Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
«Вымпелком-Коммуникации» с 2021 года переходит на режим налогового мониторинга
Новость 30.10.2020

«Вымпелком-Коммуникации» с 2021 года переходит на режим налогового мониторинга

По сообщению ФНС России, ПАО «Вымпел-Коммуникации» планирует с 2021 года стать участником налогового мониторинга.

27 октября 2020 года в межрегиональной инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам № 7 состоялась рабочая встреча в формате видеоконференцсвязи специалистов налоговой службы с представителями ПАО «Вымпел-Коммуникации», на которой компания провела презентацию прототипа «Витрины налогового мониторинга».

В ходе встречи сотрудники компании «Вымпел-Коммуникации» и специалисты-разработчики продемонстрировали налоговой службе интерфейс и функциональные возможности витрины данных, отдельное внимание было уделено запросной системе, интегрированной в созданный продукт.

Участники видеоконференции отметили перспективность такой формы информационного взаимодействия при проведении налогового мониторинга в условиях дальнейшей цифровизации режима налогового контроля.

Эффект от трансформации ERP в «Магните» может составить десятки миллиардов рублей
Эффект от трансформации ERP в «Магните» может составить десятки миллиардов рублей

Розничная сеть «Магнит» завершила этап планирования программы трансформации ERP на базе продуктов SAP. По информации CNews, на сегодняшний день в программу входят 4 проекта. Три из них – «Товародвижение и логистика», «Финансы, некоммерческие закупки и недвижимость» и «Управление персоналом» – «Магнит» будет осуществлять в партнерстве с тремя компаниями-интеграторами. Проект «ИТ», в который входит внедрение комплекса […]

Екатерина Юрченко возглавила Общий центр обслуживания холдинга «Газпром-медиа»
Екатерина Юрченко возглавила Общий центр обслуживания холдинга «Газпром-медиа»

Холдинг «Газпром-медиа» объявил о старте проекта по созданию Общего центра обслуживания (ОЦО), который планируется реализовать в течение 2021 – 2022 годов. ОЦО станет единой сервисной компанией для всех активов, входящих в холдинг «Газпром-медиа». В периметр проекта войдут базовые сервисные функции, в том числе кадровый, бухгалтерский и налоговый учет, ИТ-поддержка, административно-хозяйственная деятельность, закупки и др. В […]

Похожие Новости

3 марта завершается прием конкурсных работ на конкурс «ЛУЧШИЙ ОЦО 2024»
3 марта завершается прием конкурсных работ на конкурс «ЛУЧШИЙ ОЦО 2024»

3 марта 2025 года завершается прием конкурсных работ от номинантов Премии «Лучший ОЦО 2024», учредителем которой является компании MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. Напоминаем, что Премия в этом году будет вручаться по 9 номинациям: Номинанты Премии должны направлять конкурсные работы, сопроводительные письма, а также дополнительные сведения на электронный адрес premia@msbevent.com. Конкурсные работы номинантов будет […]

Метрики эффективности: стартовали бенчмарки 2024!
Метрики эффективности: стартовали бенчмарки 2024!

На платформе Метрики эффективности открыты обновленные анкеты для бенчмарков 2024 года по процессам: Этот важный инструмент для анализа позиций компании на рынке теперь стал еще удобнее. Вопросы пересмотрены с учетом обратной связи участников: уточнены, дополнены, чтобы максимально соответствовать актуальным запросам. Сайт получил обновленный дизайн: лаконичный, интуитивный и функциональный. Добавлена кнопка «Спросить методолога», позволяющая оперативно получить […]

Завершился прием заявок на конкурс «Лучший ОЦО 2024»
Завершился прием заявок на конкурс «Лучший ОЦО 2024»

Завершился прием заявок на ежегодный профессиональный конкурс — Премия «Лучший ОЦО 2024», учредителем которого являются MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. Всего на премию в этом году претендуют 29 ОЦО, которые планируют подготовить 71 работу.  Самой популярной номинацией в этом году стала новая номинация «Нестандартный сервис». За звание «Лидер ОЦО» в этом году, как и […]

«Профиль современного ОЦО».  Стань участником нового исследования индустрии
«Профиль современного ОЦО». Стань участником нового исследования индустрии

Анкета содержит актуальные вопросы по направлениям: «Персонал ОЦО», «Функции ОЦО», «Этап развития и цели ОЦО», «Взаимоотношения с клиентами», «Цифровизация/автоматизация/роботизация».

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.