Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
«Вымпелком-Коммуникации» с 2021 года переходит на режим налогового мониторинга
Новость 30.10.2020

«Вымпелком-Коммуникации» с 2021 года переходит на режим налогового мониторинга

По сообщению ФНС России, ПАО «Вымпел-Коммуникации» планирует с 2021 года стать участником налогового мониторинга.

27 октября 2020 года в межрегиональной инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам № 7 состоялась рабочая встреча в формате видеоконференцсвязи специалистов налоговой службы с представителями ПАО «Вымпел-Коммуникации», на которой компания провела презентацию прототипа «Витрины налогового мониторинга».

В ходе встречи сотрудники компании «Вымпел-Коммуникации» и специалисты-разработчики продемонстрировали налоговой службе интерфейс и функциональные возможности витрины данных, отдельное внимание было уделено запросной системе, интегрированной в созданный продукт.

Участники видеоконференции отметили перспективность такой формы информационного взаимодействия при проведении налогового мониторинга в условиях дальнейшей цифровизации режима налогового контроля.

Эффект от трансформации ERP в «Магните» может составить десятки миллиардов рублей
Эффект от трансформации ERP в «Магните» может составить десятки миллиардов рублей

Розничная сеть «Магнит» завершила этап планирования программы трансформации ERP на базе продуктов SAP. По информации CNews, на сегодняшний день в программу входят 4 проекта. Три из них – «Товародвижение и логистика», «Финансы, некоммерческие закупки и недвижимость» и «Управление персоналом» – «Магнит» будет осуществлять в партнерстве с тремя компаниями-интеграторами. Проект «ИТ», в который входит внедрение комплекса […]

Екатерина Юрченко возглавила Общий центр обслуживания холдинга «Газпром-медиа»
Екатерина Юрченко возглавила Общий центр обслуживания холдинга «Газпром-медиа»

Холдинг «Газпром-медиа» объявил о старте проекта по созданию Общего центра обслуживания (ОЦО), который планируется реализовать в течение 2021 – 2022 годов. ОЦО станет единой сервисной компанией для всех активов, входящих в холдинг «Газпром-медиа». В периметр проекта войдут базовые сервисные функции, в том числе кадровый, бухгалтерский и налоговый учет, ИТ-поддержка, административно-хозяйственная деятельность, закупки и др. В […]

Похожие Новости

Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»
Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»

В Ульяновске Бизнес-Сервис Центр компании «Напитки Вместе» (ранее AB InBev Efes) отметил юбилей своих филиалов – 15 лет филиалу в Калуге и 10 лет филиалу в Ульяновске. Это событие стало праздником команды, людей, которые на протяжении многих лет создают надёжный сервис и двигают компанию вперёд. История БСЦ началась 15 лет назад в составе компании SABMiller, […]

В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»
В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»

9-11 сентября в Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. Главной темой мероприятия стали тренды цифровизации и практический кейсы внедрения цифровых технологий Общими центрами обслуживания для повышения эффективности бизнес-процессов.  Ведущие центры и эксперты отрасли поделились своим опытом. Кроме того, для участников мероприятия были организованы референс-визиты в […]

ОЦО T2 исполнилось 15 лет!
ОЦО T2 исполнилось 15 лет!

15 лет работы в индустрии отметил Общий центр обслуживания компании T2!ОЦО был открыт в Воронеже в 2010 году. Начинал Центр тогда еще компании Tele2 как ОЦО, представляющий своим клиентам бухгалтерские и транзакционные услуги, за годы работы прошел стадию становления и стандартизации процессов, достиг уровня зрелости. В 2022 году Центр начал глобальную трансформацию для построения клиентоцентричной модели, […]

Оценка производительности стала точнее
Оценка производительности стала точнее

Платформа автоматизированного бенчмаркинга Клуба ОЦО «Метрики эффективности» продолжает развиваться, чтобы быть более удобной и полезной для Общих центров обслуживания. По просьбам участников платформы мы внесли изменения в показатели производительности и дали возможность проводить сравнение по двум метрикам отдельно: Примеры показателей: БЫЛО Количество входящих счетов-фактур на 1-го сотрудника направления «Учет кредиторской задолженности», среднемесячное значение за год […]