Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
«Почта России» создала компанию для обслуживания своей ИТ-инфраструктуры
Новость 20.08.2021

«Почта России» создала компанию для обслуживания своей ИТ-инфраструктуры

По сообщению пресс-службы «Почты России», для обслуживания ИТ-инфраструктуры компании в регионах, создано дочернее общество «Почта Сервис». Согласно плану, к концу 2021 г. штатная численность сотрудников новой компании достигнет 3,6 тыс. человек, включая переведенных из регионов, других подразделений и нанятых новых сотрудников. 

«Почта Сервис» возьмет на себя эксплуатацию информационных систем и всего конечного оборудования Почты – порядка 900 тыс. единиц техники. Кроме того, «Почта Сервис» будет обслуживать все ИТ-системы «Почты России» как первая линия технической поддержки, а также осуществлять поддержку бэк-офисных систем. Сейчас обслуживанием ИТ-инфраструктуры «Почты России» занимаются, в основном, региональные сервисные партнеры, но постепенно весь объем их работ перейдет в новую дочернюю компанию. Генеральным директором «Почта Сервис» стал Евгений Новиков, ранее занимавший руководящие должности в «Лукойл-Информ», RCNTEC и НИИ «Восход».

«Создание «Почта Сервис» позволит сформировать более привлекательные условия для ИТ-специалистов, а также гибко и оперативно решать задачи по техническому обслуживанию и ремонту. Кроме того, мы рассчитываем значительно снизить совокупную стоимость владения ИТ-инфраструктурой и конечными устройствами. В будущем также планируется выйти на внешний сервисный рынок и составить конкуренцию существующим игрокам», – отметил заместитель генерального директора «Почты России» по информационным технологиям и развитию цифровых сервисов Владимир Савкин.

Фотография: Известия

ВТБ предоставит клиентам возможность подписывать кадровые документы в цифровом виде
ВТБ предоставит клиентам возможность подписывать кадровые документы в цифровом виде

ВТБ интегрирует в свою экосистему сервис электронного документооборота, который позволит полностью отказаться от бумаги при ведении кадрового делопроизводства в компании. Сервисом смогут воспользоваться предприятия, оформляющие зарплатные проекты в ВТБ, он будет интегрирован в мобильное приложение ВТБ Онлайн до конца 2021 г. В системе ЭДО сотрудники смогут дистанционно подписывать и отправлять документы, а HR-специалисты – контролировать […]

Метинвест Бизнес Сервис отмечает 7 лет работы на рынке
Метинвест Бизнес Сервис отмечает 7 лет работы на рынке

2 сентября Метинвест Бизнес Сервис исполняется 7 лет! Основными клиентами центра являются компании украинского холдинга Метинвест – металлургические и горно-обогатительные комбинаты, всего около 50 предприятий. Метинвест Бизнес Сервис был основан в 2014 году и сейчас является мультифункциональным центром обслуживания и выполняет функции по ведению бухгалтерского и налогового учета, казначейских операций, услуги в сфере управления персоналом […]

Похожие Новости

Затраты на адаптацию специалистов могут превышать 1 млн рублей
Затраты на адаптацию специалистов могут превышать 1 млн рублей

Система быстрой адаптации новых кадров позволит компаниям снизить расходы на персонал и текучесть кадров

Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в Общий центр обслуживания «УралХим»
Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в Общий центр обслуживания «УралХим»

16 октября 2024 года Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в Общий центр обслуживания «УралХим».

Сбербанк и Северсталь – Центр Единого Сервиса подписали Меморандум о стратегическом партнерстве
Сбербанк и Северсталь – Центр Единого Сервиса подписали Меморандум о стратегическом партнерстве

Компании объединят свои ресурсы и проектные команды для реализации проектов по консалтингу и стратегическому планированию цифровой трансформации, а также по разработке и внедрению передовых ИТ-продуктов. Это позволит клиентам получить максимальные результаты от оптимизации своей операционной деятельности за счет: Фактически речь идет об усилении консалтинговой экспертизы Северсталь – ЦЕС инновационным ИИ-инструментарием, разработанным Сбером. Меморандум был подписан […]

«ЛУКОЙЛ — Многофункциональный центр поддержки бизнеса» исполняется 15 лет!
«ЛУКОЙЛ — Многофункциональный центр поддержки бизнеса» исполняется 15 лет!

23 октября «ЛУКОЙЛ-МЦПБ» исполняется 15 лет. ОЦО «ЛУКОЙЛа» начал свою работу в 2009 году в Перми как «ЛУКОЙЛ -Учетный центр». В 2010 году в Учетный центр были переданы функции по ведению бухгалтерского и налогового учета, составлению отчетности 5 предприятий: «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ», «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез», «ЛУКОЙЛ-Пермнефтегазпереработка», «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт» и «ЛЛК-Интернешнл».  В 2011 году начал работу Учетный центр в городе Волгограде, […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.