Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
«Почта России» создала компанию для обслуживания своей ИТ-инфраструктуры
Новость 20.08.2021

«Почта России» создала компанию для обслуживания своей ИТ-инфраструктуры

По сообщению пресс-службы «Почты России», для обслуживания ИТ-инфраструктуры компании в регионах, создано дочернее общество «Почта Сервис». Согласно плану, к концу 2021 г. штатная численность сотрудников новой компании достигнет 3,6 тыс. человек, включая переведенных из регионов, других подразделений и нанятых новых сотрудников. 

«Почта Сервис» возьмет на себя эксплуатацию информационных систем и всего конечного оборудования Почты – порядка 900 тыс. единиц техники. Кроме того, «Почта Сервис» будет обслуживать все ИТ-системы «Почты России» как первая линия технической поддержки, а также осуществлять поддержку бэк-офисных систем. Сейчас обслуживанием ИТ-инфраструктуры «Почты России» занимаются, в основном, региональные сервисные партнеры, но постепенно весь объем их работ перейдет в новую дочернюю компанию. Генеральным директором «Почта Сервис» стал Евгений Новиков, ранее занимавший руководящие должности в «Лукойл-Информ», RCNTEC и НИИ «Восход».

«Создание «Почта Сервис» позволит сформировать более привлекательные условия для ИТ-специалистов, а также гибко и оперативно решать задачи по техническому обслуживанию и ремонту. Кроме того, мы рассчитываем значительно снизить совокупную стоимость владения ИТ-инфраструктурой и конечными устройствами. В будущем также планируется выйти на внешний сервисный рынок и составить конкуренцию существующим игрокам», – отметил заместитель генерального директора «Почты России» по информационным технологиям и развитию цифровых сервисов Владимир Савкин.

Фотография: Известия

ВТБ предоставит клиентам возможность подписывать кадровые документы в цифровом виде
ВТБ предоставит клиентам возможность подписывать кадровые документы в цифровом виде

ВТБ интегрирует в свою экосистему сервис электронного документооборота, который позволит полностью отказаться от бумаги при ведении кадрового делопроизводства в компании. Сервисом смогут воспользоваться предприятия, оформляющие зарплатные проекты в ВТБ, он будет интегрирован в мобильное приложение ВТБ Онлайн до конца 2021 г. В системе ЭДО сотрудники смогут дистанционно подписывать и отправлять документы, а HR-специалисты – контролировать […]

Метинвест Бизнес Сервис отмечает 7 лет работы на рынке
Метинвест Бизнес Сервис отмечает 7 лет работы на рынке

2 сентября Метинвест Бизнес Сервис исполняется 7 лет! Основными клиентами центра являются компании украинского холдинга Метинвест – металлургические и горно-обогатительные комбинаты, всего около 50 предприятий. Метинвест Бизнес Сервис был основан в 2014 году и сейчас является мультифункциональным центром обслуживания и выполняет функции по ведению бухгалтерского и налогового учета, казначейских операций, услуги в сфере управления персоналом […]

Похожие Новости

Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»
Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»

В Ульяновске Бизнес-Сервис Центр компании «Напитки Вместе» (ранее AB InBev Efes) отметил юбилей своих филиалов – 15 лет филиалу в Калуге и 10 лет филиалу в Ульяновске. Это событие стало праздником команды, людей, которые на протяжении многих лет создают надёжный сервис и двигают компанию вперёд. История БСЦ началась 15 лет назад в составе компании SABMiller, […]

В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»
В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»

9-11 сентября в Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. Главной темой мероприятия стали тренды цифровизации и практический кейсы внедрения цифровых технологий Общими центрами обслуживания для повышения эффективности бизнес-процессов.  Ведущие центры и эксперты отрасли поделились своим опытом. Кроме того, для участников мероприятия были организованы референс-визиты в […]

ОЦО T2 исполнилось 15 лет!
ОЦО T2 исполнилось 15 лет!

15 лет работы в индустрии отметил Общий центр обслуживания компании T2!ОЦО был открыт в Воронеже в 2010 году. Начинал Центр тогда еще компании Tele2 как ОЦО, представляющий своим клиентам бухгалтерские и транзакционные услуги, за годы работы прошел стадию становления и стандартизации процессов, достиг уровня зрелости. В 2022 году Центр начал глобальную трансформацию для построения клиентоцентричной модели, […]

Оценка производительности стала точнее
Оценка производительности стала точнее

Платформа автоматизированного бенчмаркинга Клуба ОЦО «Метрики эффективности» продолжает развиваться, чтобы быть более удобной и полезной для Общих центров обслуживания. По просьбам участников платформы мы внесли изменения в показатели производительности и дали возможность проводить сравнение по двум метрикам отдельно: Примеры показателей: БЫЛО Количество входящих счетов-фактур на 1-го сотрудника направления «Учет кредиторской задолженности», среднемесячное значение за год […]