Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
ВЕБИНАР. Работа «Норникель − ОЦО» в условиях пандемии
Новость 13.04.2020

ВЕБИНАР. Работа «Норникель − ОЦО» в условиях пандемии

28 апреля, во вторник, в 14.00 по московскому времени состоится прямой эфир с командой «НорникельОЦО», организованный MSB Events и Клубом ОЦО.

Темой вебинара станет опыт работы команды «НорникельОЦО» по обеспечению непрерывности деятельности Группы компаний в условиях пандемии. 

Вы узнаете: 

  • как коллегам удалось на базе ОЦО развернуть Горячую линию по коронавирусу для всех предприятий на территории России
  • как было организовано цифровое рабочее место «под ключ» для сотрудников более 60 юрлиц Группы
  • как трансформировался подход к обслуживанию пользователей «НорникельОЦО» на период борьбы с коронавирусной инфекцией
  • как использовать возможности ОЦО для помощи бизнесу в особых обстоятельствах. 

Для участия в вебинаре зарегистрируйтесь по этой ссылке 

Перед участниками вебинара выступят 

 

Анастасия Колодий

Руководитель сервисной линии поддержки сервисов

 

Тема доклада «Запуск горячей линии по коронавирусу в «Норникеле».

  • Подход к развертыванию Горячей линии по коронавирусу на базе Единой службы поддержки сервисов ОЦО
  • Как слаженность взаимодействия в Группе позволила оперативно отрабатывать пиковые нагрузки на «горячую линию»
  • Как поддержать пользователей в период пандемии и острых вопросов, когда сам на этапе трансформации и переезде

 

Иван Лаврентьев

Руководитель сервисной линии по поддержке пользователей корпоративной сети

 

Тема доклада − «Организация удаленного доступа к ИТ-ресурсам Компании для сотрудников «Норникеля».

  • Оперативная мобилизация служб ИТ/ИБ и подготовительные меры: участники, подход, сложности, решения
  • Организация цифрового рабочего места «под ключ»: оснащение, обучение, подключение и поддержка более 60 юрлиц в восьми географически распределенных локациях
  • Выученные уроки и обратная связь: выводы и результаты опроса пользователей

 

Юлия Буренкова 

Директор проекта «Создание ОЦО» 

 

Тема доклада «Трансформация подхода к обслуживанию пользователей «НорникельОЦО» на период пандемии».

  • Организация работы фронт-офисов и миддл-офиса ОЦО
  • Организация деятельности по миграции функций проекта «Создание ОЦО» с учетом ограничений по передвижению.

Екатерина Генкина

Директор по управлению изменениями «НорникельОЦО»

Для участия в вебинаре зарегистрируйтесь по этой ссылке 

Электронный документооборот как способ быстрой мобилизации офиса
Электронный документооборот как способ быстрой мобилизации офиса
#Антикризис, #ЭДО

9 апреля Клуб ОЦО и компания MSB Events провели очередной антикризисный вебинар. Онлайн-встреча с экспертами Deloitte была посвящена теме «Электронный документооборот как способ быстрой мобилизации офиса». Перед профессиональным сообществом ОЦО выступили ведущие эксперты компании Deloitte Russia:​ Анна Климова — директор, руководитель направления ЭДО​ Наталья Коновалова — менеджер, эксперт направления Кадровый ЭДО​ Артем Андреюк — младший […]

Бизнес ожидает, что курс доллара поднимется выше 74 рублей
Бизнес ожидает, что курс доллара поднимется выше 74 рублей
#Антикризис

Международная консалтинговая компания DuckerFrontier 8-10 апреля провела опрос топ-менеджеров крупнейших российских компаний о влиянии COVID-19 на бизнес.

Похожие Новости

Приглашаем принять участие в бенчмарке по процессу H2R
Приглашаем принять участие в бенчмарке по процессу H2R

На платформе Клуба ОЦО «Метрики эффективности» запущены новые бенчмарки по процессу H2R (от найма до увольнения) за 2022 и 2023 годы.

«Силовые машины» благодаря автоматизации ускорили найм сотрудников на 30%
«Силовые машины» благодаря автоматизации ускорили найм сотрудников на 30%

«Силовые машины» внедрили ИТ-систему для автоматизации рекрутмента, что позволило на 30% ускорить найм сотрудников.

Определены лучшие работодатели за 2023 год
Определены лучшие работодатели за 2023 год

Компания HeadHunter представила результаты Рейтинга работодателей России за 2023 год. В лидерах - «Альфа-Банк», «Яндекс», ВТБ, 2ГИС, Банк «Точка», «СберМаркетинг».

С 20 марта SAP закроет доступ к облачным услугам российским клиентам
С 20 марта SAP закроет доступ к облачным услугам российским клиентам

SAP уведомила российских клиентов о прекращении доступа к облачным сервисам и данным в облаке.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.