе продуктов SAP. По информации CNews, на сегодняшний день в программу входят 4 проекта. Три из них – «Товародвижение и логистика», «Финансы, некоммерческие закупки и недвижимость» и «Управление персоналом» – «Магнит» будет осуществлять в партнерстве с тремя компаниями-интеграторами. Проект «ИТ», в который входит внедрение комплекса […]

Екатерина Юрченко возглавила Общий центр обслуживания холдинга «Газпром-медиа»
Екатерина Юрченко возглавила Общий центр обслуживания холдинга «Газпром-медиа»

Холдинг «Газпром-медиа» объявил о старте проекта по созданию Общего центра обслуживания (ОЦО), который планируется реализовать в течение 2021 – 2022 годов. ОЦО станет единой сервисной компанией для всех активов, входящих в холдинг «Газпром-медиа». В периметр проекта войдут базовые сервисные функции, в том числе кадровый, бухгалтерский и налоговый учет, ИТ-поддержка, административно-хозяйственная деятельность, закупки и др. В […]

Похожие Новости

Татьяна Матвиенко возглавила Центр поддержки бизнеса АСГ
Татьяна Матвиенко возглавила Центр поддержки бизнеса АСГ

С сентября 2011 г. по сентябрь 2016 г. Т. Матвиенко работала руководителем Центра учета ОМК, до 2018 г. – руководителем направления оперативной эффективности и развития ОМК. Затем руководила проектом ОЦО в ГК РИМЕРА. Последние два года Татьяна занималась консалтингом и осуществляла проекты по реинжинирингу и повышению эффективности бизнес-процессов в ряде компаний. Основные компетенции Т.Матвиенко – […]

Марианна Корнеева назначена Вице-президентом  группы  «Илим»
Марианна Корнеева назначена Вице-президентом группы «Илим»

Марианна Корнеева заняла пост Старшего вице-президента по кадровым ресурсам группы «Илим»- ведущей российской компании целлюлозо-бумажной промышленности. До группы «Илим» – с 2010 по 2021 годы – Марианна работала в KPMG CIS в Практике Управленческого консалтинга, с 2017 – в роли партнера. Среди компетенций Марианны — запуск Общих центров обслуживания, роботизация и диджитализация, повышение операционной эффективности бизнеса. […]

Екатерина Румянцева возглавила ОМК-Центр единого сервиса
Екатерина Румянцева возглавила ОМК-Центр единого сервиса

Екатерина Румянцева назначена генеральным директором ОМК-ЦЕС. Екатерина окончила Нижегородский государственный технический университет. Ее основные компетенции – централизация (аутсорсинг) функций, создание ОЦО, построение и оптимизация бизнес-процессов, автоматизация HR-сервисов, внедрение LEAN-технологий, создание инновационной среды, создание сервисной культуры. До ОМК-ЦЕС Екатерина Румянцева руководила Центром по работе с персоналом МФ ОЦО «Ростелеком», неоднократно становилась лауреатом профессиональных премий в сфере […]

54% российских сотрудников хотели бы остаться на «удаленке» навсегда
54% российских сотрудников хотели бы остаться на «удаленке» навсегда

Исследовательский центр портала Superjob.ru провел опрос, чтобы выяснить, как повлияла удаленная работа на загрузку и качество работы сотрудников и хотели бы они продолжить работу в будущем в таком же формате.  Около 38% опрошенных ответили, что объем их работы при переходе на «удаленку» не изменился, при этом 33% считают, что их рабочая нагрузка возросла.  Что касается […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.