Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
ВТБ сократил сроки подготовки отчетности на 30% благодаря модернизации ИТ-систем
Новость 08.12.2021

ВТБ сократил сроки подготовки отчетности на 30% благодаря модернизации ИТ-систем

ВТБ в рамках технологической трансформации провел модернизацию внутренних систем банка, что позволило ускорить анализ данных финансовым департаментом и подготовку информации для формирования отчетности, сообщает CNews. Благодаря модернизации время анализа данных, а также время подготовки отчетности сократится примерно на 30%.

В рамках модернизации были обеспечены возможности анализа учетной информации по основным типам сделок не только для целей управленческой отчетности, но и для целей финансовой и бизнес-отчетности, отчетности по контролю операционных рисков. Благодаря модернизации появились возможности для анализа информации по сделкам и оперативного расчета финансового результата сделки.

«В рамках технологической трансформации ВТБ дорабатывает и улучшает решения на базе целевого стека архитектуры. Это позволяет существенно повысить эффективность бизнес–процессов и высвободить ресурсы финансового департамента для решения интересных аналитических задач по управлению и анализу бизнеса на основе сделочной модели», – заявил руководитель департамента технологического развития общебанковских систем – вице-президент ВТБ Никита Рыбченко.

«Управление и анализ бизнес-операций на основе сделок – критически важная для банка задача, которая требует интеграции данных из большого количества профильных систем и возможности их оперативной обработки для целей динамического анализа. Без таких инструментов невозможно устойчивое развитие современного банка», – отметила руководитель управления отчетности и финансовых данных финансового департамента — вице-президент ВТБ Наталья Сурова.

ФОТО: vsluh.ru

Capgemini открывает новый Центр киберзащиты в Польше
Capgemini открывает новый Центр киберзащиты в Польше

Глобальная корпорация Capgemini открывает новый Центр киберзащиты в польской Катовице. Центр такого типа станет первым в Восточной Европе. Он будет играть ключевую  роль в защите инфраструктурных объектов региона. Планируется, что Capgemini’s Eastern Europe CDC обеспечит кибербезопасность целого ряда инфраструктурных объектов из различных отраслей. Эксперты компании будут осуществлять как сквозную поддержку проектов, так и долговременную защиту […]

Компания EY открывает новый сервисный центр в Будапеште
Компания EY открывает новый сервисный центр в Будапеште

Новый центр, который открывает EY Global Delivery Services (EY GDS), предложит услуги по налоговому консультированию и будет поддерживать компании, работающие в странах EMEIA. К 2024 запланировано расширение штата до 500 человек.

Похожие Новости

13 АПРЕЛЯ ОТМЕЧАЕМ ДЕНЬ ОЦО!
13 АПРЕЛЯ ОТМЕЧАЕМ ДЕНЬ ОЦО!

У сотрудников индустрии бизнес-сервиса c 2024 года появился собственный профессиональный праздник — День ОЦО, который решено отмечать ежегодно, 13 апреля. 

КЛУБ ОЦО ПОЗДРАВЛЯЕТ С 8 МАРТА!
КЛУБ ОЦО ПОЗДРАВЛЯЕТ С 8 МАРТА!

От всей души поздравляем дам с прекрасным весенним праздником! Пусть каждый день приносит большие и маленькие радости, пусть ваши успехи станут вдохновением и для коллег, и для близких людей, а ваша работа всегда приносит и моральное, и материальное удовлетворение!

3 МАРТА НАЧИНАЕТСЯ ГОЛОСОВАНИЕ ЗА «ЛИДЕРА ОЦО 2024»
3 МАРТА НАЧИНАЕТСЯ ГОЛОСОВАНИЕ ЗА «ЛИДЕРА ОЦО 2024»

«Лидер ОЦО» – номинация премии «Лучший ОЦО-2024» (учредитель – MSB Events), которая проходит под эгидой Клуба ОЦО. Цель номинации – определить, кто из руководителей и лидеров Общих центров обслуживания достиг наилучших результатов работы и показал наиболее яркие достижения. Победителем прошлого года в этой номинации стал Александр Завражин, экс-директор ОЦО «Вымпелком», в этом году он является куратором номинации […]

Ольга Додонова стала директором филиала «ОЦО» компании «Уралхим»
Ольга Додонова стала директором филиала «ОЦО» компании «Уралхим»

В новой роли Ольга сменила Наталью Старикову. Наталья возглавила ИТ-компанию «Уралайтех» и остается куратором ОЦО. Ольга Додонова имеет более 25 лет успешного опыта руководящей работы в сфере финансового управления и бухгалтерского учета. Прошла путь от бухгалтера на заводе до руководителя департамента «Финансовый сервис» и департамента «Развития и эффективности сервисов» в филиале «ОЦО» компании «Уралхим». Под […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.