Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
«Почта России» создала компанию для обслуживания своей ИТ-инфраструктуры
Новость
20.08.2021

«Почта России» создала компанию для обслуживания своей ИТ-инфраструктуры

По сообщению пресс-службы «Почты России», для обслуживания ИТ-инфраструктуры компании в регионах, создано дочернее общество «Почта Сервис». Согласно плану, к концу 2021 г. штатная численность сотрудников новой компании достигнет 3,6 тыс. человек, включая переведенных из регионов, других подразделений и нанятых новых сотрудников. 

«Почта Сервис» возьмет на себя эксплуатацию информационных систем и всего конечного оборудования Почты – порядка 900 тыс. единиц техники. Кроме того, «Почта Сервис» будет обслуживать все ИТ-системы «Почты России» как первая линия технической поддержки, а также осуществлять поддержку бэк-офисных систем. Сейчас обслуживанием ИТ-инфраструктуры «Почты России» занимаются, в основном, региональные сервисные партнеры, но постепенно весь объем их работ перейдет в новую дочернюю компанию. Генеральным директором «Почта Сервис» стал Евгений Новиков, ранее занимавший руководящие должности в «Лукойл-Информ», RCNTEC и НИИ «Восход».

«Создание «Почта Сервис» позволит сформировать более привлекательные условия для ИТ-специалистов, а также гибко и оперативно решать задачи по техническому обслуживанию и ремонту. Кроме того, мы рассчитываем значительно снизить совокупную стоимость владения ИТ-инфраструктурой и конечными устройствами. В будущем также планируется выйти на внешний сервисный рынок и составить конкуренцию существующим игрокам», – отметил заместитель генерального директора «Почты России» по информационным технологиям и развитию цифровых сервисов Владимир Савкин.

Фотография: Известия

ВТБ предоставит клиентам возможность подписывать кадровые документы в цифровом виде
ВТБ предоставит клиентам возможность подписывать кадровые документы в цифровом виде

ВТБ интегрирует в свою экосистему сервис электронного документооборота, который позволит полностью отказаться от бумаги при ведении кадрового делопроизводства в компании. Сервисом смогут воспользоваться предприятия, оформляющие зарплатные проекты в ВТБ, он будет интегрирован в мобильное приложение ВТБ Онлайн до конца 2021 г. В системе ЭДО сотрудники смогут дистанционно подписывать и отправлять документы, а HR-специалисты – контролировать […]

Метинвест Бизнес Сервис отмечает 7 лет работы на рынке
Метинвест Бизнес Сервис отмечает 7 лет работы на рынке

2 сентября Метинвест Бизнес Сервис исполняется 7 лет! Основными клиентами центра являются компании украинского холдинга Метинвест – металлургические и горно-обогатительные комбинаты, всего около 50 предприятий. Метинвест Бизнес Сервис был основан в 2014 году и сейчас является мультифункциональным центром обслуживания и выполняет функции по ведению бухгалтерского и налогового учета, казначейских операций, услуги в сфере управления персоналом […]

Похожие Новости

Теперь Вы можете зарегистрироваться на мероприятия Клуба ОЦО в нашем телеграм-канале!
Теперь Вы можете зарегистрироваться на мероприятия Клуба ОЦО в нашем телеграм-канале!

С декабря 2025 года в телеграм-канале Клуба ОЦО появился Навигатор Клуба — удобный бот-помощник, чтобы облегчить Вам взаимодействие с Клубом ОЦО. На нашем портале мы много пишем о цифровых инструментах, которые внедряют сервисные центры для того, чтобы клиентам было максимально комфортно взаимодействовать с ними.  Клуб ОЦО также активно работает в этом направлении.  В конце 2023 […]

Гринатому исполнилось 16 лет!
Гринатому исполнилось 16 лет!

АО «Гринатом» — многофункциональный центр обслуживания атомной отрасли — один из пионеров индустрии! Гринатом сегодня – это 36 городов присутствия по всей стране, более 9500 сотрудников, почти 700 клиентов, которым оказывается широкий спектр услуг, – по ИТ-поддержке, бухгалтерскому и налоговому учету, управлению персоналом и новые сервисы, в том числе экономические, инвестиционные, административные и др. 22 […]

Стартовал прием заявок на Премию «Лучший ОЦО 2025»
Стартовал прием заявок на Премию «Лучший ОЦО 2025»

Рады сообщить, что стартовал прием заявок на Премию «Лучший ОЦО 2025», учредителем которой является компания MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. Премия будет вручаться по 9 номинациям:  1. Лучший запуск ОЦО  2. Лучшая HR-стратегия  3. Лучший цифровой проект  4. Лучший клиентский опыт  5. Эффективный ЭДО  6. Лучшее решение по повышению эффективности  7. Стратегический партнер бизнеса 8. […]

Протестируйте платформу «Метрики эффективности» бесплатно: запускаем демо-бенчмарк
Протестируйте платформу «Метрики эффективности» бесплатно: запускаем демо-бенчмарк

Мы постоянно работаем над тем, чтобы знакомство с нашей платформой бенчмаркинга «Метрики эффективности» было максимально простым и наглядным. По вашим просьбам мы запустили «Пробный бенчмарк» — демонстрационный доступ, который позволяет всего за несколько минут оценить возможности платформы и принцип работы с данными. Как это работает: Что это дает: Перейдите к демо-бенчмарку и проверьте, как это […]